Tele2 подрастает в SMB-сегменте

03 фев 2015 08:00 #7234 от ICT
Оператор мобильной связи Tele2 (ООО "Т2 РТК Холдинг") подвел итоги работы в Петербурге и Ленинградской области в сегменте малого и среднего бизнеса в 2014 году. За отчетный период количество бизнес-клиентов Tele2 в Петербурге и Ленинградской области увеличилось на 27%. Объем выручки "Tele2 Санкт-Петербург" в корпоративном сегменте увеличился на 10% по сравнению с 2013 годом. Также компания демонстрирует рост выручки от передачи данных -  за отчетный период он составил 22%. Положительная динамика этого показателя обусловлена в том числе запуском услуги скоростного мобильного интернета и обновленных тарифных планов для предпринимателей. В 2014 году корпоративные клиенты компании использовали для развития своего бизнеса M2M-предложения. Доля абонентов, потребляющих M2M-услуги, выросла почти на 20% по сравнению с 2013 годом. Большинство бизнес-клиентов Tele2 используют M2M-предложение в системах мониторинга и управления транспортом, в охранных системах, а также в сфере ЖКХ.  Коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2 Владислав Соколов говорит: "Корпоративная связь является одним из необходимых инструментов ведения бизнеса. Исследование тарифов для предпринимателей от агентства ComNews третий год подряд подтверждает, что корпоративные тарифы Tele2 остаются наиболее выгодными среди предложений всех телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги в России. Уверен, что появление в портфеле Tele2 скоростного мобильного интернета делает пользование услугами оператора для наших абонентов еще более удобным и быстрым". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "МегаФон" подрастает в B2G-сегменте16.8Пятница, 24 июля 2015
    Tele2 подрастает14.25Среда, 15 мая 2019
    Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потре11.65Вторник, 03 марта 2020
    Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потре11.65Вторник, 03 марта 2020
    Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потре11.65Вторник, 03 марта 2020
    Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потре11.65Вторник, 03 марта 2020
    Tele2 увеличивает присутствие в сегменте B2B10.98Вторник, 21 марта 2017
    Tele2 показал значительный рост в московском B2B-сегменте10.74Среда, 24 апреля 2019
    Tele2 отчитался о росте трафика в B2B-сегменте на две трети10.74Среда, 14 апреля 2021
    Выручка Tele2 в сегменте B2G в Москве выросла в четыре раза10.63Четверг, 21 февраля 2019

    Мы в соц. сетях