"Юлмарт" сведет счеты с NLE

30 янв 2015 03:01 #6976 от ICT
Российский интернет-ритейлер "Юлмарт" в ближайший месяц закроет сделку по приобретению 100% ООО "Спутниковая компания", которая управляет сетью No Limit Electronics (NLE) - одним из крупнейших дистрибьюторов "Триколор ТВ". Аналитики полагают, что эта покупка положительно повлияет на бизнес "Юлмарта". О скором завершении покупки репортеру ComNews рассказал сооснователь и генеральный директор "Юлмарта" Сергей Федоринов. По его словам, стратегия "Юлмарта" после окончания сделки не изменится. Интернет-ритейлер намерен сохранить бренд NLE, юридическое лицо компании и штат ее сотрудников. По словам Федоринова, NLE является одним из поставщиков спутникового оборудования для "Юлмарта", который традиционно продавал оборудование оператора спутникового телевещания "Триколор ТВ". Представитель NLE вчера воздержался от комментариев. Как ранее сообщала газета "Ведомости", по завершении сделки владелец NLE, Первая спутниковая компания (ПСК), станет миноритарием "Юлмарта" с долей менее 10% (см. новость на ComNews от 1 октября 2014 г.). Гендиректор онлайн-ритейлера отказался раскрывать ComNews стоимость и другие подробности сделки до ее завершения. По оценке аналитика инвестиционного холдинга "Финам" Анатолия Вакуленко, сумму сделки можно оценить в 17-20 млрд руб. ($251-296 млн). Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко напомнил, что осенью 2014 г., когда была озвучена информация о предполагаемой сделке, звучали оценки в $200-300 млн. "На тот момент цена была оправдана, сейчас покупатель мог бы просить скидку в 20-25% из-за замедления рынка спутникового ТВ", - полагает он. Вакуленко также отметил, что сегодня не тот период развития спутникового телевидения, когда покупатели на рынке особенно щедры. "Темпы прироста числа абонентов падают, конкуренция растет", - говорит он. Тем не менее, эта сделка стратегически важна для "Юлмарта", учитывая, что он планирует в 2016 г. провести на фондовых биржах первичное размещение акций (IPO), говорит аналитик "Финама". По его словам, предварительная оценка онлайн-ритейлера - $5-6 млрд. Согласно предварительным финансовым итогам за 2014 г., на днях озвученных "Юлмартом", объем продаж за прошлый год достиг около $1,3 млрд. В 2015 г. компания готовится увеличить оборот на 50%, отметил в беседе с репортером ComNews Сергей Федоринов. Ранее председатель совета директоров "Юлмарта" Дмитрий Костыгин, заявил в выступлении на Всемирном экономическом форуме в Давосе, что Россия даже во время кризиса останется привлекательным рынком для интернет-торговли. Экономическая ситуация в стране только ускорит его консолидацию. "Если он будет разделён между четырьмя основными игроками, а не десятью, то эти четверо будут счастливы", - сказал Костыгин, добавив, что в стране останутся сильные компании, способные конкурировать как на внутреннем, так и на международном рынке. "Если у "Юлмарта" сейчас более 280 представительств, то 52 магазина, принадлежащие сети NLE, увеличит количество представительств на 20%, что положительно повлияет на оценку бизнеса самого "Юлмарта" в преддверии IPO", - считает Анатолий Вакуленко. Для No Limit Electronics переход в "Юлмарт" тоже сыграет значимую роль. "Рынок спутникового оборудования насыщен предложениями, и игроков на нем достаточно для удовлетворения спроса, - говорит эксперт. - По-видимому, как самостоятельный бизнес дистрибуция спутникового оборудования может завершать свой жизненный цикл". "Юлмарт" основан в 2008 г. Его создатели – петербургские предприниматели Алексей Никитин и Сергей Федоринов. Сейчас 60% акций принадлежит бывшим совладельцам "Ленты" Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру, а 40% — Алексею Никитину и Михаилу Васинкевичу. По итогам 2013 г. компания возглавил рейтинг журнала Forbes "20 крупнейших онлайн-магазинов России" с выручкой в $1,02 млрд. "Юлмарт" владеет 29 кибермаркетами и более 280 пунктами выдачи в 200 городах России. No Limit Electronics также была создана в 2008 г. Это дистрибуторская сеть, которая состоит из 52 магазинов, представленных в 49 крупных городах России. Общая площадь всех магазинов NLE составляет 20,5 тыс. кв.м. Компания сотрудничает с клиентами B2B и B2C секторов на рынке спутникового, цифрового и эфирного телевидения. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях