ЦТВ преобразит каналы "НКС-Медиа"

29 янв 2015 03:00 #6819 от ICT
С 1 февраля ОАО "Цифровое телевидение" (ЦТВ, совместное предприятие (СП) "Ростелекома" и ВГТРК) перезапустит пять телеканалов, входивших в пакет ООО "НКС-Медиа". Ранее ЦТВ выкупило "НКС-Медиа" у "Ростелекома" в рамках создания СП. О ребрендинге каналов заявил вчера заместитель генерального директора ЦТВ Сергей Кошляков, выступая на международном форуме CSTB. Telecom & Media 2015. По словам гендиректора "Цифрового телевидения" Кирилла Лыско, телеканал "24 Техно" будет называться "Т24". "Так как этот телеканал пересекается с "Наукой 2.0", он будет посвящен мужским хобби и интересам", - рассказал Лыско. Канал "Мать и дитя" переименован в "Маму", причем его сетка полностью изменится. "24 Док" сменит концепцию "мирового документального кино не для всех" и станет каналом документального мейнстрима. Канал "Новое страшное кино" (НСК) поменяется незначительно, оказавшись "еще более страшным". Наконец, канал "Парк развлечений" получит новые логотип и наполнение, сделав ставку на большие музыкальные шоу и контент собственного производства. Эти пять каналов принадлежат "дочке" ОАО "Ростелеком" - ООО "НКС-Медиа", которую в рамках создания СП с ВГТРК оператор обменял на 25,33% голосующих акций ЦТВ. СП создано для производства и распространения тематических телеканалов, за приобретенные акции ЦТВ "Ростелеком" дополнительно заплатил 250 млн руб. "Мы давно шли к этой сделке. В нашей стратегии написано, что "Ростелеком" должен заниматься не только и не столько "проводами", сколько новыми, более маржинальными, услугами, в том числе медийными. У "Ростелекома" была своя компания, которая делала нишевые кабельные каналы ("НКС-Медиа" – Прим. ComNews), у ВГТРК – своя (ЦТВ производит такие каналы, как "История", "Русский роман", "Сарафан", "Русский бестселлер", "Русский детектив", "Наука 2.0", "Моя Планета", "Россия HD", "Спорт", "Спорт 1", "Бойцовский клуб", "Сарафан" и "Мульт" – Прим. ComNews). Мы в принципе считаем, что у ВГТРК очень сильная экспертиза - не только с точки зрения производства нишевых каналов, но и с точки зрения медиа вообще", - ранее заявлял президент "Ростелекома" Сергей Калугин. По его словам, "Ростелеком" уже дистрибутирует каналы, а СП будет заниматься их производством. Такая конструкция гораздо более эффективна с точки зрения цен, и с точки зрения маркетинга она тоже имеет прямой смысл, отмечал топ-менеджер. "Получается больший пакет, и его проще предлагать и продвигать. Очень большая синергия будет с точки зрения производства", - замечал Сергей Калугин (см. новость ComNews от 24 декабря 2014 г.). По мнению аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, для ВГТРК сделка может быть выгодной за счет расширения портфеля каналов и эффекта масштаба, а для "Ростелекома" - благодаря возможности получить долю в сильном профильном игроке вместо управления непрофильными активами. "Ростелеком" обладает хорошо развитой серверной инфраструктурой, и фокус на развитии вышеописанных быстрорастущих сегментов для него имеет явно выраженный положительный синергетический эффект. С этой точки зрения повышенная M&A-активность оператора - покупка "Рутьюба" - и формирование различных СП (в августе компания завершила сделку по созданию СП с "Tele2 Россия" - ООО "Т2 РТК Холдинг" - Прим. ComNews) не вызывает удивления", - говорил аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин. Учитывая, что сделка проходит между госкомпаниями, эксперт не считает, что она как-то скажется на рынке тематического ТВ. Также в это СП могла войти телекомпании Red Media (подконтрольна ОАО "Газпром-Медиа Холдинг"). Однако из-за экономической ситуации в стране "Цифровое телевидение" приостановило переговоры с "Газпром-Медиа" о покупке актива (см. новость ComNews от 13 января 2015 г.). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Каналы холдинга "Москва Медиа" переходят на формат 16:910.97Среда, 30 марта 2016
    "Газпром медиа" объединит развлекательные каналы в отдельную группу10.85Вторник, 31 марта 2015
    "Газпром-Медиа" объединит развлекательные каналы в отдельную группу10.85Вторник, 31 марта 2015
    Развлекательные каналы "Газпром-медиа" займутся развитием продакшена10.85Четверг, 28 июля 2016
    Развлекательные каналы "Газпром-Медиа" усилят свой продакшен10.85Четверг, 28 июля 2016
    ВГТРК задействует все свои спортивные каналы в сделке с "Газпром-Медиа"10.74Понедельник, 15 июня 2015
    ВГТРК может отдать все свои спортивные каналы холдингу "Газпром-Медиа"10.63Понедельник, 15 июня 2015
    Субхолдинг «Газпром-медиа Матч» запускает новые спортивные тематические каналы10.63Четверг, 28 января 2016
    В портфолио «Медиа Альянса» вошли каналы Food Network, Travel Channel и Fine Living10.41Четверг, 04 июля 2019
    "Алькасар-Медиа" вновь стал региональным селлером "Газпром-Медиа"7.67Вторник, 17 ноября 2015

    Мы в соц. сетях