"Ростелеком" привлек специалиста из Тинькофф Банка

03 мая 2017 03:35 #56412 от ICT
Директором по клиентскому сервису массового сегмента в ПАО "Ростелеком" назначена Елена Дробот. На новом посту она сменила Елену Елизарову, которая проработала в компании более двух лет. О новом назначении вчера сообщила пресс-служба "Ростелекома". Елена Дробот приступила к должностным обязанностям вчера. По словам представителя оператора, до этого Елена Дробот работала заместителем директора по обслуживанию клиентов в АО "Тинькофф Банк". В "Ростелекоме" она сменила Елену Елизарову, которая проработала в компании более двух лет. Напомним, что она пришла в "Ростелеком" в ноябре 2014 г. В компании она отвечала за качество предоставляемого сервиса, внедрение мировых практик и стандартов, а также за повышение уровня удовлетворенности пользователей (см. новость  ComNews от 12 ноября 2014 г.). Представитель "Ростелекома" вчера сказал корреспонденту ComNews, что Елена Елизарова покинула компанию по соглашению сторон. Обязанности Елены Елизаровой теперь выполняет Елена Дробот. "Среди ключевых направлений, которые курирует Елена, – работа единого распределенного контакт-центра, развитие digital-каналов коммуникации (социальные сети, мессенджеры, чаты), единой системы приема платежей, программы лояльности клиентов и др.", - уточнил сотрудник пресс-службы "Ростелекома". Старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом "Ростелекома" Владимир Кириенко отметил, что развитие технологий и процессов обслуживания клиентов в сверхконкурентной банковской сфере достигло высокого уровня за последние годы. "Надеюсь, что экспертиза, опыт руководства большим коллективом и успешные цифровые проекты в Тинькофф Банке помогут Елене Дробот вывести обслуживание клиентов нашей компании на качественно новый уровень", - сказал он. Владимир Кириенко добавил, что для "Ростелекома" с миллионами абонентов по всей стране качество клиентского сервиса имеет критическое значение для успешного бизнеса. "За миллионами важно видеть и слышать потребности каждого отдельного клиента", – резюмировал он. По мнению финансового аналитика группы компаний "Финам" Тимура Нигматуллина, после относительно недавней смены президента "Ростелекома" наблюдается тренд по привлечению в новую команду топ-менеджеров - выходцев из банковской сферы. "На мой взгляд, во многом это обусловлено бэкграундом нового президента госкомпании, что, по всей видимости, проецируется на перечень рассматриваемых кандидатур. Как бы то ни было, в данном случае считаю приобретение полезным для акционеров оператора, поскольку опыт развития digital-каналов взаимодействия потенциально может снизить отток абонентов по ключевым, в том числе B2C-услугам. За последние месяцы в "Ростелекоме" произошли важные кадровые перестановки. В марте 2017 г. в компанию на должность президента пришел Михаил Осеевский (см. новость ComNews от 3 марта 2017 г.), в апреле этого же года пост старшего вице-президента "Ростелекома" занял Сергей Анохин (см. новость ComNews от 6 апреля 2017 г.). Оба они еще недавно были топ-менеджерами ВТБ.
Досье ComNews Елена Дробот имеет два высших образования. В 2001 г. она окончила механико-математический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова по специальности "Математический анализ", а в 2006 г. – факультет "Менеджмент организации" Государственного университета управления по специальности "Финансовый менеджмент". С 2001 по 2007 гг. занимала руководящие позиции в столичном филиале ПАО "МегаФон", в ООО "Печатник М" и ХКФ Банке. В 2007 г. пришла на работу в Тинькофф Банк, в 2013 г. стала заместителем директора по обслуживанию клиентов. Занималась созданием с нуля высокотехнологичного контакт-центра банка, а также digital-проектами: развитием web-интерфейсов, автоматизацией бизнес-процессов продаж и обслуживания, запуском обслуживания клиентов через новые каналы (социальные сети, чат), внедрением биометрической (речевой) аналитики для контроля качества обслуживания клиентов и др. В мае 2017 г. назначена директором по клиентскому сервису массового сегмента "Ростелекома". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Babadu привлек 200 млн руб. инвестиций от банка «Санкт-Петербург»11.85Четверг, 02 марта 2017
    ivi привлек венчурный кредит от Альфа-Банка в размере 3,7 млрд руб.11.73Понедельник, 01 июня 2020
    Бот “Тинькофф банка” грубит пользователям11.46Вторник, 18 июня 2019
    Суд отклонил иск «Тинькофф банка» к МТС на 1,1 млрд руб.11.46Четверг, 21 октября 2021
    Суд отклонил иск «Тинькофф банка» к «МегаФону» на 677 млн руб.11.46Понедельник, 14 марта 2022
    Основатель банка «Тинькофф» продал его акции на $245 млн11.33Вторник, 21 ноября 2017
    Суд отклонил иск "Тинькофф банка" к МТС на 1,1 млрд рублей11.33Среда, 20 октября 2021
    «Яндекс» предварительно договорился о покупке «Тинькофф банка»11.21Среда, 23 сентября 2020
    Сбой в работе произошел у сервисов банка «Тинькофф»11.21Четверг, 08 июля 2021
    Новое приложение "Тинькофф банка" пропало из App Store11.21Понедельник, 23 октября 2023

    Мы в соц. сетях