Андрей Холодный поможет "Триколор ТВ" с нелинейными сервисами

27 апр 2017 02:35 #56251 от ICT
Оператор непосредственного спутникового телевещания "Триколор ТВ"(НАО "Национальная спутниковая компания"), который активно занимается разработкой и внедрением нелинейных сервисов, принял решение выделить данный блок работ в отдельное направление. За этот блок в статусе заместителя генерального директора по развитию нелинейных сервисов "Триколор ТВ" будет отвечать Андрей Холодный, который до того был главой компании Moyo.tv. Пресс-секретарь "Триколор ТВ" Ульяна Рассказова уточнила в разговоре с корреспондентом ComNews, что компания уже несколько лет занимается разработкой и внедрением нелинейных сервисов. "Дальнейшее развитие рынка платного телевидения связанно именно с мультиэкранным и нелинейным телесмотрением. Поэтому было принято решение выделить данный блок работ в отдельное направление, которое и возглавил Андрей Холодный", - сообщила она. На новом посту Андрей Холодный (на фото) будет отвечать за разработку коммерческой стратегии развития новых продуктов и услуг, управление проектами, связанными с разработкой и внедрением дополнительных сервисов компании. "В 2016 г. "Триколор ТВ" запустил ряд новых продуктов, таких как онлайн-кинотеатр "Кино Триколор ТВ", сервисы "Управляй эфиром" и "Кинозалы "Триколор ТВ". Андрей Холодный будет заниматься развитием как уже существующих проектов, так и разработкой и внедрением новых. В 2017 г. планируется запустить еще ряд нелинейных проектов, в том числе – вывести телесмотрение за пределы домохозяйства", - рассказала Ульяна Рассказова. С самим Андреем Холодным ComNews вчера связаться не удалось. До прихода в "Триколор ТВ" Андрей Холодный был генеральным директором компании Moyo.tv.  Вместе с Андреем Холодным в "Триколор ТВ" пришел Георгий Прутковский, который тоже был топ-менеджером в Moyo.tv. "Георгий Прутковский занимает должность руководителя службы развития сервисов "Триколор ТВ", - уточнила Ульяна Рассказова. Представитель пресс-службы компании "СмартЛабс" (материнская компания Moyo.tv) рассказал ComNews, что за общее управление и развитие Moyo.tv в настоящее время отвечает Александр Русинов, который занимает пост директора по продукту фирмы. "В планах у Moyo.tv дальнейшее наращивание абонентской базы, ввод новых экранов и услуг", - добавил представитель пресс-службы "СмартЛабс".    Досье ComNews Андрей Холодный родился 30 ноября 1979 г. в Москве. В 2002 г. получил степень магистра в области IT-инжиниринга в Будапештском университете технологии и экономики. В 2004 г. окончил Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана по специальности "Робототехника". А в 2014 г. в Стокгольмской школе Экономики получил диплом MBA. В 2006–2010 гг. руководил департаментом дополнительных услуг компании "Билайн" (ПАО "ВымпелКом"). За время работы в компании осуществил успешный запуск и развитие нового продукта "Билайн ТВ" - IPTV. Запустил услугу "Мобильное ТВ" в Москве. С 2010 г. по 2014 г. последовательно занимал должности исполнительного директора по управлению медийными активами и исполнительного директора по венчурным продуктам в ПАО "Ростелеком". Отвечал за развитие всех ТВ-продуктов (аналоговое и цифровое кабельное телевидение, интерактивное ТВ, Zabava.ru), входил в состав совета директоров рекламного агентства НМА и медиахолдинга "НКС Медиа", занимался развитием игровой платформы и финансовых сервисов. С конца 2014 г. по 2016 г. возглавлял компанию Moyo.tv. В апреле 2017 г. назначен на должность заместителя генерального директора по развитию нелинейных сервисов "Триколор ТВ". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Андрей Холодный сменил "Триколор" на "Яндекс"21.79Пятница, 23 августа 2019
    Андрей Холодный возглавил направление развития нелинейных сервисов «Триколор ТВ»21.1Среда, 26 апреля 2017
    Brain4Net продемонстрирует интеграцию между сервисами Metro-сети и виртуальными сервисами10.6Понедельник, 20 марта 2017
    А.Холодный:наша главная задача - сформировать сервис9.58Вторник, 03 марта 2015
    Проверено нами, одобрено вами: Триколор запускает пространство детских сервисов «Триколор Детям»8.31Вторник, 31 мая 2022
    Триколор и «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!»8.31Вторник, 08 октября 2019
    «Триколор» и «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!»8.31Вторник, 08 октября 2019
    Связь поможет каждому, но кто поможет связи?7.38Пятница, 29 мая 2020
    МТС попробует конкурировать с OTT-сервисами7.18Четверг, 29 января 2015
    «Диасофт» упрощает взаимодействие с сервисами НРД7.11Вторник, 22 мая 2018

    Мы в соц. сетях