"Яндекс" установил связь с бизнесом

26 апр 2017 03:05 #56175 от ICT
Интернет-компания "Яндекс" запустила платформу под названием "Яндекс.Коннект" для B2B-клиентов. В "Яндекс.Коннект" входит ряд взаимосвязанных сервисов, в частности мессенджер "Ямб". По мнению экспертов, "Яндекс.Коннект" будет востребован в РФ. В платформу "Яндекс.Коннект" входят почтовый сервис, "Яндекс.Диск", мессенджер "Ямб", "Вики" (общая база документов по идеям новых проектов компании и описания задач, инструкции, формы заявлений) и адресная книга, отражающая структуру фирмы. Эти сервисы будут взаимосвязаны на платформе "Яндекс.Коннект". Пока B2B-клиентам платформы "Яндекс.Коннект" доступен бесплатный пакет базовых услуг. В будущем пользователям "Яндекс.Коннекта" станет доступен пакет "Премиум". В этот пакет будет включен более широкий набор функций "Яндекс.Коннекта" (например, появится сервис "Трекер", который позволит компаниям распределять ресурсы, ставить задачи и следить за их выполнением) и возможность интеграции этой платформы с другими системами клиента. Стоимость пакета "Премиум" составит 190 руб. в месяц за каждого пользователя. В "Яндексе" подчеркнули, что "Яндекс.Коннект" подойдет малому, среднему и крупному бизнесу. Кроме того, компания не собирается ограничиваться только российским рынком. В будущем "Яндекс" планирует продвигать "Яндекс.Коннект" и на зарубежных рынках. Какое количество клиентов "Яндекс" планирует подключить к "Яндекс.Коннекту" к концу 2017 г., компания не уточняет. По оценкам начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгия Ващенко, количество платных пользователей "Яндекс.Коннекта" в первый год может составить около 20 тыс. B2B-клиентов. Изначально "Яндекс.Коннект" был внутренним продуктом компании. Сумму инвестиций в проект "Яндекс" не раскрывает. "Судя по всему, "Яндекс.Коннект" ориентирован на экспансию в сегменты как малого, так и среднего бизнеса. В крупном бизнесе подобного рода коммуникации обычно осуществляются посредством собственных решений, - считает финансовый аналитик группы компаний "Финам" Тимур Нигматуллин. - Скорее всего, комплекс сервисов, которые предлагает "Яндекс" в рамках "Яндекс.Коннекта" будет широко востребован рынком. Ключевым фактором выступит известность бренда, возможности компании по поддержке и доработке сервисов и бесплатность базового набора услуг. Впрочем, здесь многое зависит от дальнейшего развития данного сегмента и перспектив интеграции с другими сервисами "Яндекса" в том числе телефонией, картами и т.п.". Поскольку на ИТ-рынке конкуренция достаточно высока, а одним из самых быстрорастущих и перспективных сегментов является В2В, то "Яндекс" правильно сделал, что разработал продукт, который будет востребован в бизнесе, заметила в разговоре с корреспондентом ComNews заместитель директора аналитического департамента компании "Альпари" Наталья Мильчакова. "Это позволит "Яндексу" вовремя занять нишу в перспективном сегменте. Конкурентным преимуществом является широко известный бренд "Яндекса", - добавила Наталья Мильчакова. По ее словам, "Яндекс.Коннект" будет прежде всего интересен малому бизнесу и, возможно, некоторым сегментам финансового сектора - аудиту, консалтингу и т.д. В "Альпари" полагают, что через 1-2 года поле запуска платформы "Яндекс.Коннект", проект будет обеспечивать не менее 20% выручки "Яндекса". По мнению Тимура Нигматуллина, с высокой вероятностью в ближайшие годы это направление не будет оказывать существенного влияния на бизнес "Яндекса" из-за несопоставимости масштабов, например, с сегментом контекстной рекламы.  Как ранее сообщал ComNews, интернет-компания Mail.Ru Group перезапустила проект "Mail.Ru для бизнеса", объединив все сервисы для B2B-клиентов на одной платформе (см. новость ComNews от 8 декабря 2016 г.). "Эта платформа - один из ключевых проектов направления облачных и бизнес-сервисов. Конкретные планы по ее развитию в этом году мы раскрыть не можем. Но мы будем делать акцент на самых перспективных и востребованных рынком сервисах", - ответил вчера ComNews руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения "Почта и портал" Mail.Ru Егор Ганин. Количество B2B-клиентов у компании по проекту "Mail.Ru для бизнеса", Егор Ганин не раскрыл. "У "Яндекса" и у Mail.Ru Group есть богатый опыт в предоставлении коммуникационных и облачных сервисов в сегменте B2C. Вполне логично, что компании решили применить свою экспертизу в сегменте B2B", - прокомментировала аналитик Sberbank CIB Мария Суханова. Аналогичная платформа для B2B-клиентов есть и у американской компании Google. "Сервис Google Cloud Platform давно существует и доступен клиентам в разных странах. Мы не раскрываем количество клиентов по странам, но могу сказать, что по данным на конец 2016 г. более 60% крупнейших компаний мира, входящих в список Fortune 500, активно пользовались продуктами Google Cloud Platform", - ответил ComNews представитель пресс-службы Google. У Microsoft тоже есть подобный продукт для B2B-клиентов. Он называется Office 365. Пресс-служба Microsoft вчера воздержалась от комментариев.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Яндекс" отправился в решительный бой с поисковым бизнесом12.09Четверг, 16 апреля 2015
    "Ростелеком" по заказу сервиса "Яндекс.Погода" установил видеонаблюдение за изменениями погоды в 50 российских городах. Оператор предоставл9.99Четверг, 30 апреля 2020
    "Ростелеком" по заказу сервиса "Яндекс.Погода" установил видеонаблюдение за изменениями погоды в 50 российских городах. Оператор предоставл9.99Четверг, 30 апреля 2020
    "Ростелеком" по заказу сервиса "Яндекс.Погода" установил видеонаблюдение за изменениями погоды в 50 российских городах. Оператор предоставл9.99Четверг, 30 апреля 2020
    "Ростелеком" по заказу сервиса "Яндекс.Погода" установил видеонаблюдение за изменениями погоды в 50 российских городах. Оператор предоставл9.99Четверг, 30 апреля 2020
    "Билайн" прирастает бизнесом8.12Пятница, 20 февраля 2015
    "Ростелеком" занялся туристическим бизнесом8.03Четверг, 12 марта 2015
    В России разрабатывают систему управления бизнесом с ИИ7.95Четверг, 22 сентября 2016
    МГТС расширит сотрудничество с малым и средним бизнесом7.86Пятница, 17 апреля 2015
    Государство может получить контроль над российским бизнесом TNS7.86Пятница, 24 июня 2016

    Мы в соц. сетях