У "Триколор ТВ" подросла выручка

25 апр 2017 04:05 #56108 от ICT
По итогам I квартала 2017 г. выручка НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 11,4%, до 4,4 млрд руб. За I квартал 2017 г. выручка "Триколор ТВ" составила 4,4 млрд руб., что на 11,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как отметили в "Триколор ТВ", за последние два года компания улучшила этот показатель более чем на 60%. По данным на 31 марта 2017 г. активная абонентская база "Триколор ТВ" составила 12,15 млн домохозяйств. Количество HD-подписчиков за отчетный период составило 8,7 млн домохозяйств. По итогам I квартала 2017 г. просмотр телеканалов в стандарте HEVC (High Efficiency Video Coding) уже доступен 1,77 млн абонентов (рост на 21 %). Годовой ARPU - 1529 руб. За отчетный период коичество абонентов "Триколор ТВ", которым доступен просмотр телепрограмм на нескольких экранах, выросло на 3,7%. Количество пользователей услуги "Кинозалы "Триколор ТВ" выросло на 27% и составило 1,74 млн клиентов. В I квартал 2017 г. в состав пакетов "Триколор ТВ" вошли телеканалы TR!CK, "Мультик HD" и "О!", региональный канал "Чаваш Ен", Russian Extreme Ultra (телеканал в формате Ultra HD) и др. Современные цифровые технологии развиваются, и сейчас, более эффективными являются именно те компании, которые успешно внедряют новые форматы и сервисы, предлагая абонентам качественный высокотехнологичный продукт, сказал генеральный директор "Триколор ТВ" Алексей Холодов. Он добавил, что финансовые показатели и показатели востребованности услуг, предоставляемых "Триколор ТВ" - лучшее тому подтверждение. "Наш вклад в развитие телевидения отмечает и мировое сообщество - в прошлом году "Триколор ТВ" был признан самым инновационным оператором Европы", - подчеркнул  Алексей Холодов. В целом, компания представила неоднозначные результаты, заметил в разговоре с корреспондентом ComNews финансовый аналитик группы компаний "Финам" Тимур Нигматуллин. Как и ранее отчитавшийся "Орион", в I квартал 2017 г. "Триколор ТВ" практически до нуля замедлил прирост абонентской базы квартал к кварталу (12,15 млн против 12,14 млн), сказал Тимур Нигматуллин. Во II квартале аналитик не исключил небольшого снижения абонентской базы "Триколор ТВ". "По всей видимости, основная точка роста сейчас для "Триколор ТВ" - это телевидение высокой четкости. Количество абонентов, подключенных к HDTV, у "Триколор ТВ" выросло за квартал на 2,4%, и это более высокие темпы роста, чем у более молодого конкурента "Орион", чья абонентская база увеличилась только на 1% за квартал, однако, "Орион" не выделяет отдельно количество абонентов, которым доступна услуга HDTV", - ответила ComNews заместитель директора аналитического департамента компании "Альпари" Наталья Мильчакова. В "Альпари" ожидают, что во II квартале темпы роста абонентской базы у "Триколор ТВ" могут немного увеличиться, так как начинается дачный сезон, и вырастет количество желающих подключить спутниковое ТВ в своих загородных домах. "Новые услуги, такие как мультиэкранный просмотр, ТВ сверхвысокой четкости, также смогут помочь компании привлечь новых абонентов и их монетизировать", - считает Наталья Мильчакова. "Триколор ТВ" достиг успехов в монетизации имеющейся абонентской базы в том числе за счет расширения количества подписчиков на более дорогие пакеты услуг. Именно эта стратегия способствовала росту выручки на стагнирующем с точки зрения степени проникновения рынке. Имея столь сильные позиции на рынке, оператор вполне может позволить себе существенно более активную монетизацию абонентской базы в том числе даже за счет прямого повышения цен параллельно ожидающемуся в ближайшие месяцы росту реальных доходов населения, не провоцируя при этом существенный отток абонентской базы", - резюмировал Тимур Нигматуллин. Темпы роста выручки "Триколор ТВ " в I квартале 2017 г. остались достаточно высокими, и это можно оценить как хороший результат, потому что компания может монетизировать свою абонентскую базу за счет повышения ARPU, но несильно увеличивая тарифы, сказала Наталья Мильчакова. "ARPU "Триколор ТВ" имеет резервы для роста. В прошлом году провайдеры активно привлекали новых абонентов, в том числе за счет низких тарифов, и это дало хороший результат. Однако, в будущем компании будут смещать акценты в сторону роста выручки за счет увеличения ARPU. Целевым уровнем может стать 1,8 тыс.-2 тыс. руб. Это увеличит квартальную выручку "Триколор ТВ" приблизительно до 5,5 млрд руб.", - прокомментировал начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко. По данным iKS-Consulting, за I квартал 2017 г. основными игроками на российском рынке спутникового ТВ по абонентской базе являются "Триколор ТВ" (74% доли рынка по этому показателю), "Орион" (18%) и "НТВ плюс" (6%). Доля прочих игроков на российском рынке спутникового ТВ по абонентской базе - 2%. "В настоящий момент операторы спутникового телевидения предпринимают попытки для увеличения ARPU. Как показал предыдущий год и показывает 2017 г. - тенденция роста доходов опережает темп роста абонентской базы", - отметила в беседе с ComNews маркетолог-аналитик iKS-Consulting Дарья Феоктистова. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях