Tele2 простимулирует абонентов

04 апр 2017 02:35 #55038 от ICT
Впервые с 2014 г. ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) сменил тарифную линейку. Оператор предлагает на выбор абонентов три пакетных тарифа, а также один с поминутной оплатой (классический) и один с посуточной оплатой. По сравнению с предыдущей линейкой в новой существенно вырос объем дата-трафика. Оператор считает, что новые тарифы будут лучше соответствовать потребностям абонентов, а также помогут привлечь новых клиентов. Аналитики полагают, что обновленные тарифы  будут стимулировать абонентов активнее использовать услуги мобильного интернета и способствовать росту ARPU. Напомним, в 2014 г. Tele2 запустил тарифную линейку "Черный".  "За эти годы компания проделала колоссальный путь с местечкового оператора,  дискаунтера в области услуг голосовой связи, и превратилась в настоящего федерального игрока. У нас значительно прибавилось абонентов. В нашей жизни и жизни наших клиентов произошло многое, что потребовало поменять тарифную линейку. В том продукте, который мы предлагаем, заключено оптимальное соотношение цены и качества", - заявил заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока. Новую тарифную линейку Tele2 вчера внедрил в Московском регионе, а до 10 апреля запустит во всех регионах присутствия. Все тарифы линейки "Черный" будут закрыты для подключения. Если раньше оператор предлагал классический тариф с поминутной оплатой и четыре пакетных ("Черный", "Очень черный", "Самый черный" и "Сверхчерный" с ежемесячной абонентской платой 199 руб., 399 руб., 599 руб. и 1199 руб. соответственно), то теперь в линейку оператора входят всего три пакетных тарифа "Мой разговор", "Мой онлайн" и "Мой онлайн +" с ежемесячной платой 199 руб., 399 руб. и 799 руб. соответственно. Старая тарифная линейка предполагала пакеты по 200 мин., 500 мин., 1000 мин. и 2000 мин. соответственно, а новая - 200, 500 и 1500 соответственно.  Новые тарифы включают  бесплатные звонки на номера Tele2 по всей России, которые не уменьшают пакет минут. Серьезно уменьшился объем SMS: во всех новых пакетных тарифах включено по 50 SMS в месяц. Ранее пакеты предполагали 200, 500, 1000 и 2000 SMS соответственно. "Мы видим снижение использования объема SMS, среди некоторых категорий абонентов этот сервис не востребован.  Чтобы не перегружать наше тарифное предложение, мы постарались дать тот объем сообщений, который клиентам реально нужен", - пояснил Андрей Патока. Вместе с тем на новых пакетных тарифах вырос объем интернет-трафика. Ранее оператор предлагал на пакетных тарифах 2, 10, 10 и 15 Гб соответственно, а теперь - 2, 12 и 30 Гб соответственно. Причем все тарифы включают безлимитный интернет-трафик в соцсетях (Facebook, VK, OK) и мессенджерах  (WhatsApp и Viber). Кроме того, оператор поднял цены на дополнительный пакет интернета по опции "Еще" (за единицу трафика): ранее абонент мог подключить дополнительные 5 Гб за 250 руб., а со вчерашнего дня - 500 Мб за 50 руб. Андрей Патока отметил востребованность пакетных тарифов в сети оператора. На конец 2016 г. более 40% пользователей Tele2 подключили пакетные тарифы, привел он данные компании. Еще один тарифный план - "Мой Tele2" - компания называет флагманским. Это тариф с оплатой 7 руб. в сутки. В эту плату включены звонки на номера Tele2 по всей России, а также 5 Гб интернет-трафика. Звонки, как и SMS на остальные номера России оплачиваются по 1,5 руб. за минуту и за сообщение. "Впервые в истории компании мы запустили такой тариф, и рассчитываем, что он будет очень популярным, - подчеркнул Андрей Патока. - Это тариф, который в нынешней непростой экономической ситуации максимально приблизил потребности и предполагаемые расходы наших клиентов друг к другу". Он пояснил, что этот тариф подойдет и тем, кто хочет попробовать связь Tele2, понять, какое качество связи обеспечивает оператор и, возможно, начать пользоваться услугами этого оператора. "Мы более чем удовлетворены темпами прироста нашей абонбазы и развитием нашего бизнеса. Рассчитываем, что наша тарифная линейка будет поддерживать это развитие и поможет нам привлечь новых пользователей, в том числе за счет суточного тарифа", - подчеркнул он. Кстати, тариф с посуточной оплатой среди игроков "Большой четверки" есть только у "ВымпелКома" - это "#можноВСЕ". За 10 руб. в сутки в первый месяц (со второго месяца - по 20 руб. в сутки) можно воспользоваться безлимитным мобильным интернетом, безлимитными звонками на номера "Билайн" России, а также 250 мин. на все местные номера и 250 SMS. Пресс-служба "ВымпелКом" не комментирует тарифы оператора. Руководитель пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлия Дорохина отметила, что линейка пакетных тарифов оператора "Все Включено" хорошо сбалансирована и отвечает потребностям рынка. "Ориентируясь на рыночную ситуацию, мы регулярно изменяем параметры тарифов, чтобы еще полнее соответствовать потребностям клиентов. Последнее обновление линейки было в декабре 2016", - уточнила она. Пресс-служба ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) не ответила на запрос ComNews. На взгляд аналитика ГК "Финам" Тимура Нигматуллина, в среднесрочной перспективе новые тарифы Tele2 будут способствовать небольшому, но потенциально более "качественному" росту ARPU. "Их введение явно преследует цель по стимулированию абонентов активнее использовать услуги мобильного интернета, что особенно актуально для относительно недозагруженой после недавнего ввода в эксплуатацию 3G/4G инфраструктуры оператора.  В частности, об этом говорит радикальное сокращение пакетов SMS с одновременным предоставлением безлимитного трафика для соцсетей/мессенджеров, а также небольшое увеличение базовых пакетов трафика на некоторых тарифах", - считает эксперт. Одновременно, говорит аналитик, немного подняты цены на дополнительные пакеты интернета (за единицу трафика). В некоторых случаях при активном потреблении трафика это может повысить расходы у подключивших самый дешевый пакет и стимулировать их подключить более дорогой тариф. Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко считает, что тариф Tele2 с посуточной оплатой может привлечь приезжих и туристов, а также тех абонентов, кто редко пользуется услугами связи. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные11.44Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные11.44Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные11.44Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные11.44Пятница, 20 декабря 2019
    Yadro простимулирует импортозамещение9.68Среда, 22 апреля 2015
    Правительство простимулирует стартапы в ВУЗах9.57Понедельник, 06 декабря 2021
    "Яндекс Go" простимулирует клиентов не отменять заказы9.47Среда, 13 марта 2024
    Минпромторг РФ простимулирует внедрение систем беспилотного вождения9.37Среда, 26 апреля 2017
    Tele2 дисциплинирует абонентов9.24Четверг, 26 января 2017
    Tele2: на защите своих абонентов9.14Среда, 01 апреля 2015

    Мы в соц. сетях