МТТ предложит B2B-клиентам FMC

10 март 2017 03:35 #53898 от ICT
ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) запустило FMC-платформу для B2B сегмента. Мобильная составляющая этой платформы реализована с использованием инфраструктуры виртуального оператора мобильной связи (MVNO) МТТ. В компании считают FMC перспективным направлением для корпоративной связи.  Другие операторы связи уже предоставляют FMC-услугу. Фиксированная составляющая FMC-платформы МТТ реализована с использованием виртуальной АТС. Мобильная - с использованием инфраструктуры MVNO МТТ. Технология FMC позволит B2B-клиенту создать единую корпоративную сеть с общим планом короткой нумерации на базе виртуальной АТС "МТТ Бизнес" за счет объединения офисных и мобильных телефонов сотрудников компании-клиента. В МТТ отметили, что преимуществом данного FMC-решения является возможность совершения вызова внутри "МТТ Бизнес" по мобильной сети оператора без использования технологии SIP и интернет-каналов для доступа к виртуальной АТС. "Звонки в "МТТ Бизнес" теперь доступны даже там, где нет подключения к Интернету, и не потребуют использования специальных программ. С FMC любой сотовый телефон полностью может заменить офисные IP-аппараты, что делает работу по-настоящему мобильной", - сообщили в МТТ. Пресс-секретарь МТТ Дарья Лютцау сказала корреспонденту ComNews, что компания также стремится максимально упростить пользование услугами. "Одна SIM-карта это одно рабочее место в "МТТ Бизнес". Также для абонентов будет доступен мобильный Интернет, SMS-сообщения, и, в планах на будущее у нас функционал управления рабочим местом через мобильное приложение", - сообщила она. Директор департамента развития бизнеса в бизнес-единице "Бизнес" МТТ Александр Сморгонский отметил, что FMC – перспективное направление для корпоративной связи, поскольку оптимизирует маршрутизацию звонков внутри компаний, масштабирует необходимые сервисы на требуемое количество сотрудников или филиалов, и дает гибкость руководству в выборе специализированных услуг (VoIP, конференц-связь, видеозвонки, и т.д.) для отдельных сотрудников. "Для корпоративных клиентов использование FMC на основе мобильной инфраструктуры МТТ позволяет существенно экономить на связи при получении льгот на внутрисетевую тарификацию, и осуществлять взаимодействие с оператором в режиме "единого окна", - подчеркнул Александр Сморгонский. "FMC стирает грань между офисным телефоном и мобильным телефоном, что вписывается в тренд, при котором рентабельный бизнес в сегментах SoHo и SMB будет избавляться от офисов и стационарных телефонов. Как следствие, функционал FMC от МТТ будет востребован в первую очередь среди торговых и сервисных компаний, в которых каждый сотрудник отвечает за множество бизнес-процессов в компании, и которому нужны удобные и выгодные коммуникации с клиентом", - заметила Дарья Лютцау.   Как указывают в МТТ, запуск FMC-платформы, это один из шагов компании по усилению присутствия на российском рынке Unified Communications. "Фокус на развитие Unified Communications заложен в стратегию компании на ближайшие два года, и определит эволюцию продуктовой линейки и разработку новых облачных сервисов МТТ", - сообщила пресс-служба МТТ. Разработаная FMC-платформа реализована МТТ. Инвестиции в проект компания не раскрывает. Также в компании не раскрывают планов по количеству корпоративных клиентов, которых МТТ планирует привлечь к FMC-услуге к концу 2017 г. Другие операторы связи уже предоставляют FMC-услугу. По словам пресс-секретаря ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Дмитрия Солодовникова, спрос на технологию FMC появился более 10 лет назад. Все это время, начиная с 2005 г, МТС предоставляет сервис своим корпоративным клиентам, добавил он. "Сегодня наличие сервиса FMC является для оператора связи профессиональным стандартом, "санитарной нормой". Бизнес-клиенты знают это и им уже не достаточно только FMC, их интересуют интеграционные решения, - рассказал в беседе с ComNews Дмитрий Солодовников. - МТС вместе с услугой FMC предоставляет дополнительные сервисы для решения насущных задач клиентов. В частности, комбинацию с "черными-белыми" списками, виртуальную АТС на мобильной номерной емкости, возможность при наличии FMC совершать вызовы на внешние короткие номера и многие другие опции. FMC от МТС позволяет набирать номера, принадлежащие к номерной емкости офисной АТС без специальных символов, то есть реализует полностью беспрефиксный набор". Примерно с 2002 г. в различных технологических вариациях ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") предоставляет услугу FMC для B2B-клиентов, напомнила корреспонденту ComNews руководитель пресс-службы оператора Анна Айбашева. По ее словам, услуга пользуется стабильным спросом, но без ярко выраженных пиков роста.   "Стабильность спроса на услугу связана с ее широким функционалом и возможностью B2B-клиентов применить ее для создания полноценного мобильного рабочего места для своих сотрудников, - отметила Анна Айбашева. - Текущий функционал услуги включает в себя полный спектр функционала (сокращенная нумерация между мобильными и фиксированными телефонами клиентов, возможность настройки гибких ограничений на входящую и исходящую связь, перевод вызова во время разговора, функционал виртуальной АТС и т.д.) необходимого клиентам в рамках FMC-услуг. Дальнейшее развитие услуги связано с системными периодическими доработками по требованиям клиентов". Оператор "Манго Телеком" запустил услугу FMC в сентябре 2015 г. "Сотрудничество началось с "Билайн". С нынешнего года мы сотрудничаем еще и с ПАО "МегаФон". Сегодня мы единственные на рынке, кто может предложить работу сразу с двумя ведущими операторами", - ответил ComNews представитель компании "Манго Телеком". Пресс-служба "МегаФона" вчера воздержалась от комментариев. Напомним, что в феврале 2017 г. "МегаФон" запустил программу "FMC Партнер", благодаря которой телеком-компании смогут объединить ресурсы виртуальной АТС с мобильной сетью на базе интеллектуальной платформы оператора (см. новость ComNews от 13 февраля 2017 г.). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Navicon предложит клиентам российский RPA12.66Понедельник, 20 февраля 2023
    МТС предложит корпоративным клиентам флагманы Samsung со скидкой до 30%12.39Понедельник, 15 августа 2016
    Банк «Александровский» предложит своим клиентам сервисы «1С:БухОбслуживание»12.25Понедельник, 31 октября 2016
    Консорциум Emercoin предложит клиентам «Ай-Теко» решения на блокчейне12.25Среда, 24 мая 2017
    Сбербанк предложит корпоративным клиентам облачные сервисы Microsoft12.25Среда, 21 июня 2017
    "Алькасар-Медиа" предложит региональным клиентам новый рекламный формат12.13Пятница, 05 февраля 2016
    "Алькасар-Медиа" предложит региональным клиентам новый формат рекламы12.13Пятница, 05 февраля 2016
    «Логика BPM» предложит своим клиентам технологии и методики Scheer GmbH12.13Четверг, 14 апреля 2016
    Conteq предложит своим клиентам комплексные решения на базе Vitro-CAD12.13Среда, 11 мая 2016
    «Билайн» предложит клиентам застраховать банковские карты в своем кошельке12.13Понедельник, 18 декабря 2017

    Мы в соц. сетях