"МойОфис" поделился планами и запустил мессенджер

17 фев 2017 03:35 #52948 от ICT
ООО "Новые облачные технологии", запустившее в прошлом году линейку офисного программного обеспечения (ПО) "МойОфис", планирует выйти на окупаемость в этом году. В планах компании на 2017 год: выиграть конкурс "Россети" на предоставление лицензии и технического сопровождения своих продуктов, а также выйти на рынок дальнего зарубежья. Кроме того, разработчики "МойОфис" вчера представили мессенджер "МойОфис Логос". Собственная разработка компании будет рассчитана на корпоративных клиентов и выйдет на рынок в марте текущего года. О планах компании после презентации мессенджера "МойОфис Логос" корреспонденту ComNews сообщил генеральный директор "Новых облачных технологий" Дмитрий Комиссаров. По его словам, компания планирует выйти на окупаемость в течение 2017 года. Он напомнил, что продукты компании вышли на рынок сравнительно недавно и заявлять о полноценной выручке еще рано. Напомним, что в 2015 году "Новые облачные технологии" начало продавать платформу "МойОфис" – аналог популярного офисного пакета от Microsoft. На момент запуска общемировой рынок офисных приложений в компании "Новые облачные технологии" оценивали в $30 млрд, а российский – в 15 млрд руб. "Благодаря тренду на использование частных облаков и мобильных технологий к 2020 г. мы планируем завоевать 25% рынка офисных приложений, включая мобильные и облачные, в странах СНГ, до 20% - в Латинской Америке и до 10% - в Европе", - заявлял ранее директор по продуктам "МойОфис" для B2B-сегмента Евгений Фенюшин (см. новость ComNews от 21 октября 2015 г.). В разговоре с корреспондентом ComNews глава компании отметил, что самый главный заказчик "Новых облачных технологий" – это правительство Москвы. Дмитрий Комиссаров добавил, что наибольшим спросом среди всех продуктов компании пользуется "МойОфис Почта". "Наш рынок на 30% государственный", - подчеркнул он. Как сообщил он ComNews, за все время деятельности "Новых облачных технологий" компании удалось продать примерно 100-200 тыс. экземпляров ПО. Напомним, что в сентябре прошлого года стало известно о том, что глава Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров, руководитель Департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев и президент ПАО "Ростелеком" Сергей Калугин объявили о модернизации почтовой системы правительства Москвы (см. новость ComNews от 28 сентября 2016 г.). Согласно проекту, 606 тыс. чиновников должны будут переведены на новую электронную почту "МойОфис Почта" в 2018 г. Таким образом, отечественный продукт заменит сервер электронной почты Microsoft Exchange. К слову Дмитрий Комиссаров отметил, что у "Россети" в скором времени закончатся лицензии Microsoft по предоставлению технического сопровождения продуктов корпорации. "Россети" будет проводить большой конкурс, и мы надеемся его выиграть", - уверил он. Напомним также, что в июле прошлого года компания "Новые облачные технологии" заявляла, что в конце 2016 г. года или начале 2017 г. собирается выйти на рынки Бразилии, Германии и Англии (см. новость ComNews от 12 июля 2016). Кроме того, в августе 2016 г. компания вышла на рынки Белоруссии, Казахстана и Киргизии (см. новость ComNews от 10 августа 2016 г.). Вчера Дмитрий Комиссаров сообщил корреспонденту ComNews, что на рынки Бразилии и Европы компания планирует выйти в мае 2017 г. Кроме того, разработчики платформы и офисных приложений "МойОфис" представили на пресс-конференции корпоративный мессенджер "МойОфис Логос". Как рассказали представители компании, "МойОфис Логос" – это информационно-коммуникационный сервис быстрого обмена сообщениями, для организации совместной работы с документами и файлами внутри предприятия. С его помощью сотрудники предприятий могут общаться друг с другом, участвовать в групповых дискуссиях и проводить аудио- и видео звонки. В пресс-службе компании ComNews пояснили, что корпоративный мессенджер "МойОфис Логос" доступен заказчикам в составе продуктов "МойОфис Частное облако". В разговоре с корреспондентом ComNews Дмитрий Комиссаров поделился, что над разработкой мессенджера трудилась команда в составе десяти человек. Инвестиции в проект составили около 10-15 млн рублей. Евгений Фенюшин в ходе презентации пояснил, что "МойОфис Логос" интегрирован с офисными приложениями "МойОфис". По его словам, это позволяет редактировать и обсуждать документы в режиме одного окна. "Пользователи "МойОфис Логос" могут создавать групповые обсуждения, используя иерархию с правами доступа из корпоративного каталога, или общаться в личной переписке", - уточнил он. Одновременно с выходом на рынок продукта "МойОфис Логос" разработчики предоставляют API, позволяющее выполнить необходимые корпоративным пользователям интеграции, например, с системами документооборота. Дмитрий Комиссаров уточнил, что компания ведет работу по интеграции систем электронного документооборота с такими сервисами, как "Практика" и "ЭОС". "Наша задача – создать единую среду для работы с информацией внутри организации любого размера. В "МойОфис Логос" реализован набор наиболее востребованных функций в корпоративных мессенджерах. Интеграция в интерфейс офисных редакторов МойОфис позволяет ускорить процесс создания и согласования документов, в том числе в частном облаке корпорации или организации", - комментирует Дмитрий Комиссаров. Корпоративный мессенджер "МойОфис Логос" поддерживает работу на таких операционных системах, как Windows 7, macOS, Linux Ubuntu, Android, iOS. Продукт поставляется в составе "МойОфис Профессиональный" и "МойОфис Частное облако". "Выпуск мессенджера как отдельного продукта запланирован на июнь 2017 года, его стоимость будет на 40% ниже, чем Skype for Business на момент выхода", - уточнили в компании. Говоря о перспективах мессенджера, в компании поделились, что проект в течение года точно окупит затраты. Ориентироваться "Новые облачные технологии" будет на крупные компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях