"ВымпелКом" подсобит малому бизнесу коробочным продуктом
16 фев 2017 03:05 #52863
от ICT
ICT создал тему: "ВымпелКом" подсобит малому бизнесу коробочным продуктом
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн" Бизнес) планирует до конца 2017 г. привлечь около 100 тыс. юрлиц - представителей малого и среднего бизнеса, подключив их к услуге "Мобильное предприятие". Оператор начал продажи этого коробочного решения в середине февраля. Это первый продукт, рассчитанный на сегмент B2B, который "ВымпелКом" будет продавать через монобрендовую розницу. Другие операторы связи также стремятся работать с малым бизнесом. Как сообщил вице-президент по развитию корпоративного бизнеса "ВымпелКома" Арташес Сивков, идея создать такой продукт возникла давно. В течение 2016 г. "ВымпелКом" провел свыше 10 количественных и качественных исследований (фокус-группы, встречи с клиентами, опросы по телефону), в которых участвовали около 15 тыс. предпринимателей. Эти исследования позволили оператору получить информацию о том, как должно выглядеть решение для управления предприятием малого бизнеса. Размер инвестиций в разработку решения, как и конкретных разработчиков CRM, СУБД и других компонентов системы "ВымпелКом" не раскрывает. "Это решение - российское", - единственное что раскрыл Арташес Сивков. Решение "Мобильное предприятие" направлено, прежде всего, на рост абонентской базы "ВымпелКома" в сегменте B2B в 2017 г. "Этот продукт станет основным драйвером роста абонбазы в 2017 г. До конца нынешнего года "ВымпелКом" планирует привлечь чуть меньше 100 тыс. юрлиц, новых клиентов - пользователей "Мобильного предприятия", - заявил Арташес Сивков. Кроме того, компания позиционирует решение как "помощь малому бизнесу". "В России малый бизнес немного "брошенный", о нем много говорят, но никто для него по сути ничего не делает. Мы решили пойти в этот сегмент и дать ему то, что сделает его более продвинутым и поможет малым предприятиям более успешно развивать свое дело", - отметил Арташес Сивков. "Мобильное предприятие" - это коробочное решение для малого и среднего бизнеса. Оно позволяет управлять бизнесом в режиме online и включает в себя пакет из 10 услуг: телефония, облачная АТС, виджет "Обратный звонок", мобильный Интернет, анализ рекламы, анализ звонков, мессенджер, облачное хранилище, блокнот с задачами и система управления продажами. Продажи этого решения стартовали 13 февраля. До середины года оператор планирует собирать отзывы клиентов, чтобы в дальнейшем добавить в продукт новые сервисы, необходимые бизнесу. Пока "Мобильное предприятие" доступно в четырех вариантах: ежемесячная плата за "пакет", рассчитанный на трех сотрудников, составит 2850 руб., на семь - 6650 руб., на 15 - 13650 руб., а на 30 - 26250 руб. Руководитель департамента маркетинга сегмента малого и среднего бизнеса "ВымпелКома" Сергей Таболин подчеркнул, что пакет "Мобильного предприятия" возможно масштабировать и на другое, необходимое бизнесу количество сотрудников. Пока предприниматели узнают о продукте через продавцов. "Кроме того, впервые за нашу практику мы поставили продукт на полку в офисы нашего монобренда", - подчеркнул он. С 27 февраля "ВымпелКом" запустит федеральную рекламную кампанию, рассчитанную на шесть недель. "Ранее мы проводили рекламные кампании такого масштаба только для розничных продуктов. Впервые корпоративный рынок в России получит такую кампанию: она охватит федеральные телеканалы, наружную рекламу, радио, Интернет и др.", - сказал Арташес Сивков. По его словам, "ВымпелКом" - первый, кто представил подобное решение для малого бизнеса. "Мы инновационные и идем в это направление первыми. Нас будет тяжело повторить, у конкурентов нет аналогичных решений. Да и наши конкуренты - это не только игроки "большой четверки", но и все те компании, которые обладают огромной ресурсной базой и возможностью создать экосистему, в рамках которой может существовать бизнес. Например, Сбербанк", - подчеркнул он. Как говорит пресс-секретарь ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Дмитрий Солодовников, МТС, по данным AC&M, является лидером корпоративного рынка связи России и предоставляет малому бизнесу весь комплекс услуг для информирования клиентов, качественной обработки заявок, управления заказами. "При этом индивидуальную "коробку" клиент собирает для себя сам в режиме online на сайте, исходя из потребностей: от облачных решений для хранения и работы с данными на высоких мощностях до выбора тарифов и интеллектуального управления звонками", - отметил он. Кроме того, бизнес-услуги можно приобрести и в салонах МТС. "Для этого не обязателен визит – все можно заказать онлайн", - отметил Дмитрий Солодовников. "Ростелеком" видит большой потенциал в предложении облачных сервисов для среднего и малого бизнеса. "Это наш главный фокус сегодня, - сказал представитель оператора. - Именно поэтому одним из перспективных направлений развития в 2017 г. "Ростелеком" видит для себя работу в сегментах среднего и малого бизнеса, включая стартапы и инновационные предприятия. Уже сегодня мы готовы предложить нашим клиентам более 7 облачных услуг, включая самое необходимое: виртуальную АТС, виртуальный офис, виртуальные дата-центры и, конечно, мобильную связь". Следующий шаг, над которым оператор активно работает, – это создание комплексных решений, говорит сотурдник "Ростелеком". По его словам, каждый комплекс будет включать в себя готовый набор услуг решающий различные задачи бизнеса: организацию продаж, коммуникации с клиентами, отчетность и аналитику и многое другое. Представители ПАО "МегаФон" и ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) воздержались от комментариев. По оценкам аналитика ГК "Финам" Тимура Нигматуллина, у "ВымпелКома" около 200-250 тыс. корпоративных клиентов. "При условии поддержки и развития сервиса, а также должных расходов на развитие, компания вполне может рассчитывать на привлечение еще до 100 тыс. корпоративных абонентов", - говорит эксперт. По его словам, у прочих игроков "большой тройки" сопоставимые позиции на рынке, например, у "МегаФона" около 290 тыс. бизнес-клиентов. Развитие подобных комплексных услуг для среднего и малого будет способствовать росту выручки при одновременном сокращении относительных расходов за счет снижения "чистого" оттока. В этом отношении, "Мобильное предприятие" будет так же эффективно, как и пакетирование конвергентных услуг для B2C-рынка, считает эксперт. "Выгоду от "Мобильного предприятия" оператор получит, только если клиенты увидят, что покупка пакета услуг выгоднее, чем покупка каждой необходимой ему услуги по отдельности", - отметила заместитель директора аналитического отдела "Альпари" Наталья Мильчакова.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Сбербанк и Google помогут малому бизнесу | 14.18 | Вторник, 25 апреля 2017 |
«Модульбанк» предложил малому бизнесу подписку на кассы | 14.03 | Вторник, 28 ноября 2017 |
Сбербанк предложил малому бизнесу онлайн кредитование | 14.03 | Понедельник, 05 марта 2018 |
Сбербанк предоставит малому бизнесу «Личного юриста» | 14.03 | Среда, 21 марта 2018 |
Минцифры предложило снизить ставки по УСН малому ИТ-бизнесу | 14.03 | Пятница, 01 апреля 2022 |
Малому ИТ-бизнесу снижают налоговую ставку в регионах | 14.03 | Понедельник, 23 мая 2022 |
МГТС поможет малому и среднему бизнесу оптимизировать ИТ-расходы | 13.88 | Вторник, 08 декабря 2015 |
Модульбанк предложил малому бизнесу кассу, интегрированную с банком | 13.88 | Четверг, 07 июля 2016 |
Сбербанк предложил малому бизнесу арендовать онлайн-кассы | 13.88 | Среда, 21 марта 2018 |
«Модульбанк» в партнерстве с ОФД предложил малому бизнесу кредит под оборот | 13.88 | Среда, 30 мая 2018 |