МТС автоматизирует комплаенс

10 фев 2017 07:40 #52557 от ICT
ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) планирует внедрить информационную систему, которая позволит автоматизировать ключевые процессы комплаенс-контроля и регулярных комплаенс-процедур в компании. В МТС планируют, что в результате реализации проекта повысится управляемость комплаенс-процедурами и контроль за дисциплиной их выполнения. Кроме того, проект нацелен на централизацию комплаенс-процессов в единой точке входа и хранения. МТС объявила запрос на изучение информации (RFI) на разработку и внедрение информационной системы, которая позволит автоматизировать ключевые процессы комплаенс-контроля и регулярных комплаенс-процедур. Предложения МТС будет принимать до 13 февраля 2017 г. Согласно материалам МТС, предпосылками к объявлению такого запроса стала необходимость предоставлять регуляторным органам информацию о комплексных мерах, принимаемых компанией для развития комплаенс системы, обеспечение сохранности информации с использованием единого ресурса хранения, минимизация риска искажения и утраты информации в области применения комплаенс-контролей. Другими предпосылками стала необходимость в автоматизации ряда комплаенс-контролей, осуществляемых ручным методом, нужда в упрощении процедуры исполнения работниками комплаенс-контролей для снижения количества ошибок и т.д. Целью проекта является автоматизация ключевых процессов комплаенс-контроля и регулярных комплаенс-процедур. Централизация комплаенс-процессов в единой точке входа и хранения. Из материалов МТС следует, что задача проекта заключается в том, чтобы выполнить рекомендации внешних консультантов (КПМГ), утвержденные советом директоров МТС, по доработке системы комплаенс в целях соответствия лучшим мировым практикам в части автоматизации контрольных процессов в области комплаенс. Благодаря этой системе МТС планирует добиться повышения управляемости комплаенс-процедурами и контроля за дисциплиной их выполнения, осуществления консолидированного единообразного и своевременного мониторинга комплаенс процедур. "В рамках проекта, на всех этапах предполагается использование гибкого подхода к разработке по методологии Agile и внедрение продуктовых инкрементов спринтами от 2 до 3 недель, начиная с даты подписания договора", - говорится в документе МТС. Одним из требований к решению является максимальная унификация и стандартизация хранимой в системе информации. Еще система должна обеспечивать поддержку разделения нормативно-справочной информации по настраиваемым ролям пользователей. Кроме того, система должна обеспечивать логирование всех действий пользователей (формирование отчетов, авторизация на портале, модификация атрибутов клиентов, изменение тарифов, создание новых и т.д.) и другое. Напомним, что в 2015 г. МТС внедрила систему мер и процедур по оценке и предупреждению рисков нарушения антимонопольного законодательства. МТС создала антимонопольное подразделение, разработала соответствующие внутренние нормативные документы, механизмы и регламенты, запустила обучающие программы для сотрудников и единую горячую линию для консультаций по спорным вопросам. Во сколько обошлось внедрение системы, компания не раскрыла. Тогда вице-президент МТС по корпоративным и правовым вопросам Руслан Ибрагимов заявил, что речь идет о нескольких десятках миллионов рублей. Для проработки теоретической базы, анализа бизнес-процессов, рынков и рисков привлекались две консалтинговые компании, одной из которых стала Ernst & Young (см. новость ComNews от 9 декабря 2015 г.). Пресс-служба МТС вчера воздержалась от комментариев. Также ComNews не предоставили комментарии пресс-службы ПАО "МегаФон", ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и Tele2 (ООО "Т2 РТК Холдинг"). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях