"ВымпелКом" стремится к успехам в B2B

20 дек 2016 03:00 #50148 от ICT
Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса "ВымпелКома" Арташес Сивков заявил, что, по его данным, оператор по результатам III квартала 2016 г. показал наилучший результат на рынке по росту доли компании в сегменте B2B. По его словам, "ВымпелКом" вернул утраченное лидерство с точки зрения темпов развития и операций на бизнес-рынке. В следующем году оператор намерен наращивать долю на рынке услуг связи для корпоративного бизнеса. По словам Арташеса Сивкова (на фото), с I квартала 2016 г. сегмент B2B "ВымпелКома" перешел на модель сегментирования корпоративных клиентов по размеру бизнеса: на индивидуальных предпринимателей, на малый, средний, крупный бизнес, а также на крупнейшие компании. С каждым из них работает определенная группа продавцов, которая понимает их потребности. До 2016 г. работа с бизнес-клиентами "ВымпелКома" велась по региональному принципу. Сейчас в портфеле "ВымпелКома" около 274 тыс. действующих клиентов-юрлиц. "По нашим оценкам, по результатам III квартала 2016 г. "ВымпелКом" показал лучший результат на рынке с точки зрения роста доли в сегменте B2B, - сообщил Арташес Сивков. - Это произошло впервые за долгие годы, потому что долгое время лидером в части развития корпоративного бизнеса являлся "МегаФон". "ВымпелКом" на длительное время утратил лидерство в этом сегменте с точки зрения темпов развития и операций на бизнес-рынке. Теперь мы его вернули". Арташес Сивков уверен, что в IV квартале 2016 г. и I квартале 2017 г. оператор будет "твердо стоять на лидерских позициях на рынке". Как уточнил Арташес Сивков, в первую очередь рост показала мобильная сервисная выручка в сегменте B2B. По оценкам оператора, по итогам июля-сентября она выросла на 0,2%. "Наши конкуренты либо медленнее росли, либо падали", - уточнил вице-президент "ВымпелКома". По итогам 2016 г., компания прогнозирует рост мобильной сервисной выручки на 1%. Он напомнил, что выручка сегмента B2B в 2015 г. принесла "ВымпелКому" 50 млрд руб. Суммарно доля всего B2B, включая B2O, в общей выручке "ВымпелКома" составляет 24,2%. "В части работы с госструктурами "ВымпелКом"  - и я этим не горжусь - третий из трех крупных операторов. Будем серьезно работать. Мы очень сильно вложились в работу с малым и средним бизнесом. Огромных побед в B2G в этом году нет. Но ничего, потихоньку поправим", - отметил Арташес Сивков. Доля государственных заказчиков среди клиентов "ВымпелКома", по его словам, составляет меньше 10%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "ВымпелКом" стремится к росту13.32Четверг, 14 мая 2015
    «Вымпелком» стремится под «Купол»13.32Суббота, 29 февраля 2020
    "Миран" стремится в регионы7.88Вторник, 31 марта 2015
    МСЭ стремится к управлению Интернетом7.88Вторник, 12 мая 2015
    MSK-IX стремится в дата-центры7.88Четверг, 11 июня 2015
    "Ростелеком" стремится к полноправию7.88Вторник, 01 декабря 2015
    Россия стремится в LTE-десятку7.88Среда, 27 января 2016
    "МегаФон" стремится ребалансировать7.88Среда, 23 марта 2016
    Tizen стремится в люди7.88Понедельник, 06 июня 2016
    "МойОфис" стремится за границу7.88Вторник, 12 июля 2016

    Мы в соц. сетях