В Петербурге началась охота на "крокодилов"

14 дек 2016 03:00 #49839 от ICT
ООО "Нотигазм" (бренд CrocoDie) запустило сервис по защите автомобилей от эвакуации в Петербурге. Благодаря этому сервису владелец автомобиля сможет предотвратить эвакуацию машины, получив SMS-уведомление о том, что на расстоянии 300 метров от припаркованной автомашины оказался работающий эвакуатор. К концу 2017 г. компания планирует привлечь к этому сервису 20 тыс. активных пользователей в Петербурге. Помимо Петербурга этот сервис уже запущен компанией в семи городах страны и им активно пользуется 50 тыс. автовладельцев. По словам представителя пресс-службы CrocoDie, благодаря этому сервису отправить сообщение о работающем эвакуаторе сможет любой прохожий или водитель в Петербурге. Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом прохожему или водителю нужно будет скачать мобильное приложение CrocoDie. "Затем если вы увидели работающий эвакуатор (горят проблесковые жёлтые маячки, выпущена "стрела" и/или опоры, идёт погрузка машины, сотрудник МАДИ/ГИБДД опечатывает машину и делает снимки рядом с эвакуатором и/или автомобилем), нажмите на красную кнопку "Убить крокодила", проверьте адрес в открывшемся меню и сделайте фотографию эвакуатора. В течение одной минуты фотография будет проверена модератором. В случае если ваш "выстрел" был первым и точным (на фото отчетливо видны действия по эвакуации), вы получите push-уведомление на телефон, 50 монет (руб). в кошелёк. В свою очередь автовладельцу, установившего мобильное приложение CrocoDie, и машину которого начали эвакуировать, придет SMS-уведомление об этом. Получив SMS-сообщение, владелец автомобиля может предотвратить эвакуацию: по закону (Федеральный закон от 8 июня 2015 г. N 143-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения") автомобиль нельзя эвакуировать в присутствии владельца, даже если машину уже погрузили на эвакуатор", - объяснил представитель пресс-службы CrocoDie. По его словам, если уведомление о работе эвакуатора не пришло и машину эвакуировали, владелец этого автомобиля получит от CrocoDie компенсацию в размере стоимости эвакуации. "Мы не поощряем тех, кто неправильно паркуется и мешает другим. Эвакуация была введена как способ убрать автомобили, которые мешают движению, но не как наказание. В итоге эвакуаторы зачастую создают еще больше пробок на улицах, чем отдельно стоящий автомобиль, а эвакуация с разрешенных и даже с платных парковок уже давно не редкость. Стоит отметить, что предупреждение эвакуации не противоречит нормам действующего законодательства, и московские власти даже планировали реализовать подобный сервис. Правда пока дальше обещаний не пошли", - отметила основатель и генеральный директор CrocoDie Ксения Загоскина. Мобильное приложение CrocoDie является платным. Ползователь скачав его, должен будет выбрать срок подписки (на неделю, месяц или один год). "Ее стоимость, соответственно, составит 149,299 руб. или 2990 руб. Подписка по самому дорогому годовому тарифу обойдется пользователю дешевле одной принудительной эвакуации. (В Санкт-Петербурге эвакуация стоит 2700 руб., штраф — 3 тыс. руб., а стоимость одного часа на штрафстоянке – 32 руб.)", - говорится в сообщении CrocoDie. К концу 2017 г. компания планирует привлечь к этому сервису 20 тыс. активных пользователей в Петербурге. Помимо Петербурга CrocoDie запущен такой сервис уже в Москве, Нижнем Новгороде, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Калининграде, Саратове и Новосибирске. На сегодняшний день у сервиса 50 тыс. активных пользователей. Самые активные из них находятся в Москве и Сочи, заметил представитель пресс-службы CrocoDie.   Запуск сервиса в других городах компания пока не планирует, добавил он. Также компания не планирует выходить с этим сервисом на зарубежные рынки. Представитель пресс-службы CrocoDie подчеркнул, что аналогичных сервисов, где идет персональное оповещение и есть гарантия от эвакуации, в РФ пока нет. В целом, по данным J’son & Partners Consulting, наиболее популярными по количеству пользователей в России являются сетевые агрегаторы такси, а также карпулинговый проект BlaBlaCar. "Каршеринговые сервисы и другие проекты в области автотранспорта пока находятся в стадии тестирования и формирования рынка", - сказал корреспонденту ComNews руководитель департамента беспроводных технологий J’son & Partners Consulting Виталий Солонин. На взгляд финансового аналитика группы компаний "Финам" Тимура Нигматуллина, сервис CrocoDie провоцирует автолюбителей на нарушение административного законодательства. "Таким образом, бизнес модель сервиса уязвима к возможному ужесточению регулирования и изменениям в законодательстве", - считает Тимур Нигматуллин. Досье ComNews Сервис CrocoDie был запущен осенью 2015 г. Ежедневно система предупреждает эвакуацию более 400 автомобилей. В июне 2016 г. приложение CrocoDie было отмечено на конкурсе "Школа молодого миллиардера" Forbes и стало фаворитом генерального партнера конкурса MINI Clubman. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Петербурге началась цифровизация физической культуры и спорта12.85Четверг, 24 февраля 2022
    Охота на безопасников9.21Пятница, 13 ноября 2020
    Охота на угрозы на волне популярности9.01Среда, 22 марта 2023
    Twitter предупредил пользователей, что на них ведётся охота8.91Понедельник, 14 декабря 2015
    На Дальнем Востоке открыта космическая охота на золотодобытчиков8.82Среда, 29 мая 2019
    Компания "Стрим" запускает международную версию канала "Охота и рыбалка"8.63Четверг, 03 сентября 2015
    Станислав Радзишевский назначен креативным продюсером телеканала «Охота и рыбалка»8.63Пятница, 14 декабря 2018
    Охота на аврору: где и когда в России можно увидеть северное сияние8.63Среда, 15 декабря 2021
    Охота за дешевыми мегабитами: россияне из-за кризиса стали менять провайдеров как перчатки8.54Пятница, 23 октября 2015
    Загрузка началась7.66Понедельник, 23 ноября 2020

    Мы в соц. сетях