Mail.Ru Group сплотила B2B-сервисы

08 дек 2016 03:00 #49536 от ICT
Интернет-компания Mail.Ru Group перезапустила проект "Mail.Ru для бизнеса", объединив все сервисы для B2B-клиентов на одной платформе. В Mail.Ru Groupуверены, что это позволит упростить работу B2B-клиентов с сервисами, а также сделает ее более прозрачной и эффективной. По мнению экспертов, данная платформа позитивно повлияет на размер доходов Mail.Ru Group от B2B-сегмента. Платформа в конечном своем виде состоит из нескольких частей. Верхнеуровнево - это общий административный интерфейс для сервисов и биллинг, сказал руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения "Почта и портал" Mail.Ru Егор Ганин корреспонденту ComNews. "И тем, и другим мы активно занялись в конце лета. Единый интерфейс, к которому могут подключаться сервисы, уже готов, биллинг появится в ближайшее время. В целом проект был разработан за 3-4 месяца", - рассказал Егор Ганин. В2В-клиентам Mail.Ru Group уже доступны такие сервисы, как "Моя компания" (позволяет создавать компания интранет), "Почта для сайта". Еще клиентам доступен DNS-хостинг и "Клуб пользователей Mail.Ru для бизнеса". "Мы будем и дальше развивать платформу, число сервисов и их функционал, поскольку верим в проект и рынок, на который он ориентирован", - подчеркнул Егор Ганин. Так, в будущем Mail.Ru Group подключит к этой платформе сервис "Медиатор", SEOSAN, "Рейтинг Mail.Ru", "Вебмастер Mail.Ru", "Постмастер Mail.Ru" и предиктивная аналитика. Ещё в ближайшее время вместе с запуском нового сервиса для B2B-клиентов появится единый счет для оплаты некоторых опций. Кроме того, благодаря новой платформе B2B-клиенты смогут оплачивать сервисы через банковский счет и получать необходимые бухгалтерские документы. Также в сервисе будет возможность платить банковской картой, электронными деньгами, или воспользоваться мобильными платежами. "Раньше у нас не было платных опций в B2B-сервисах. Сервисы, которые были бесплатными, останутся таковыми. Платными будут либо новые сервисы, либо новые опции уже существующих сервисов", - пояснил Егор Ганин. В целом B2B-клиенты Mail.Ru Group смогут выборочно подключать сервисы, которые объединены на платформе и управлять ими в одном интерфейсе. По словам Егора Ганина, конечной целью в создании такой платформы является предоставление возможности B2B-клиентам работать с сервисами в едином административном интерфейсе, создать единый биллинг, систему управления правами, общие настройки. Это упростит работу, сделает ее более прозрачной и эффективной, отметил Егор Ганин. Сумму инвестиций в проект, он не раскрыл. Также Егор Ганин не уточнил количество B2B-клиентов у Mail.Ru Group. На взгляд аналитика группы компаний "Финам" Леонида Делицына, эта платформа позитивно повлияет на размер доходов Mail.Ru Group от B2B-сегмента. "Но надо иметь в виду доля всей выручки за пределами трёх китов, на которых стоит Mail.Ru – онлайн-рекламы, многопользовательских игр и дополнительных услуг в соцсетях, - составляет лишь 0,6%. В совокупности это 233 млн руб., к тому же и в эту сумму входит много разнородных каналов выручки. Так что речь пока, вероятно, идёт о нескольких десятках миллионов рублей", - заметил в беседе с ComNews Леонид Делицын. Другая российская интернет-компания – "Яндекс" – уже ведет закрытое бета-тестирование сервиса "Яндекс.Коннект" для B2B-клиентов. Это название новой версии сервиса "Почта для доменов". "В этой версии мы реализовали один из вариантов интеграции сервисов "Яндекса" в рабочие группы, а также предложили несколько инструментов, которые, как нам кажется, помогут пользователям оперативно взаимодействовать друг с другом", - сказал в беседе с ComNews представитель пресс-службы "Яндекса". Пресс-служба Google вчера воздержалась от комментариев. Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко сказал корреспонденту ComNews, что идея облачной ИТ-платформы для бизнеса давно витает в воздухе, это одно и наиболее перспективных решений для малого бизнеса. "Для "Яндекса", Google, Mail.Ru Group это будет важным бизнес-направлением", - заключил Георгий Ващенко.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    O2O-сервисы объединили Mail.Ru Group и Сбербанк14.64Понедельник, 29 июля 2019
    «Билайн» переводит свои сервисы на СУБД Tarantool от Mail.Ru Group14.18Понедельник, 01 августа 2016
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    S7 Group перенесла корпоративные почтовые сервисы в виртуальный дата-центр Stack Group11.46Среда, 09 марта 2016
    Telesport и Mail.Ru Group покажут Олимпийские игры в ОК, «ВКонтакте» и на портале Mail.Ru11.33Понедельник, 05 февраля 2018
    Mail.Ru Group предложила Google добавить поиск Mail.Ru в Android11.32Вторник, 18 апреля 2017
    Mail.ru Group запустил видеосервис «Смотри Mail.ru»11.16Среда, 19 февраля 2020

    Мы в соц. сетях