Tele2 начал пользоваться Viber

22 нояб 2016 02:40 #48664 от ICT
Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере Viber. Благодаря этому сервису абоненты смогут проконсультироваться со службой поддержки Tele2, а также следить за новостями и акциями компании. Tele2 уже оказывает абонентам консультационную поддержку в Telegram. Другие операторы "большой четверки" тоже используют электронные каналы коммуникации с абонентами. По мнению экспертов, альтернативные каналы коммуникаций с абонентами пока лишь дополняют call-центры, но в перспективе их роль будет расти по мере дальнейшей популяризации мобильных мессенджеров. Tele2 запустил в мессенджере Viber сервис, благодаря которому абоненты смогут следить за новостями и акциями компании. Также этот сервис позволит абонентам получать консультационную поддержку, связанную с использованием тарифов и услуг оператора, в личном чате. В Tele2 отметили, что среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет около 30 секунд. В будущем Tele2 с целью расширения формата взаимодействия с клиентами в Viber планирует запустить чат-бота, который поможет клиентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи оператора. "Tele2 стремится быть ближе к своим клиентам. Учитывая тенденцию активного роста числа пользователей мессенджеров, мы начали консультировать абонентов непосредственно в приложениях, где они постоянно общаются с близкими и друзьями", - отметила в беседе с ComNews пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина. Напомним, что год назад Tele2 начал оказывать абонентам консультационную поддержку в мессенджере Telegram. "С января 2016 г. число обрабатываемых в мессенджере запросов выросло более чем в три раза и теперь составляет порядка 4 тыс. обращений в месяц. Свыше 90% пользователей, оценивая уровень консультаций в Telegram, ставят отметку "отлично", - подчеркнула Ольга Галушина. Также Tele2 оказывает абонентам поддержку во всех социальных сетях и планирует расширять возможности взаимодействия с клиентами в электронных каналах в коммуникации, сказала Ольга Галушина. "Для удобства пользователей мы постоянно расширяем поле взаимодействия с клиентами, оставаясь верными своему давнему принципу: "Быть там, где наши абоненты", - заявила директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Наталья Лошкарева. Ольга Галушина сказала, что расширяя поле взаимодействия с пользователями, компания совершенствует качество клиентской поддержки. "Во многом благодаря высокому уровню обслуживания Tele2 сохраняет самый низкий в отрасли отток: квартальный отток оператора во II квартале 2016 года составил 9,9%. Кроме того, Tele2 демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам III квартала 2016 г. он составил 35%, что на 7 п. п. больше, чем у ближайшего конкурента", - заметила Ольга Галушина. По ее словам, в целом y Tele2 на электронные каналы коммуникации с абонентами приходится 20% обращений. 80% - call-центры. Другие операторы "большой четверки" тоже используют электронные каналы коммуникации с абонентами. Так, в августе 2016 г. ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) объявило о запуске чат-бота в мессенджере Telegram. Что касается запуска сервиса для взаимодействия с клиентами в Viber, то МТС для начала изучит ценный опыт коллег, сказал пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников. Он напомнил, что также клиенты МТС могут дистанционно подключить и отключить услуги, проверить состояние счета в личном кабинете на сайте оператора, в приложении "Мой МТС", в специальных расширениях для социальных сетей Facebook, "Одноклассники" и "ВКонтакте". "ПАО "МегаФон" представлен во всех популярных соцсетях и осуществляет поддержку пользователей в "ВКонтакте", Facebook, Twitter, "Одноклассниках" и так далее. Мы понимаем, что части абонентов сейчас проще написать свой вопрос аккаунту службы поддержки в социальной сети, чем позвонить по телефону. Поэтому естественно развиваем данные направления. Например, в социальных сетях мы отвечаем максимально быстро: от нескольких минут до часа. Каналы в мессенджерах – это сейчас скорее имиджевая составляющая", - рассказала корреспонденту ComNews руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина. Планирует ли "МегаФон" запускать сервис для взаимодействия с клиентами в Viber, она не уточнила. Также о запуске ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") такого сервиса в Viber, не стала уточнять и пресс-секретарь компании Анна Айбашева. "ВымпелКом" предоставляет возможность чата в мобильном приложении, поддержка там оказывается в течение 30 секунд, как правило. Плюс мы обеспечиваем поддержку пользователей во всех крупнейших социальных сетях", - отметила Анна Айбашева в беседе с ComNews. По словам руководителя департамента беспроводных технологий J’son & Partners Consulting Виталия Солонина, альтернативные каналы коммуникаций пока лишь дополняют существующие традиционные средства – такие как call-центр, но в перспективе их роль будет расти по мере дальнейшей популяризации мобильных мессенджеров. В целом такие онлайн-каналы связи с клиентами позволяют операторам повысить лояльность пользователей и снизить отток абонентов, заметил в беседе с ComNews Виталий Солонин. Как правило, помимо небольшого улучшения метрик качества обслуживания узкой прослойки абонентской базы, не голосовые сервисы взаимодействия с клиентами позволяют оператору сократить расходы (до 15-35%), в том числе за счет снижения некоторых характерных для call центров требований к персоналу и сокращения накладных расходов, сказал корреспонденту ComNews финансовый аналитик группы компаний "Финам" Тимур Нигматуллин. "Как бы то ни было, работающему на "широком" рынке оператору (в отличие от узкоспециализированных Yota и т.п.) скорее всего не удастся направить через не голосовые сервисы взаимодействия более чем 10-15% абонентских запросов в виду особенностей позиционирования", - резюмировал Тимур Нигматуллин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях