"Ростелеком" углубился в тестирование

21 окт 2016 03:00 #47088 от ICT
ПАО "Ростелеком" начало тестирование ОТТ-решения под названием "Алле". Тестированием сервиса занимается 150 сотрудников "Ростелекома" по всей стране. На данный момент проводится альфа-тестирование сервиса. Бета-тестирование ОТТ-решения "Ростелеком" планирует завершить в декабре 2016 г. Данный сервис нацелен на удержание абонентов услуги фиксированной телефонии. "Ростелеком" приступил к тестированию ОТТ-решения под названием "Алле". Тестированием сервиса занимается 150 сотрудников "Ростелекома" по всей стране. Из этого количества работников примерно 30% сотрудников из корпоративного центра компании, 70% - представители регионов", - уточнил вчера в беседе с ComNews представитель пресс-службы "Ростелекома". По его словам, на данный момент проводится функциональное E2E-тестирование (end-to-end testing - проверка всей системы от начала до конца). Кроме того, тестируются UI (тестирование интерфейса пользователя - User Interface) и UX (тестирование опыта взаимодействия - User eXperience), а также удобство бизнес-процессов. Еще "Ростелеком" планирует провести нагрузочные тесты. "Тестирование идет итерационно, выявленные потребности в доработке продукта оперативно передаются разработчикам. Несколько циклов уже состоялось, но работа будет продолжена", - сказал представитель пресс-службы "Ростелекома". Бета-тестирование сервиса "Алле" компания планирует завершить в декабре 2016 г. "Сейчас исходим из задачи выводить на рынок хорошо протестированные продукты", - подчеркнул представитель пресс-службы "Ростелекома". В коммерческую эксплуатацию этот сервис "Ростелеком" собирается запустить до конца 2016 г. Как уточнил представитель пресс-службы "Ростелекома", компания планирует запустить сервис "Алле" в коммерческую эксплуатацию поначалу в 16 крупнейших городах РФ. Сроки официального запуска ОТТ-проекта неоднократно переносились. Изначально "Ростелеком" планировал запустить этот сервис в 2015 г. Затем компания намеревалась провести тестовую эксплуатацию в I квартале 2016 г., а во II квартале начать первый этап коммерческой эксплуатации - в одном из макрорегиональных филиалов. Тогда запуск ОТТ-сервиса должен был пройти в два этапа. На первом этапе проект должен был стартовать только в Нижнем Новгороде. На втором - в Москве и Подмосковье, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Воронеже, Самаре и Челябинске, а также в Омске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми. Волгограде, Владивостоке, Хабаровске и Южно-Сахалинске. Данный сервис нацелен на удержание абонентов услуги фиксированной телефонии. Как ранее сообщала газета "Ведомости", ОТТ-сервис "Алле" будет платным. "Ростелеком" предложит пользователям эволюцию домашнего телефона, который в дополнение к имеющимся ранее возможностям (прямой городской номер, входящие и исходящие звонки) позволяет получить мобильность благодаря доступу через Интернет, использовать широкий спектр абонентских устройств (традиционные телефонные аппараты со шлюзом VoIP, SIP-телефоны, смартфоны или планшеты), а также сделать фиксированную связь индивидуальной, распределив вызовы между абонентскими устройствами членов семьи. Таким образом, как заявлял тогда представитель пресс-службы "Ростелекома", оператор скорее запускает вторую версию домашнего телефона, нежели бесплатный мессенджер (см. новость на ComNews от 4 марта 2016 г.). "Подробности о функционале и тарифах будут раскрыты перед началом коммерческой эксплуатации", - позже заявил корреспонденту ComNews представитель пресс-службы "Ростелекома". Формат и сроки маркетинговой поддержки вывода сервиса "Алле" на рынок еще обсуждаются, уточнил вчера представитель пресс-службы "Ростелекома". "Каналы продвижения также обсуждаются, но акцент скорее всего будет сделан на цифровые каналы", - добавил он. Также "Ростелеком" приступил к реализации возможностей последующего пакетирования цифровых продуктов, в частности сервиса "Алле" и услуги "Умный дом". Компания объявила конкурс на модернизацию систем предоставления услуг "Новая телефония" и "Алле" для поддержки процессов подключения, предоставления и тарификации услуг сервисной платформы "Умный дом" и обеспечения управления премиальными опциями в сервисной платформе "Умный дом". Итоги по конкурсу будут подведены не позднее 16 декабря 2016 г. Максимальная сумма контракта составляет 35 млн руб. По словам представителя пресс-службы "Ростелекома", напрямую продукты "Умный дом" и "Алле" не связаны, но уже сейчас закладывается основа для возможностей последующего пакетирования цифровых продуктов. "В целом при запуске новых цифровых продуктов сразу будут предусматриваться все необходимые инструменты для последующего пакетирования, совместного продвижения и унификации клиентского опыта работы с ОТТ-продуктами компании. Эти задачи находят свое отражение и в технических аспектах реализации", - заключил представитель пресс-службы "Ростелекома". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "МегаФон" углубился в HR10.68Вторник, 04 декабря 2018
    «Ростелеком» начал тестирование смартфонов на «Авроре»9.98Пятница, 27 сентября 2019
    «Ростелеком» закончил тестирование электронной госуслуги «Зачисление в образовательное учреждение»9.66Понедельник, 30 января 2017
    «Ростелеком» завершил монтаж и тестирование видеонаблюдения на избирательных участках Югры9.66Четверг, 15 марта 2018
    «Ростелеком» провел в Тверской области нагрузочное тестирование системы видеонаблюдения за основным периодом ЕГЭ 2016 г.9.37Четверг, 26 мая 2016
    IoT для ЖКХ прошел тестирование6.61Вторник, 16 апреля 2019
    Тестирование маршрутизаторов D-Link6.54Пятница, 06 марта 2015
    LTE: В UK идет тестирование Snapdragon 810 в режиме LTE Cat.9 (450/50)6.46Суббота, 27 декабря 2014
    Тестирование водонепроницаемого корпуса Galaxy S76.46Четверг, 24 марта 2016
    Открыто бета-тестирование MIUI 86.46Четверг, 02 июня 2016

    Мы в соц. сетях