"Яндекс.Такси" прокатит с Battlefield

19 окт 2016 03:20 #46924 от ICT
Сервис "Яндекс.Такси" при поддержке американского разработчика компьютерных игр Electronic Arts вывел на линии в Москве специальные такси, в которых можно будет поиграть в Battlefield 1. Специально оборудованные автомобили будут случайным образом принимать вызовы по тарифам "Эконом" и "Комфорт". Другой сервис по заказу такси – Uber, также проводит различные совместные акции. "Яндекс.Такси" начал сотрудничество с Electronic Arts и переоборудовал десять автомобилей Ford Galaxy в "игротакси", на задних сиденьях которых можно будет поиграть в Battlefield 1. Для полного погружения в виртуальную реальность задние сиденья машины отделены от водителя перегородкой, в которую вмонтирована акустическая система и монитор Samsung с изогнутым экраном, подключенный к Xbox One. Специальные такси будут случайным образом принимать вызовы по тарифам сервиса "Яндекс.Такси" - "Эконом" и "Комфорт". "В последнее время мы много делаем для того, чтобы поездки в такси дарили нашим пользователям приятные и необычные впечатления, так что мы очень рады этому проекту с Electronic Arts. Battlefield 1 — одна из самых ожидаемых игр года, и наши пользователи будут в числе первых, кто сможет в нее поиграть, — отметил директор по маркетингу "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко. -  Если люди оценят наши "игротакси", мы будем и дальше работать в этом направлении". По словам генерального директора Electronic Arts в России Тони Уоткинза, проект американской компании с "Яндекс.Такси"- это новый формат сотрудничества не только для России, но и для всего мира. "Мы рады, что пассажиры "игротакси" смогут насладиться Battlefield 1 в такой необычной обстановке", - подчеркнул Тони Уоткинз. Данная акция продлится до 18 ноября 2016 г. У "Яндекс.Такси" это уже не первая совместная акция, направленная на повышение лояльности клиентов. Так, ранее в сотрудничестве с интернет-магазином Lamoda "Яндекс.Такси" вывел на линии специальные такси, в которых можно было воспользоваться виртуальной примерочной и сделать селфи. Также ранее "Яндекс.Такси" вывел на линии такси, пассажиры которых могли опробовать шлем виртуальной реальности. "Именно результаты таких акций показали, что мы хотим и дальше делать то время, которое пользователь проводит в такси, наполненным новыми впечатлениями", - сказал вчера корреспонденту ComNews представитель пресс-службы "Яндекса". Другой сервис по заказу такси – Uber, также проводит различные совместные акции. "Как правило, партнерские акции проводятся с известными крупными брендами, которые стремятся подарить своей аудитории новый опыт. Uber в данном случае предоставляет партнерам собственную площадку, которая решает несколько задач: большой охват и возможность продемонстрировать продукт или услугу непосредственно в автомобиле, - рассказал в беседе с ComNews представитель пресс-службы Uber. - В качестве примера, недавно мы провели совместный проект с Givenchy: пассажиры Uber могли заказать машину и сделать макияж лица и бровей от стилистов бренда. В эту пятницу наш партнер ASOS будет предлагать пользователям Uber консультации стилиста прямо в салоне автомобиля". Помимо известных брендов, партнерами Uber становятся и благотворительные организации. По словам представителя пресс-службы Uber, в мае этого года совместно с "Добро Mail.ru" компания давала возможность пользователям заказать машину, чтобы передать водителю невостребованную одежду, которая потом была распределена по благотворительным организациям в российских регионах. Кроме того в декабре 2015 г. Uber организовывал совместную акцию с Sony PlayStation. Пользователи Uber имели возможность получить номерную юбилейную консоль ограниченной серии, выпущенной к 20-летнему юбилею Sony PlayStation, которая была недоступна в свободной продаже. Пресс-служба GetTaxi вчера воздержалась от комментариев. В целом, по мнению экспертов, российский рынок такси высоко конкурентная отрасль, и борьба за клиента уже перенеслась в Интернет. Речь идет о решениях для заказа такси в социальных сетях и популярных мессенджерах. Так, например, у сервиса "Яндекс.Такси" уже есть бот для Telegram. "Яндекс" написал бота, но его релиза не было, поскольку Telegram не совсем та платформа, на которой удобно пользоваться сервисом "Яндекс.Такси", признался корреспонденту ComNews Даниил Шулейко. "Uber доступен в более 500 городах мира, поэтому в первую очередь мы открываем свои API более охватным сервисам. Так, например, заказать Uber в США можно через мессенджер Facebook. У компании есть планы по внедрению этой опции в других странах мира", - заключил представитель пресс-службы Uber. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Яндекс.Такси прокатит по виртуальной реальности20.07Среда, 11 ноября 2015
    Яндекс.Такси прокатит в виртуальном танке20.07Четверг, 18 февраля 2016
    "Дыра" в ПО "Яндекс.Такси" позволяла конкурентам воровать заказы и переманивать водителей "Яндекс.Такси"14.23Пятница, 05 июня 2015
    «Яндекс.такси» поможет заказать такси дачникам и жителям отдаленных районов12.71Пятница, 17 мая 2019
    Яндекс.Такси и Ситимобил помогут таксопаркам оснастить такси в Москве12.7Понедельник, 17 декабря 2018
    «Яндекс.Такси» для бизнеса10.35Четверг, 07 апреля 2016
    Новости Яндекс.Такси10.35Пятница, 01 июля 2016
    ФАС присматривается к "Яндекс.Такси"10.35Вторник, 28 ноября 2023
    Водители, выполняющие заказы, полученные через "Яндекс.Такси", и курьеры, доставляющие заказы через "Яндекс.Еду", смогут бесплатно посоветов10.29Пятница, 10 апреля 2020
    Водители, выполняющие заказы, полученные через "Яндекс.Такси", и курьеры, доставляющие заказы через "Яндекс.Еду", смогут бесплатно посоветов10.29Пятница, 10 апреля 2020

    Мы в соц. сетях