"ВымпелКом" наполняет пакет

26 сен 2016 03:00 #45603 от ICT
В пакетный тарифный план ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") "Всё в одном" включена услуга по страхованию жилья от ОАО "АльфаСтрахование". Как отметили в "ВымпелКоме", это первый в телеком-индустрии опыт включения страхового продукта в тарифный план на услуги связи. Пакетный тариф "ВымпелКома" "Всё в одном" теперь включает защиту квартиры по программе "Хоть потоп!+" от ОАО "АльфаСтрахование". Как рассказала в беседе с корреспондентом ComNews руководитель направления по работе с ключевыми партнерами ОАО "АльфаСтрахование" Екатерина Юдинцева, страховой продукт "Хоть потоп!+" теперь входит в абонентскую плату на "старших" тарифах линейки "Всё в одном". Это тарифы с абонентской платой 1201 руб. в месяц и выше в регионах и тариф с абонплатой 1801 руб. в месяц в Москве и Хабаровске. "Стоимость страхового продукта 150 рублей в месяц, оператор делает скидку на услуги связи в тарифном плане в размере 150 руб., что по сути компенсирует стоимость страховки. Если страхование входит в тарифный план, и клиент заинтересован отказаться от страховки, клиенту просто не будет предоставляться скидка на услуги связи в размере 150 рублей", - поясняет Екатерина Юдинцева. "Младшие" тарифные планы линейки "Всё в одном" с абонентской платой 301 руб., 501 руб. и 801 руб. в месяц не включают в себя страховой продукт "Хоть потоп!+", однако страховку можно подключить дополнительной опцией за 150 рублей в месяц. "Период страхования - один месяц. Договор страхования действует 12 месяцев. Количество периодов страхования в течение срока действия договора соответствует количеству оплаченных ежемесячных взносов. Полис может быть пролонгирован на три годовых периодов подряд", - говорит Екатерина Юдинцева. Сумма страхового покрытия составляет 400 тыс. руб. Клиенты могут рассчитывать на страховые выплаты в случае пожара, потопа, кражи, стихийных бедствий и других происшествий. Страхование не распространяется на предметы антиквариата, ювелирные украшения, квартиры и строения в аварийном или недостроенном состоянии, имущество, расположенное в подвальных и нежилых помещениях. По словам пресс-секретаря ПАО "ВымпелКом" Анны Айбашевой, это первый в телеком-индустрии опыт включения страховки в тарифный план оператора связи. "Активировать страховку можно на сайте "Билайн", в разделе "все в одном" и в офисах продаж. В личном кабинете клиент найдет ссылку на полис и сможет его сохранить и распечатать", - говорит она.  Напомним, линейку пакетных тарифных планов "Всё в одном" "ВымпелКом" запустил в марте текущего года (см. новость ComNews от 2 марта 2016 г.). Тарифное предложение объединило предоплатную линейку тарифов мобильной связи "Всё", услуги фиксированной связи (ШПД, цифровое телевидение) и мобильное приложение "Билайн ТВ". При этом, услуги фиксированного ШПД и платного ТВ на тарифе предоставляются за дополнительную плату в 1 руб. в месяц. "За полгода пользователями услуги "Всё в одном" стали уже 270 тыс. домохозяйств. И теперь мы рады предоставить новый сервис ─ страхование квартиры на сумму 400 тыс. руб. Уверены, что обновленное предложение будет пользоваться спросом, ведь оно решает важный вопрос ─ защиты личного недвижимого имущества", - говорит директор по развитию конвергентного бизнеса ПАО "ВымпелКом" Тимур Аляутдинов. Екатерина Юдинцева не исключает возможности того, что перечень совместных услуг страховой компании и "ВымпелКома" будет расширен, а также не исключает того, что ОАО "АльфаСтрахование" может начать аналогичное сотрудничество с другими операторами связи. Аналитик ГК "Финам" Тимур Нигматуллин положительно оценивает стратегию "ВымпелКома" по развитию линейки пакетных продуктов с дополнением в виде страховки. "Как показывает практика, пакетные услуги мобильной и фиксированной связи, при прочих равных, позволяют очень эффективно сократить показатель чистого оттока абонентской базы: по услуге мобильной связи примерно в 2-3 раза, по услугам фиксированной связи примерно в 1,5-2 раза при некритичном снижении совокупного показателя ARPU. Расширение набора услуг в пакете должно заметно усилить этот эффект", - говорит он, добавляя, что технически если оператор предоставляет скидку абонентам в рамках пакетного тарифа, он теряет в деньгах из-за сокращения совокупной ARPU. "Однако, его доля рынка с точки зрения количества действующих абонентов в среднесрочной перспективе может существенно вырасти из-за более низкого оттока", - прогнозирует эксперт. Старший консультант J’son & Partners Consulting Алексей Тырков также указывает на то, что пакетные услуги, предлагаемые операторами, в первую очередь ориентированы на сокращение оттока абонентской базы. "Услуга защиты жилья скорее призвана повысить лояльность абонентов, заинтересованных в данной услуге, чем стать существенным критерием для выбора оператора", - отмечает он. Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко сомневается в том, что подписка на услуги страхования предложенным способом будет популярна. "Объем продаж будет зависеть от успеха кампании по продвижению", - говорит он. Что касается других российских телекоммуникационных операторов, то опыт сотрудничества со страховыми компаниями у них есть, хотя и не в такой форме как у "ВымпелКома". В пресс-службе ПАО "Ростелеком" отметили, что оператор выступает "за здоровую конкуренцию между страховыми продуктами", а также напомнили, что розница "Ростелекома" (дочерняя компания оператора – ООО "Ростелеком – Розничные системы" (РРС) в рамках принятой ранее стратегии (см. новость ComNews от 28 мая 2015 г.), развивается по пути "супермаркета услуг", сотрудничая в том числе и со страховыми компаниями. "Уже сейчас в центрах продаж и обслуживания "Ростелекома" (1,7 тыс. точек) можно приобрести коробочные продукты по страхованию имущества и здоровья. РРС работает с компаниями "Сбербанк Страхование", "СОГАЗ", "АльфаСтрахование", - говорит представитель пресс-службы ПАО "Ростелеком". Операторы "большой тройки" сотрудничают со страховыми компаниями в области страхования гаджетов, которые продаются в операторских розничных сетях. Так, в августе прошлого года ПАО "МегаФон" совместно с ОАО "АльфаСтрахование" начали продажу страховых полисов на смартфоны и планшеты в салонах "МегаФон Ритейла" (см. новость ComNews от 31 августа 2015 г.) "ВымпелКом" открыл такое направление в апреле прошлого года, партнером оператора выступило ООО СК "ВТБ Страхование" (см. новость ComNews от 14 апреля 2015 г.). ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) начало оказывать для клиентов услугу "Защита покупки" в ноябре 2013 г. Партнером МТС в рамках этого проекта также является "ВТБ Страхование". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Триколор" наполняет пакет16.17Среда, 04 марта 2015
    "ВымпелКом" наполнил "Социальный пакет"11.31Вторник, 30 апреля 2019
    «Вымпелком» получил контрольный пакет узбекского оператора Buzton10.95Четверг, 24 июня 2021
    ПАО "ВымпелКом" ("Билайн") подписало соглашение с компанией Radcom, которая предоставит оператору пакет решений Network Intelligence. Это единая система 10.09Вторник, 08 октября 2019
    ПАО "ВымпелКом" ("Билайн") подписало соглашение с компанией Radcom, которая предоставит оператору пакет решений Network Intelligence. Это единая система 10.09Вторник, 08 октября 2019
    ПАО "ВымпелКом" ("Билайн") подписало соглашение с компанией Radcom, которая предоставит оператору пакет решений Network Intelligence. Это единая система 10.09Вторник, 08 октября 2019
    ПАО "ВымпелКом" ("Билайн") подписало соглашение с компанией Radcom, которая предоставит оператору пакет решений Network Intelligence. Это единая система 10.09Вторник, 08 октября 2019
    Мобильный оператор life:) наполняет электронный архив в 300 раз быстрее с помощью Abbyy FlexiCapture9.44Среда, 20 апреля 2016
    «Триколор» представил пакет UFC6Четверг, 16 января 2020
    Пакет мер спешит на помощь6Вторник, 03 ноября 2020

    Мы в соц. сетях