"НТВ-Плюс" покоряет регионы

28 апр 2016 02:40 #37805 от ICT
ОАО "НТВ-Плюс" открыло Центр продаж и обслуживания абонентов в Нижнем Новгороде. Для компании это пилотный проект, но в дальнейшем она намерена открывать такие центры и в других регионах. В Центре продаж и обслуживания можно как приобрести необходимое оборудование для подключения спутникового ТВ, так и оплатить услуги оператора или получить консультацию. Значение программы по открытию таких центров возрастает и в связи с переходом "НТВ-Плюс" с 1 июля  2016 г. с вещания в формате MPEG-2 на MPEG-4, поскольку компания запустила программу по обмену абонентского оборудования. Центр продаж и обслуживания абонентов в Нижнем Новгороде начал работу с 27 апреля, таким образом компания следует стратегии регионального развития, рассказал корреспонденту ComNews представитель компании. Партнерские региональные центры, а также центры обслуживания абонентов "НТВ-Плюс" есть в 65 городах. Однако точка продаж в Нижнем Новгороде – это первый центр такого формата за пределами Москвы, специализирующийся исключительно на абонентском обслуживании. В новом Центре продаж и обслуживания абонентов в Нижнем Новгороде можно будет приобрести необходимое оборудование для подключения спутникового телевидения, получить карту доступа, оплатить услуги "НТВ-Плюс", зарегистрировать абонентский договор, получить консультации для физических и юридических лиц по текущим и новым предложениям и акциям. "Это пилотный проект. Мы считаем, что при нынешней конъюнктуре создавать сразу несколько таких центров было бы преждевременно. Мы хотим обозначить присутствие компании и посмотреть, как рынок на это отреагирует. То, что мы делаем, определяется экономической целесообразностью и интересами развития бизнеса", - рассказал генеральный директор "НТВ-Плюс" Михаил Демин. В дальнейшем компания продолжит расширять региональное присутствие. "НТВ-Плюс" планирует открывать как Центры продаж, так и развивать партнерскую сеть. За 2015 г. "НТВ-Плюс" увеличила партнерскую сеть в два раза. Напомним, в июне 2014 г. "НТВ-Плюс" объявила о создании новой системы дистрибуции. "Перед компанией стояла задача обеспечить, с одной стороны, прозрачность закупок, а с другой – прозрачность системы реализации. В целом, процесс завершен. Сегодня у нас 83 региональных склада, 65 региональных центров, 6 собственных филиалов и несколько центров продаж и обслуживания абонентов", - говорит Михаил Демин. Региональные центры и филиалы "НТВ-Плюс", помимо работы с установщиками, предлагают абонентам и покупателям дополнительные услуги по сервисному и абонентскому обслуживанию, а также специальные программы для абонентов. "Продвижение специальных программ становится особенно важным в момент реализации таких масштабных проектов, как полный отказ от устаревшего формата MPEG-2 и переход на распространение каналов в формате MPEG-4. Значение региональных центров, собственных филиалов, центров продаж и обслуживания абонентов в таких ситуациях заметно возрастает", - подчеркнул Михаил Демин. С 1 июля 2016 г. "НТВ-Плюс" планирует прекратить вещание в формате MPEG-2. Для этого компания запустила программу по обмену абонентского оборудования. "Мы предлагаем пользователю два варианта приобретения нового оборудования – ресиверов или модулей условного доступа (CI+ CAM). Либо купить в рассрочку с выплатой в течение 24 месяцев равными долями без удорожания, либо оплатить оборудование сразу, но по сниженной цене, и получить на специальный счет бонусные баллы, которые затем можно использовать для оплаты услуг "НТВ-Плюс", - уточнил Михаил Демин. Стоимость CAM-модуля составляет 2690 руб., цена ресивера - 4990 руб. По состоянию на апрель, оборудование MPEG-2 осталось не более чем у 20% абонентов компании. Замена идет по графику, отметил глава "НТВ-Плюс". 20-21 апреля 2016 г. в Петербурге состоялась VIII Партнерская конференция "НТВ-Плюс". На нее собралось более 150 дилеров - это дилеры, представителей, региональных центров, региональных складов со всей страны. Они получили обратную связь от рынка по итогам развития партнерской сети и программы замены оборудования. Зрителями "НТВ-Плюс" являются более 3 млн человек. По словам Михаила Демина, текущая абонентская база оператора - 1,25 млн. "Это сумма действующих контрактов, включая как частных, так и юридических лиц", - пояснил он. Среднемесячный ARPU оператора около 400 руб. Программу обмена оборудования ведет и НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ"). "Мы довольны тем, как идет обмен. По данным на декабрь 2015 г., с начала программы в ней участвовали уже более 2 млн абонентов", - рассказала пресс-секретарь оператора Анастасия Соколовская. C начала 2016 г. на обмены устаревшего оборудования в формате MPEG-2 приходится 75% от общего числа обменов. "Триколор ТВ" планирует полностью отказаться от вещания в устаревшем формате MPEG-2 в 2017 г., пояснила Анастасия Соколовская. "Это позволит увеличить количество и качество телеканалов, в том числе высокой и сверхвысокой четкости", - добавила она. Заместитель генерального директора ГК "Орион" Сергей Ставропольцев рассказал, что оператор реализует программу обмена оборудования второй год подряд с привлечением партнеров-установщиков по всей России. В 2016 г. для увеличения количества обменов компания ввела оплату за оборудование в рассрочку. В первом квартале 2016 г. оператор провел ряд акций, чтобы увеличить существующую динамику обменов. О результатах программы обмена "Орион" обещает рассказать во втором полугодии. "В настоящее время компания не рассматривает возможность прекратить вещание в формате MPEG-2, - подчеркнул он. - Но все новые каналы, которые поднимаются на спутники, транслируются в формате MPEG-4". Компании уделяют внимание и развитию партнерской сети. Федеральная розничная сеть "Триколор ТВ" начала работу в августе 2015 г. (см. новость ComNews от 8 августа 2015 г.). К концу I квартала 2016 г. число Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов достигло 240 точек более чем в 200 городах страны. Через фирменную сеть осуществляется около трети всех обменов устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения. Всего "Триколор ТВ" работает более чем с 4 тыс. дилеров по всей стране. "Орион" в июле 2015 г. завершил формирование филиальной дилерской сети. Филиалы этого оператора расположены в 28 крупных городах страны. На 2015 г. у "Орион" было порядка 5 тыс. партнеров-установщиков во всех регионах России. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС покоряет облака9.11Четверг, 10 января 2019
    «Мультискрин» покоряет две столицы9.01Четверг, 29 января 2015
    SAP покоряет российских операторов9.01Понедельник, 20 июня 2016
    Гербалайф покоряет Телеком9.01Четверг, 14 июля 2016
    Пермский робот покоряет мир9.01Понедельник, 17 февраля 2020
    CityTech покоряет Россию9.01Понедельник, 05 июля 2021
    Срочная доставка покоряет россиян8.91Среда, 28 июля 2021
    Deeptech покоряет венчурных инвесторов8.91Вторник, 10 августа 2021
    Маленький ребенок покоряет Интернет своей сообразительностью8.72Пятница, 13 ноября 2015
    Регионы согласны на УУС и УЦН6.93Понедельник, 05 октября 2015

    Мы в соц. сетях