Баланс превыше всего

18 апр 2016 09:00 #37066 от ICT
ICT создал тему: Баланс превыше всего
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустило услугу "Мини-кабинет" на мобильной сети c использованием технологий компаний Huawei и "Инфосистемы Джет". Новый комплекс построен на платформе Huawei - Service Awareness и решении Jet Toolbar от компании "Инфосистемы Джет". С помощью нового решения абоненты оператора получили возможность оперативного доступа к балансу и управлению услугами связи: необходимая информация выводится платформой Jet Toolbar на их мобильные устройства поверх просматриваемых в браузере веб-страниц. "Решение рассчитано на подключение всей абонентской базы "Билайн" на территории РФ – 59,6 млн человек. На данный момент виджет "Мини-кабинет" доступен пользователям мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и т.п., работающих на ОС Android и iOS, а также использующих браузеры Internet Explorer (версии 7.0 и выше), Google Chrome (версии 10.0 и выше), Safari и Mac (от 413 и выше). Дальнейшее развитие решения предусматривает его адаптацию под специфику операционных систем Symbian, Windows, Bada, BlackBerry", - отмечается в официальном сообщении "Информсистемы Джет".   Технологическая связка Service Awareness (SA) и Jet Toolbar позволила воплотить идею персональной коммуникации с абонентами – создать удобный инструмент самообслуживания и в несколько раз сократить время, необходимое для управления счетом, пакетом услуг связи, тарифными планами. Для автоматического отображения в браузере виджета "Мини-кабинет" SA-комплекс Huawei дополнен технологическим компонентом Jet Toolbar. Платформа Jet Toolbar развернута на 14 региональных площадках "Билайн", обрабатывающих мобильный трафик абонентов всей страны. Эксперты компании "Инфосистемы Джет" интегрировали ее с SA-оборудованием Huawei, кастомизировали правила работы в соответствии с требованиями и регламентами оператора связи. "Процесс инжектирования никоим образом не влияет на скорость интернет-соединения, качество отображения веб-страниц и не препятствует веб-серфингу абонентов оператора",– рассказывает  директор по развитию бизнеса Центра телекоммуникационных продуктов и решений компании "Инфосистемы Джет" Александр Гусев. Пресс-секретарь ПАО "ВымпелКом" Анна Айбашева говорит о том, что проработку решения и пилот начали в июне 2015 года, техническое внедрение платформ начали в октябре 2015 года. Сейчас услуга запущена для абонентов всех регионов. "Обеспечить запуск услуги "Мини-кабинет" на территории всей России позволило только данное решение. От предыдущего новый продукт отличает то, что ранее решения для запуска на всю абонентскую базу не существовало", - говорит Анна Айбашева.   В компании Tele2 отмечают, что компания не использует решения на подобной платформе. "Абоненты Tele2 могут управлять услугами связи в личном кабинете на сайте и с помощью мобильного приложения "Мой Tele2". Сервис позволяет пользователям самостоятельно менять тариф, пополнять баланс с банковской карты, проверять список услуг, отключать их или подключать новые, лично контролировать расходы и остаток на счете. Кроме этого, личный кабинет дает возможность совершать мобильные переводы другим абонентам, блокировать SIM-карту, проверять поступления платежей и заказывать детализацию расходов", - говорит пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина. Один из участников рынка, пожелавший остаться неназванным, отмечает, что сам проект "ВымпелКома" не является уникальным. Это скорее технологическое развитие. По его словам, первая версия продукта была запущена "Билайном" в конце 2014 года, вызывала много нареканий у абонентов, многие отключали эту возможность через службу поддержки. Стоимость конкретного проекта напрямую зависит от договоренностей между партнерами. "С учетом того, что Huawei и так работает с "Билайном" по поставке оборудования и ПО, речь идет о внедрении платформы "Инфосистемы Джет" и ее интеграции со службами биллинга и управления уведомлениями о сервисах. Думаем, что цена не превышает 5 млн руб.", - говорит источник. Директор по маркетингу группы "Астерос" Константин Кутуков говорит о том, что в настоящее время операторы борются за абонентов, ищут пути персонализации услуг и повышения качества обслуживания – это более чем актуально не только на фоне непростой экономической ситуации, но и общей стагнации рынка классических голосовых услуг. "Решение позволит снизить нагрузку на службу поддержки, повысить скорость самообслуживания (ускорить доступ в личный кабинет), а также оперативно информировать абонентов о новых услугах, акциях, которые проводятся оператором. Не все готовы скачать отдельное приложение и работать с ним. Также, тулбар можно использовать для доставки рекламных сообщений партнеров – они интегрируется в траффик и код страницы, позволяя выводить сообщения поверх данных страницы, создавая тем самым возможность с согласия абонента получить рекламные сообщения в обмен на бонусы и другое", - говорит Константин Кутуков. Также Константин Кутуков подчеркивает, что подобными решениями пользуется, в том числе МТС, – у них есть сервис "МТС Тулбар". К тому же, многие интернет-провайдеры подключают подобные сервисы для предиктивного уведомления абонента об остатке на счете, новых услугах, скидках и другой важной для абонента информации. Руководитель направления решений для операторов связи компании "Крок" Василий Горшенин отмечает, что услуга  "Мини-кабинет" позволит "ВымпелКому" получить дополнительное интерактивное окно для общения с абонентами. Доступ к "Мини-кабинету" будут иметь огромное количество пользователей (он встраивается в браузер), и в этом его преимущество. "Практика показывает, что в личный кабинет на сайте или специальное приложение абоненты заходят от случая к случаю, а операторам нужен максимально интерактивный канал для взаимодействия с абонентами для up-sale услуг (информирования существующих клиентов о новых тарифных планах, предложения новых пакетов и услуг, предоставления дополнительного инструмента для пополнения баланса и мн. др.). Планируется, что  "Мини-кабинет" будет максимально эффективно решать эти задачи. Причем важно отметить, что информация, которую получают абоненты с помощью "Мини-кабинета", имеет таргетированный характер (предлагается в соответствии с их индивидуальным тарифным планом).  Насколько знаю, внешней рекламы в "Мини-кабинете" "ВымпелКома" нет, компания сосредоточилась исключительно на продвижении собственных услуг.  Хотя "Мини-кабинет" может быть использован операторами в том числе и в целях монетизации сервиса, иными словами, быть каналом продажи контента", - говорит Василий Горшенин.  Он также добавил, что интерес у российских операторов связи к таким решениям, несомненно, есть, а в настоящий момент аналогичные решения уже несколько лет активно используются у операторов связи Европы, Америки, Азии. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Онлайн-безопасность превыше всего для банков16.44Среда, 28 апреля 2021
    Пользователи рунета больше всего доверяют учёными и меньше всего - бизнесу9.21Четверг, 12 декабря 2019
    Пользователи рунета больше всего доверяют учёным и меньше всего - бизнесу9.21Четверг, 12 декабря 2019
    В кошельке «Яндекс.Денег» появился бонусный баланс8.93Понедельник, 21 мая 2018
    “Умный” котел опустошил баланс сим-карты, отправив несколько смс8.83Вторник, 12 марта 2019
    Абоненты «Билайн» смогут видеть свой баланс на главной странице «Яндекса»8.65Вторник, 31 марта 2015
    Глава РПЛ: надо сохранить правильный баланс между показом футбола на ТВ и в онлайне8.65Пятница, 14 февраля 2020
    Пополнить баланс карты "Тройка" теперь можно в интернет-банке "Альфа-Клик"8.56Пятница, 30 января 2015
    Александр Вибе: Росатом помогает выстроить "новый технологический баланс" на международном рынке8.56Вторник, 23 мая 2023
    С помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» теперь можно пополнить баланс электронной карты в образовании8.39Среда, 17 февраля 2016

    Мы в соц. сетях