Антон Мостовой выбрал отечественный "Офис"

12 апр 2016 04:40 #36709 от ICT
Пост коммерческого директора компании "Новые облачные технологии", российской компании-поставщика офисного ПО под брендом "МойОфис", занял Антон Мостовой. До перехода в компанию он отвечал за направление системной архитектуры и стратегии в Microsoft. До перехода в "Новые облачные технологии" Антон Мостовой отвечал за направление системной архитектуры и стратегии в Microsoft, где занимался развитием центров компетенции компании, реализовывал проект Национальной облачной платформы "Ростелекома", а также координировал взаимодействие с РЖД. В новой должности Антон Мостовой будет решать стратегические задачи компании "Новые облачные технологии", которые связаны с реализацией и внедрением продуктов "МойОфис".   Директор по маркетинговым коммуникациям компании "Новые облачные технологии" Лилиана Пертенава говорит о том, что данная должность в компании является новой. В целом, говоря о результатах, которых добилась компания с момента запуска, она отмечает, что первое внедрение "МойОфис" состоялось компании "Свид-Мобиль", официальном дилере Volvo в Петербурге. "В конце 2015 года компанией было закуплено порядка 50 лицензий для сотрудников коммерческого и административного департаментов. В данный момент существует ряд потенциальных заказчиков, с которыми работают наши партнеры, также у нас есть пилотные внедрения "МойОфис", информацию о количестве реализованных лицензий мы будем готовы сообщить после официального запуска проектов", - сообщают представители компании. Продукт "МойОфис" распространяется через четырех официальных дистрибуторов: Axoft, "1С", "Мерлион" и "Монт".   За последнее время компания заключила ряд стратегических соглашений. Так, в конце января текущего года "Новые облачные технологии" и российский системный интегратор "Корус Консалтинг" подписали соглашение о партнерстве. Также стратегические соглашения были подписаны с российскими интеграторами "Крок", "Ланит" и "Барс Групп". Кроме того, продукты компании "Новые облачные технологии" были внесены в реестр российского ПО. Сейчас в реестре находятся три продукта компании: "МойОфис Профессиональный", "МойОфис Частное облако" и "МойОфис Почта".  "Мы получили большое количество заявок на участие в партнерской программе "МойОфис", и сегодня официально зарегистрировано и включено в партнерскую сеть более 150 компаний. Более половины компаний уже работают с потенциальными заказчиками", - говорит Лилиана Пертенава. К концу 2016 года компания планирует выйти на оборот в размере 2 млрд рублей и рассчитывает что продуктами "МойОфис" будут пользоваться более 500 тысяч сотрудников в различных организациях, но наибольший интерес к продукту в компании отмечают со стороны компаний с государственным участием и образовательных организаций. "Согласно планам развития компании заявленным ранее, мы являемся софтверным вендором с широкой партнерской сетью, в штате работают порядка 300 высококвалифицированных разработчиков. Мы работаем над тем, чтобы наши продукты отвечали потребностям заказчиков - крупных коммерческих и государственных структур. В этом смысле, приход в компанию сильного эксперта позволит реализовать планы компании в формате максимально комфортном для наших клиентов", - отмечает Лилиана Пертенава. "Мы приветствуем столь сильного эксперта в нашей команде, - говорит генеральный директор компании "Новые облачные технологии" Дмитрий Комиссаров. - При реализации крупных проектов по переходу на платформу "МойОфис" мы планируем применять гибкие и технологичные стратегии, что позволит обеспечить нашим клиентам лучшие условия для перехода на отечественный продукт".  На российском рынке офисных приложений компания к началу 2017 года ставит цель занять 10%. Президент НП "Руссофт" Валентин Макаров считает, что российский рынок офисных приложений высококонкурентен. "Для того, чтобы завоевать на нем свою нишу, нужно иметь либо какие-то выдающиеся особенности, либо сильные лоббистские возможности. Это возможно с учетом большой доли госзаказчиков среди потребителей.  В современной ситуации новому производителю офисного ПО придется бороться не только с зарубежными производителями, но и с российскими компаниями, распространяющими офисные приложения на базе СПО", - считает он. По словам генерального директора ООО "РнД Софт" Романа Забродина, лидерами рынка облачных офисных приложений является Google и Microsoft, львиная доля использования этих облачных платформ приходится на корпоративный сектор и юридических лиц. "Шансы на этом рынке оцениваю как высокие, поскольку рынок достаточно молодой. Все будет зависеть от бизнес-стратегии и ценовой политики. От того, на кого в первую очередь будут ориентироваться "Новые облачные технологии" со своим продуктом", - говорит Роман Забродин. Он акцентирует внимание на том, что с одной стороны, велико желание побороться за корпоративный сектор, особенно госсектор, так как это сможет окупать текущие затраты, но с другой стороны для того чтобы продукт стал популярным в народных массах, студенчестве и других целевых группах, стоит сделать этот продукт бесплатным. "Таким образом от выбора стратегии развития продуктов и будет зависеть успех с импортозамещением офисных приложений", - резюмирует Роман Забродин. Исполнительный директор АРПП "Отечественный Софт" Евгения Василенко говорит о том, что на сегодняшний день более 95% отечественного рынка офисных приложений занимают программные продукты иностранных вендоров. "Надеюсь, что политика импортозамещения ПО, которая сейчас начинает реализовываться, поможет российским разработчикам увеличить долю рынка. Пока говорить о результатах импортозамещения преждевременно. С 1 января формируется реестр отечественного ПО, но конкретные шаги по переходу на российские технологии заказчики пока не торопятся совершать", - говорит Евгения Василенко.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях