"Ростелеком" обратится к коллекторам

05 фев 2016 04:20 #32834 от ICT
ПАО "Ростелеком" планирует за 99,9 млн руб. привлечь коллекторское агентство для взыскания долгов с абонентов. Оператор проводит конкурс на оказание соответствующих услуг. Согласно техническому заданию тендера, планируемое суммарное количество поручений по взысканию, которые "Ростелеком" будет передавать агентству, составит порядка 200 тыс. штук в месяц. Об этом говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Извещение о проведение запроса предложений было размещено "Ростелекомом" 25 декабря 2015 г. На участие в тендере заявки подали ООО "Национальная служба взыскания", ООО "АктивБизнесКоллекшн", ООО "Кредитэкспресс Финанс", ООО "Столичное агентство по возврату долгов" и ООО "ЦЗ Инвест". Затем "Ростелеком" объявил о переторжки. Итоги по конкурсу будут подведены 29 февраля 2016 г. Максимальная сумма контракта - 99,9 млн руб. (с учетом НДС). Договор будет действовать до 31 декабря 2017 г. либо до исчерпания предельной его цены. Действие контракта распространяется на все регионы страны. Согласно техническому заданию, победитель вправе использовать такие способы взыскания задолженности, как телефонные переговоры, SMS-сообщения, письменные уведомления, личные встречи уполномоченных представителей с должником и т.д. Сумма задолженности одного клиента начинается от 1 руб., средняя сумма счета – 800 руб. "Суммарное количество поручений, передаваемых на агентское взыскание, составляет приблизительно 200 тыс. штук в месяц (приблизительно 1,2 тыс. поручений в течение срока действия договора)", - говорится в техническом задании. Однако, как указано в техническом задании, настоящая информация носит справочный характер и не налагает на "Ростелеком" выдавать коллекторскому агентству поручения на взыскание задолженности в указанном объеме. По словам представителя "Ростелекома", компания проводит такой тендер ежегодно. "Ростелеком" имеет действующие договоры с ведущими коллекторскими агентствами, такими как "Национальная служба взыскания", "Столичное агентство по возврату долгов", - сказал корреспонденту ComNews представитель "Ростелекома". На вопрос, в связи с кризисом есть ли тенденция, что увеличились долги абонентов оператору, он ответил так: "Наблюдается влияние сложной экономической ситуации на своевременность оплат, но сейчас это не является критичным". По оплате каких услуг у абонентов чаще всего появляется задолженность, представитель "Ростелекома" не уточнил. Некоторые операторы "большой четверки" тоже сотрудничают с коллекторскими агентствами. "ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") сотрудничает с несколькими агентствами. Роста среднего долга не наблюдаем, равно как и общей задолженности", - рассказала ComNews пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. В ПАО "МегаФон", заявила руководитель пресс-службы оператора Юлия Дорохина, не практикуется передача прав собственности на взыскание (или продажа) дебиторской задолженности коллекторам. "МегаФон" сотрудничает с несколькими коллекторскими компаниями на основании заключенных агентских договоров, т.е. коллекторская компания выступает от лица оператора. Коллекторские компании привлекаются к работе только со "старыми" долгами. За счет использования внутренних ресурсов большая часть задолженности погашается на ранних сроках. Тот объем долгов, который после применения внутренних мер остается непогашенным, может быть передан на взыскание в коллекторские компании, которые выбираются на конкурсной основе", - пояснила Юлия Дорохина. По ее словам, уровень задолженности имеет тенденцию к повышению, но это связано в первую очередь с ростом абонентской базы "МегаФона". Говорить исключительно о влиянии кризиса неправильно, добавила Юлия Дорохина, и кризис не изменит привычки абонентов "находиться всегда на связи", оплата услуг связи уже давно стала такой же необходимостью, как оплата других жизненно необходимых услуг (газ, вода). Она заметила, что задолженность чаще всего возникает за счет использования различных кредитных продуктов. "Задача оператора всегда доводить до абонента информацию об условиях кредитования и оплаты", - подчеркнула Юлия Дорохина. "В целом в компании "МегаФон" управление дебиторской задолженностью происходит достаточно эффективно, превентивные меры позволяют контролировать рост просроченной дебиторской задолженности, поддерживая этот показатель на приемлемом уровне. В работу коллекторских компаний в 2015 г. передавалось меньше просроченной задолженности, чем в 2014 г.", - заключила Юлия Дорохина. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ВС РФ объяснил, когда банкам нельзя передавать долги граждан коллекторам10.01Четверг, 18 марта 2021
    ОПИ обратится в ФАС9.57Среда, 14 сентября 2016
    iPad Pro обратится к серебряной нанопроволоке9.25Вторник, 12 мая 2015
    Galaxy S7 обратится к магниевому сплаву9.25Понедельник, 21 сентября 2015
    Следующий iPhone обратится к самому лучшему алюминию9.05Пятница, 17 апреля 2015
    СП обратится в Генпрокуратуру по поводу финансовых нарушений в Роскосмосе9.05Вторник, 09 июня 2015
    РКН обратится к правоохранителям в связи с рассылкой сообщений от его имени9.05Пятница, 28 августа 2015
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног5.36Четверг, 13 февраля 2020
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног5.36Четверг, 13 февраля 2020
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног5.36Четверг, 13 февраля 2020

    Мы в соц. сетях