Платное ТВ в чести не у всех

28 янв 2016 02:40 #32229 от ICT
43% абонентов не удовлетворены услугой платного телевидения. Большинство из них не собирается доплачивать за те или иные улучшения данного сервиса. 47% из числа опрошенных и вовсе не видит дополнительной ценности, которую дает услуга платного телевидения. Такие данные были озвучены генеральным директором Аналитического центра "Сигнал Медиа" (АЦСМ) Марией Каменской на форуме CSTB-2016. АЦСМ провел исследование, основанное на 3 тыс. телефонных интервью. Из полученных ответов АЦСМ выяснил, что 53% российских домохозяйств пользуются услугой платного телевидения. Тем не менее, каждый четвертый абонент не удовлетворен данной услугой. Большинство из них (43%) не планируют доплачивать за те или иные улучшения услуги платного телевидения. 17% недовольных услугой платного телевидения готовы пойти на дополнительные траты при условии появления интересующих их телеканалов, а 12% планируют доплачивать за улучшение качества сигнала и количество доступных каналов. 8% респондентов за дополнительную плату, но при условии улучшения качества сервиса оператора, 5% готовы доплачивать за удобство пользования телевизора или приставки. По данным АЦСМ, 47% респондентов и вовсе не видят смысла подключаться к услуге платного телевидения. Так, на вопрос, почему у вас нет платного телевидения, 44% опрошенных ответили, что у них нет необходимости в этой услуге. 22% респондентов не хотят за данный сервис платить. Другие ответы респондентов на поставленный вопрос звучали так: нет времени смотреть (10%), технически проблематично подключить (8%), смотрю через Интернет (3%). По словам Марии Каменской, возможное объяснение таких ответов респондентов заключается в том, что люди не понимают ценности услуги платного телевидения. "Говоря про текущие развитие российского рынка платного телевидения, можно допустить возможность, что в будущем к этому сервису подключится еще 14% домохозяйств. Но и они тоже под вопросом, - заметила Мария Каменская. – И если не работать над имиджем услуги платного телевидения, то в ближайшие несколько лет потолок ее проникновения составит 60%-65% домохозяйств". В целом, продолжила Мария Каменская, услуга платного телевидения должна каким-то образом быть трансформирована. То есть, операторам нужно уделить большее внимание грамотному позиционированию сервиса (доступный вариант досуга, конкурентные преимущества перед бесплатным телевидением), эффективному донесению информации о ценности услуги до потенциальных абонентов. Также оператор должен больше ориентироваться на потребности абонентов при формировании услуги. Как ранее сообщал ComNews, АЦСМ был создан "Сигнал Медиа" (дистрибьютор пакета неэфирных каналов ФГУП "ВГТРК") в январе прошлого года. Мария Каменская тогда заявила, что аналитика и консалтинг, предлагаемые центром, ориентированы на комплексное решение задач участников рынка платного телевидения, то есть в первую очередь на потребности телеканалов и операторов (см. новость ComNews от 5 февраля 2015 г.). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Платное ТВ растет7.62Пятница, 25 сентября 2015
    Платное ТВ споткнулось о рубль7.53Среда, 17 декабря 2014
    Платное ТВ: взгляд на перспективу7.53Среда, 10 января 2018
    Платное ТВ на Украине подорожало на 15-20%7.53Четверг, 07 марта 2019
    Платное ТВ Казахстана в сравнении с Россией7.45Вторник, 28 апреля 2015
    Ericsson: о влиянии бокса на платное ТВ7.45Понедельник, 01 июня 2015
    YouTube планирует запустить платное ТВ7.45Четверг, 05 мая 2016
    Более 80% домохозяйств в США подписаны на платное ТВ7.45Вторник, 27 сентября 2016
    Потоковые сервисы вытесняют платное ТВ7.45Понедельник, 25 марта 2019
    Д.Крамаренко: в регионах растет спрос на платное ТВ7.37Пятница, 19 декабря 2014

    Мы в соц. сетях