Платное ТВ в чести не у всех
28 янв 2016 02:40 #32229
от ICT
ICT создал тему: Платное ТВ в чести не у всех
43% абонентов не удовлетворены услугой платного телевидения. Большинство из них не собирается доплачивать за те или иные улучшения данного сервиса. 47% из числа опрошенных и вовсе не видит дополнительной ценности, которую дает услуга платного телевидения. Такие данные были озвучены генеральным директором Аналитического центра "Сигнал Медиа" (АЦСМ) Марией Каменской на форуме CSTB-2016. АЦСМ провел исследование, основанное на 3 тыс. телефонных интервью. Из полученных ответов АЦСМ выяснил, что 53% российских домохозяйств пользуются услугой платного телевидения. Тем не менее, каждый четвертый абонент не удовлетворен данной услугой. Большинство из них (43%) не планируют доплачивать за те или иные улучшения услуги платного телевидения. 17% недовольных услугой платного телевидения готовы пойти на дополнительные траты при условии появления интересующих их телеканалов, а 12% планируют доплачивать за улучшение качества сигнала и количество доступных каналов. 8% респондентов за дополнительную плату, но при условии улучшения качества сервиса оператора, 5% готовы доплачивать за удобство пользования телевизора или приставки. По данным АЦСМ, 47% респондентов и вовсе не видят смысла подключаться к услуге платного телевидения. Так, на вопрос, почему у вас нет платного телевидения, 44% опрошенных ответили, что у них нет необходимости в этой услуге. 22% респондентов не хотят за данный сервис платить. Другие ответы респондентов на поставленный вопрос звучали так: нет времени смотреть (10%), технически проблематично подключить (8%), смотрю через Интернет (3%). По словам Марии Каменской, возможное объяснение таких ответов респондентов заключается в том, что люди не понимают ценности услуги платного телевидения. "Говоря про текущие развитие российского рынка платного телевидения, можно допустить возможность, что в будущем к этому сервису подключится еще 14% домохозяйств. Но и они тоже под вопросом, - заметила Мария Каменская. – И если не работать над имиджем услуги платного телевидения, то в ближайшие несколько лет потолок ее проникновения составит 60%-65% домохозяйств". В целом, продолжила Мария Каменская, услуга платного телевидения должна каким-то образом быть трансформирована. То есть, операторам нужно уделить большее внимание грамотному позиционированию сервиса (доступный вариант досуга, конкурентные преимущества перед бесплатным телевидением), эффективному донесению информации о ценности услуги до потенциальных абонентов. Также оператор должен больше ориентироваться на потребности абонентов при формировании услуги. Как ранее сообщал ComNews, АЦСМ был создан "Сигнал Медиа" (дистрибьютор пакета неэфирных каналов ФГУП "ВГТРК") в январе прошлого года. Мария Каменская тогда заявила, что аналитика и консалтинг, предлагаемые центром, ориентированы на комплексное решение задач участников рынка платного телевидения, то есть в первую очередь на потребности телеканалов и операторов (см.
новость
ComNews от 5 февраля 2015 г.).
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Платное ТВ растет | 7.63 | Пятница, 25 сентября 2015 |
Платное ТВ споткнулось о рубль | 7.55 | Среда, 17 декабря 2014 |
Платное ТВ: взгляд на перспективу | 7.55 | Среда, 10 января 2018 |
Платное ТВ на Украине подорожало на 15-20% | 7.55 | Четверг, 07 марта 2019 |
Платное ТВ Казахстана в сравнении с Россией | 7.46 | Вторник, 28 апреля 2015 |
Ericsson: о влиянии бокса на платное ТВ | 7.46 | Понедельник, 01 июня 2015 |
YouTube планирует запустить платное ТВ | 7.46 | Четверг, 05 мая 2016 |
Более 80% домохозяйств в США подписаны на платное ТВ | 7.46 | Вторник, 27 сентября 2016 |
Потоковые сервисы вытесняют платное ТВ | 7.46 | Понедельник, 25 марта 2019 |
Д.Крамаренко: в регионах растет спрос на платное ТВ | 7.38 | Пятница, 19 декабря 2014 |