Mango Office вырос на треть

26 янв 2016 03:20 #32045 от ICT
ICT создал тему: Mango Office вырос на треть
Провайдер облачных бизнес-приложений Mango Office (ООО "Манго Телеком") сообщил о росте клиентской базы в Нижнем Новгороде За 2015 год количество корпоративных клиентов Mango Office в Нижнем Новгороде выросло на 33%, выручка — на 50%. Рост выручки связан с ростом клиентской базы и увеличением глубины использования сервисов. Так, показатель регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU) вырос на 11% и составил 4,9 тыс. рублей. Растет популярность и других продуктов компании. За 2015 год количество клиентов Центра обработки вызовов выросло на 63%, CRM — на 26%. "Неблагоприятная экономическая ситуация вынуждает компании бороться за каждого клиента, совершенствовать рабочие процессы — экономить на инвестициях, расширять воронку продаж, повышать лояльность клиентов. Наши сервисы очень хорошо подходят для этого, — отмечает руководитель Mango Office в Центральном макрорегионе Михаил Пекерский. — Мы заметили изменение в портфеле клиентов. Нижегородский бизнес, средний и малый, всерьез озаботился качеством сервиса, удержанием клиентов и привлечением новых. Рынок сжимается – потребители меньше тратят, тщательно выбирают поставщиков, сокращаются объемы покупок. В этих условиях для выживания и роста бизнесу нужно использовать все резервы, в том числе возможности высоких технологий". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях