Сервис TripAdvisor оштрафован за поддельные отзывы
23 дек 2014 07:30 #3176
от ICT
ICT создал тему: Сервис TripAdvisor оштрафован за поддельные отзывы
Власти Италии оштрафовали туристический интернет-сервис TripAdvisor на 500 тысяч евро (более 600 тысяч долларов) за наличие в отзывах на сайте информации, вводящей в заблуждение пользователей. Об этом сообщает агентство Reuters. Штраф стал результатом расследования антимонопольного ведомства Италии против TripAdvisor, которое длилось 7 месяцев. Власти пытались выяснить, предпринимает ли сервис меры для предотвращения публикации на сайте поддельных отзывов, которые выдаются за подлинные. Поводом к расследованию послужили жалобы владельцев отелей в Италии, а также пользователей TripAdvisor. Регуляторы решили, что американская компания TripAdvisor и ее итальянское подразделение должны предотвращать появление на сайте поддельных отзывов, чтобы пользователи не принимали решения о поездках на основе ложной информации. Отметим, что на TripAdvisor пользователи могут оставлять отзывы и рекомендации отелям, туристическим направлениям, ресторанам и достопримечательностям. Представители TripAdvisor заявили, что не согласны с решением итальянских регуляторов и будут подавать апелляцию. "Наши системы и процедуры очень эффективно защищают потребителей от небольшого числа людей, которые пытаются обмануть нашу систему", — говорится в заявлении сервиса. Это уже не первый случай, когда туристические сервисы сталкиваются с антимонопольными претензиями в Европе. Ранее в этом месяце Еврокомиссия настоятельно порекомендовала сервису Booking.com прекратить требовать от отелей, чтобы те не предоставляли скидки конкурирующим онлайн-сервисам. Тем самым Booking.com может попытаться убедить власти Франци, Швеции и Италии прекратить расследования против него. Если у вас есть кошка, то вы в курсе, что эти животные славятся двумя чертами – ленью (кошки не упустят случай вздремнуть!) и любопытством. Кошки могут ничего не делать и спать целыми днями напролет, но стоит появиться чему-то новому и незнакомому, как в них тут же просыпается исследовательский дух. Возможно, любопытство и погубило несколько кошек, заманив их в опасную ситуацию. Но тяга к исследованиям помогает этим животным находить новые места обитания, охотничьи угодья и сородичей. Их врожденная игривость позволяет тренировать и оттачивать реакции на тот случай, когда они действительно понадобятся. Мы, люди, в своем рабочем окружении часто целый день живём будто бы на автомате, подобно кошкам. Традиционные способы ведения бизнеса выглядят такими привычными и удобными, а на что-либо другое нам просто не хватает любопытства. В результате, хоть нам и кажется, что мы избегаем опасностей, мы вместе с тем упускаем новые возможности. Да и наши навыки вряд ли будут такими уж отточенными, когда возникнет необходимость их проявить. Ловушка комфортного бизнес-анализа. Подобная интеллектуальная инерция становится очевиднее, если присмотреться к тому, как руководители разных уровней используют данные. В традиционном "бизнес-анализе" системы отчетности создаются на основе одних и тех же моделей, которые консультанты снова и снова используют на разных предприятиях. Наши информационные панели и отчеты в основном показывают, идет ли наш бизнес как обычно, или нет. Цель такого подхода – оставаться в безопасных границах привычного и удобного положения вещей. Мы сосредоточены на знакомом процессе, а когда итоговые цифры слишком сильно отличаются от ожидаемых, наше первое побуждение – исправить себя и поскорее вернуть все в прежнее русло. У нас нет ни времени, ни мотивации, чтобы исследовать возможности какой-либо новой среды. Как говорит мой коллега Джеймс Ричардсон, в школах бизнеса аббревиатура KPI, быть может, и расшифровывается как "ключевой показатель эффективности" (Key Performance Indicator), но в реальном мире она часто означает "убийца личной инициативы" (Kills Personal Initiative).
Если проявление любопытства свидетельствует об уме, то бизнес-аналитика в том виде, как она практикуется сегодня, слишком часто граничит с невежеством.
Искушение неизведанным Ссылка на источник
Если проявление любопытства свидетельствует об уме, то бизнес-аналитика в том виде, как она практикуется сегодня, слишком часто граничит с невежеством.
Искушение неизведанным Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Нейросеть научили писать убедительные поддельные клиентские отзывы | 16.59 | Пятница, 01 сентября 2017 |
Итальянские власти оштрафовали сервис TripAdvisor на полмиллиона евро | 13.65 | Вторник, 23 декабря 2014 |
TripAdvisor запускает приложение для Windows 10 | 10.07 | Четверг, 28 января 2016 |
iOS 9 от компании Apple - отзывы и нововведения | 8.67 | Вторник, 22 сентября 2015 |
Windows 10 - первые отзывы российских пользователей | 8.57 | Среда, 05 августа 2015 |
Хостинг «Хостпро»: особенности, нюансы, отзывы | 8.57 | Пятница, 15 января 2016 |
Windows 10 - отзывы пользователей, итоги прошедших 1,5 месяцев | 8.48 | Среда, 23 сентября 2015 |
ИИ поможет обнаружить поддельные доверенности | 8.47 | Понедельник, 26 февраля 2024 |
Тариф «Посекундный» от оператора «Мотив»: отзывы, стоимость, условия | 8.39 | Среда, 03 июня 2015 |
В СМИ рассылались поддельные письма от имени Роскомнадзора | 8.38 | Понедельник, 05 февраля 2018 |