Операторы вместо Деда Мороза

04 дек 2015 03:20 #29397 от ICT
В преддверии Нового года операторы связи подготовили целый ряд скидок и праздничных предложений. Игроки рынка готовятся к повышенному спросу на гаджеты в предновогоднее время, а некоторые даже снижают стоимость оборудования до 1 руб. Компании ожидают увеличения просмотра телевизионного контента, так как на этих каникулах гораздо больше россиян останутся дома, а не поедут за границу. Тем не менее, аналитики прогнозируют возможное падение спроса в этот "высокий сезон" из-за продолжающей нестабильной ситуации в экономике. По словам пресс-секретаря "ВымпелКома", предновогодний период – то время, когда клиенты совершают больше покупок гаджетов, чаще переходят на новые тарифные планы. Перед новым годом оператор запустил для абонентов, подключающихся к тарифной линейке "ВСЕ!", бесплатные входящие в роуминге и исходящие звонки на номера "Билайн" по всей России. Кроме того, с 1 декабря 2015 г. по 29 февраля 2016 г. бизнес-клиенты "ВымпелКома" могут за 1 руб. приобрести комплект "Деловой Интернет", состоящий из 4G/Wi-Fi роутера и услуг связи, для подключения офиса к Интернету. Причем в Московском регионе оператор предоставляет предпринимателям тарифный план "Деловой Интернет" с включенным безлимитным Интернетом в сетях 4G и до 32 Гб трафика в сетях 2G и 3G. У оператора до 29 февраля 2016 г. будет действовать акция, когда при покупке роутера абонент сможет пользоваться Интернетом дома бесплатно в течение 6 месяцев либо одного года. С ноября "Билайн" делает скидку на смартфон Leon LTE в комплекте с услугами связи: он будет стоить 6990 руб. (на "Яндекс.Маркете" устройство стоит от 8990 руб.). Оператор предоставляет скидки и на планшеты. В предновогоднее время "МегаФон" дает скидки 10-15% на более чем 80 моделей смартфонов, которые продаются в розничных салонах оператора, отметила руководитель пресс-службы компании Юлия Дорохина. "МегаФон" также продает чехлы для смартфонов с рисунками звезд российского шоу-бизнеса, и часть денег, вырученных с продажи, направит в благотворительный фонд "Подари жизнь". С 3 декабря 2015 г. и до конца февраля 2016 г. оператор начал предлагать скидку на тариф "Все включено S". Абонентская плата в первый месяц обслуживания на этом тарифном плане составит 190 руб. (в последующие месяца плата составит 400 руб.). ПАО "Мобильные ТелеСистемы" также готовит ряд скидок и специальных предложений, однако озвучит их позже, говорит пресс-секретарь оператора Дмитрий Солодовников. "Ростелеком" не отстает от "большой тройки" и делает ставку на различные предложения для абонентов "Интерактивного ТВ". "В новогодние каникулы мы ожидаем увеличения просмотра телевизионного и особенно VoD-контента (видео-по-запросу). По всем прогнозам, на эти каникулы из-за валютных курсов и ограничений на выездной туризм по самым популярным направлениям гораздо больше россиян останутся дома", - отметил представитель оператора. Например, 1 декабря 2015 г. "Ростелеком" в рамках "Интерактивного ТВ" начал трансляция третьего сезона Телеканала Деда Мороза (тематический новогодний телеканал, транслируется два месяца – с 1 декабря по 31 января). Он создан медиа группой Lagardere Active и компанией Universal Distribution в тесном сотрудничестве с "Ростелекомом". По словам представителя оператора, аналогичный телеканал был запущен в 2014 г. во Франции и является востребованным в этой стране. "Надеемся, что наши абоненты длинными зимними вечерами будут смотреть Телеканал Деда Мороза и другие каналы, заказывать фильмы и сериалы в сервисе "Видеопрокат", - говорит сотрудник "Ростелекома". Кроме того, до 31 декабря оператор предлагает пользователям приобрести первый коробочный OTT-продукт "Ростелекома" - "Интерактивное ТВ 2.0" по акционной цене – 1 990 руб. (по завершению акции будет 3 990 руб.). Как показывает практика, предновогодний период всегда является так называемым "высоким сезоном", в том числе и для мобильных операторов, говорит аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин. "Абоненты гораздо активнее пользуются услугами связи. Закономерно растет спрос на мобильную электронику в монобрендовых сетях. Тем не менее, с каждым годом положительный эффект на финансовые показатели операторов за счет "высокого сезона" снижается", - говорит эксперт. Он связывает это с тем, что из-за повышения конкуренции операторы стремятся сократить показатель оттока абонентов посредством перевода абонентской базы на пакетные тарифы. По словам Тимура Нигматуллина, продажи мобильных гаджетов через монобрендовые сети, в лучшем случае, убыточны на уровне чистой прибыли сегмента. "В праздничные дни растет нагрузка на инфраструктуру и требуются дополнительные расходы на ее поддержку и обслуживание", - напомнил он. По мнению начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгия Ващенко, пока на рынке мало новогодних предложений от операторов. "Возможно, они что-то предложат во второй половине месяца, сократив рекламную кампанию по времени. Перед праздниками потребительская активность возрастает, и на фоне новой волны обесценения рубля население, вероятно, будет активнее осуществлять покупки", - говорит он. По его оценкам, акцент сместится в сторону оборудования. В декабре у операторов появляется шанс увеличить продажи смартфонов на 20 - 25% по сравнению с ноябрем. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях