Мы на пороге медийной революции

23 нояб 2015 02:40 #28484 от ICT
С точки зрения рекламных доходов, самой эффективной аудиторией телевидения стал возрастной сегмент 40+. Но при этом, наиболее перспективно для телевещателей ориентироваться на самую молодую аудиторию. А некоторые участники рынка прогнозируют скорую революцию в телевещании. О состоянии отрасли, стратегии и тактике выживания в кризис говорили участники международного конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), который состоялся в конце минувшей недели в Москве. Люди не перестают смотреть телевидение, люди перестают смотреть телевизор, так как появляются другие возможности, отметил замминистра связи Алексей Волин. Он обрисовал основные тенденции отрасли и рассказал о стратегии развития телерадиовещания в России (см. новость ComNews от 23 октября 2015 г.). Помимо прочего, замминистра заявил, что то, с чем придется работать в ближайшие годы, уже известно. "Вероятность того, что в течении ближайших пяти – восьми лет будет внедрена какая-то супер-новая техника, практически исключена", - сказал Алексей Волин. Генеральный продюсер ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" Дмитрий Борисов уверен, что напротив, мы находимся на пороге масштабной медийной революции, которая будет сравнима с изобретением кинематографа и запуском телевидения. По его словам, в ближайшем будущем произойдет глобальный сдвиг в потреблении контента. "Уже в первом квартале будущего года в продажу поступит шлем виртуальной реальности Oculus Rift. Аналогичные модели есть у других производителей. Тот, кто пробовал, скажет, что это вообще по-другому, это новый вид медиа, который дает совершенно новые ощущения", - пояснил Дмитрий Борисов. По его слвам, создавать сегодня сервисы старого типа, например, второй YouTube – все равно, что продавать ламповые телевизоры. Уже через год медиарынок будет совсем другим, прогнозирует генеральный продюсер "Первый канал. Всемирная сеть". При этом, по его мнению, вне зависимости от развития технологий и способов доставки, главную роль будет играть качество контента. Как заявил Дмитрий Борисов, его компания уже сейчас экспериментирует с новыми видами ТВ-технологий, контента и креатива. Главные потребители телевидения в России – категория 40+, они финансово стабильны, многочисленны и демонстрируют максимальную динамику потребления медиа во всех форматах, сообщил заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. К тому же, их становится все больше – через 15 лет люди старше 40 будут составлять 55% всех россиян. "То, что целевая аудитория телевидения это люди в возрасте от 20 до 30 лет – это атавизм", - сказал Дмитрий Медников. По его словам, в ближайшие годы телевидение будет учиться таргетированию а работе на разные целевые аудитории. В частности, по его мнению, будет расти роль тематических телеканалов. Кроме того, сейчас телевидение явно недооценивает работу на детскую аудиторию. Вопреки расхожему мнению, рост проникновения гаджетов на потребление ТВ влияет не отрицательно, а положительно – телесмотрение в возрастной категории от 4 до 15 лет неуклонно растет. "Детей становится больше и эти дети больше смотрят ТВ. Вскоре они повзрослеют и станут основной коммерческой аудиторией", - сказал Дмитрий Медников. Сейчас все больше компаний основывают свою стратегию на "поколении миллениум", то есть на тех, кто родился после 1980 года, сообщил президент Медиа-Коммуникационного союза (МКС) Сергей Петров. Для них характерен высокий уровень технологичности потребления контента. Для нового поколения получать контент в любое время, в любом месте и на любом устройстве это норма. Смартфон для них одновременно и инструмент коммуникаций и платформа для развлечений. Поэтому сейчас происходит встречное движение – медийные холдинги создают онлайн-сервисы, а интернет-площадки становятся все более телевизионными. В результате этого синтеза создается новая смешанная экосистема. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях