Из Китая с квадрокоптерами

18 нояб 2015 02:40 #28164 от ICT
Китайский онлайн-ритейл активно пытается занять нишу на российском рынке, которая образовалась в результате санкций. Производители и интернет-площадки из Китая налаживают связи с российскими партнерами. Перспективы сотрудничества и особенности продвижения товаров в Рунете обсуждались на встрече китайских бизнесменов и представителей российских интернет-площадок, организованной ритейлером Rufavor и агрегатором myTarget. На встрече представители Mail.Ru Group рассказали о возможностях интернет-продвижения в России, а гости из Китая – о своих товарных предложениях и логистических возможностях. Китай – это страна с огромным потенциалом, а Россия для Китая является перспективным рынком, считает руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group. Дмитрий Зевелев. Но пока в нашей стране знают, в основном, только крупные китайские интернет-компании, такие как AliExpress, JD. "Рынок  e-commerce нуждается в подобных мероприятиях, где китайский бизнес может напрямую рассказать о себе, своих целях и возможностях, а у российского интернет-ритейла есть уникальная возможность, находясь в Москве, установить контакты с производителями Китая",- сказал Дмитрий Зевелев. Rufavor специализируется на поставках товаров в Россию и работает на нашем рынке уже полтора года. Как сообщил ComNews исполнительный директор компании Маркс Чанж, в прошлом году начинали с продажи детской одежды. Сейчас Rufavor активизировала свою деятельность и переключилась на новый, более перспективный сегмент - электронику. "Хотим поднакопить опыт и дальше развивать другие товарные категории", - добавил он. В конце августа компания открыла склад рядом с аэропортом Шереметьево и офис в Москве. В планах - запустить офисы в Петербурге и Екатеринбурге. У Rufavor своя интернет-площадка, но компания хочет активно сотрудничать с российскими интернет-магазинами. Российским покупателям нужны китайские товары и сейчас подходящее время, чтобы занять долю рынка, считает Маркс Чанж. "Санкции дают хороший шанс. Западные компании ушли и сейчас хорошее время для китайских компаний, чтобы продвигать свои бренды", - заявил он. О планах на будущее менеджер говорит пока осторожно. Маркс Чанж сообщил лишь, что за год они планируют продать в России квадрокоптеров на сумму около миллиона долларов. Отметим, что в этом году количество российско-китайских деловых связей, в том числе в ИТ-сфере, резко выросло. Только в сентябре сразу несколько крупных российских представителей отрасли подписали меморандумы, соглашения и контракты с китайскими партнерами (см. новость ComNews от 14 сентября 2015 г.). А "Яндекс" даже открыла представительство в Китае (см. новость ComNews от 11 сентября 2015 г.). Для myTarget китайcкие рекламодатели являются одними из наиболее значимых, сообщил Дмитрий Зевелев. "Один из наших рекламодателей – AliExpres. С начала года было сделано более миллионов установок их приложения. И второй момент: доля международных клиентов в мобильной рекламе на платформе myTarget превысила 60%. Более 37% мобильной рекламы в России размещают компании из Китая, 20% – Европы, 4% – США", - сообщил менеджер. Интерес китайских ритейлеров к нашей стране вполне понятен - российский рынок географически близкий и достаточно большой для китайских игроков, считает руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин. "Интернет-пользователей у нас больше, чем, например, в Германии (в абсолютных цифрах) и их количество постоянно растет, при том, что средний чек покупки онлайн в России  - один из самых высоких в Европе. Очевидно, что на растущем рынке всегда легче занять долю", - пояснил он. На активизацию китайских игроков также повлиял кризис, считает Павел Алешин. Покупатели, которые раньше покупали товары из среднего сегмента, сместили свой интерес в сторону более дешевых покупок. "Это отразилось и на покупках в иностранных магазинах. Там где это возможно, более дорогие и качественные товары из Европы и США заменяются на более дешевые товары из Китая", - сообщил руководитель "Яндекс.Маркета" При этом, по его словам, кризис повлиял и на активизацию онлайн-торговли в целом: стараясь сэкономить, покупатели идут в онлайн. Китайские маркетплейсы достаточно давно сотрудничают с российскими магазинами, как и "Яндекс.Маркет" - с китайскими, отметил Павел Алешин. По его словам, от конкуренции, в конечном итоге, выигрывает потребитель и отрасль в целом. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Yahoo! уходит из Китая7.04Пятница, 20 марта 2015
    Как работает пропагандистская машина Китая6.97Понедельник, 22 декабря 2014
    Власти Китая начали блокировать VPN6.97Пятница, 23 января 2015
    Apple не стала первой для Китая6.97Вторник, 04 августа 2015
    "Ростелеком" возьмет в долг у Китая6.97Вторник, 08 сентября 2015
    Addreality выходит на рынок Китая6.97Пятница, 07 июля 2017
    Samsung сдался и ушел из Китая6.97Четверг, 03 октября 2019
    Zoom, как “окно в Европу” для Китая6.97Четверг, 25 июня 2020
    Qualcomm заплатит властям Китая штраф $975 млн6.89Среда, 11 февраля 2015
    AliExpress - как заказывать и покупать прямо из Китая6.89Воскресенье, 12 апреля 2015

    Мы в соц. сетях