Битва "Офисов" начнется в феврале

12 нояб 2015 03:00 #27754 от ICT
Компания "Новые облачные технологии" объявила цены на офисный пакет российского производства. Разработчики утверждают, что "МойОфис" будет стоить на треть меньше, чем доминирующий на рынке Microsoft Office. Производитель также сообщил о заключении контрактов с четырьмя крупными российскими дистрибуторами: Axoft, "1С", "Мерлион" и "Монт".   Как сообщили представители компания "Новые облачные технологии", рекомендуемая цена одной годовой лицензии за полный пакет "МойОфис Стандартный" для коммерческих компаний составит до 7 050 руб., а одного рабочего места сотрудника продукта "МойОфис Хранилище" - от 450 руб. Для госучреждений цены будут ниже - до 5 950 руб. и от 390 руб. соответственно. Для государственных школ России компания предоставит свои продукты бесплатно. Рынок офисных приложений большой и сложный, с тотальным доминированием (90%) одной компании, считает генеральный директор "Новых облачных технологий" Дмитрий Комиссаров. Объем рынка он оценил в $30 млрд в мире и 20 млрд руб. в России. Напомним, что ранее компания заявляла о планах в течение пяти отобрать у зарубежного конкурента 25% рынка в странах СНГ и занять значимую позицию на рынках ряда других регионов (см. новость ComNews от 21 октября 2015 г.). Пакет "МойОфис Стандартный" содержит приложения для работы с текстом и электронными таблицами, для создания презентаций, почтовый клиент, календарь и хранилище контактов. Около 60% функционала, заложенного в продукты Microsoft Office никогда не используется, утверждают российские разработчики. По их словам, "МойОфис" содержит сходный базовый функционал, но во многом будет отличаться от зарубежного предшественника. Прежде всего, это простота интерфейса, расширенные возможности для совместной работы над документами нескольких пользователей, удобство работы на мобильных устройствах. Кроме того, планируется поддержка операционной системы Tizen, которую активно продвигает Samsung. Кроме того, по словам Дмитрия Комиссарова, российский офисный пакет на 35%-40% дешевле иностранного. Сравнивать цены на российский и зарубежный продукт сложно. В прайс-листе у Microsoft множество различных предложений и тарифов. Если брать за основу пакет "Office 365 бизнес базовый", то он обходится от 3 тыс руб. до 3,6 тыс руб. в год за одного пользователя. Есть у них предложения, стоимость которых превышает 12 тыс руб. за пользователя. С 1 января 2016 года Microsoft поднимет цены в России. Стоимость программных продуктов и сервисов для бизнеса и частных пользователей увеличатся в диапазоне от 19% до 25%. "Изменения будут варьироваться в зависимости от вида продукта, а в коммерческом сегменте – и от программы лицензирования. При продаже через торговых посредников окончательная цена для пользователей определяется торговыми посредниками", - сообщили ComNews в пресс-службе российского представительства Microsoft. Судя по всему, наиболее корректно "МойОфис" сравнивать с пакетом "Office 365 бизнес", который сейчас, согласно информации с официального сайта Microsoft, обходится клиентам в 4,95 – 6 тыс руб. за одного пользователя ежегодно. Даже с учетом максимального подорожания его стоимость вырастет до 7,5 тыс руб. и будет вполне конкурентоспособна с российским аналогом (до 7 050 руб.). Коммерческие продажи "МойОфис" начнутся в феврале 2016 года. Компания объявила о заключении партнерских соглашений с четырьмя крупнейшими дистрибуторами: Axoft, "1С", "Мерлион" и "Монт". Они будут отвечать за организацию и сопровождение поставок реселерам и другим партнёрам второго уровня. Далее "Новые облачные технологии" собираются активно развивать и обучать партнерскую сеть. Как сообщил генеральный директор компании Дмитрий Комиссаров, компания намерена контролировать продавцов и в договорах прописывать ограничительные меры, которые не позволят слишком сильно демпинговать и работать с нулевой маржой ради захвата доли рынка. Напомним, что с 1 января вступает в силу закон, который обязывает российские госструктуры при проведении закупок ориентироваться на российских производителей софта, а при выборе иностранного поставщика давать письменное обоснование. Несмотря на это, Дмитрий Комиссаров заявил, что прогнозировать продажи в B2G-канале компания не может. "Возможно этот канал будет консолидирован под одного игрока, возможно останется таким как сейчас", - отметил он. Тем не менее, к концу 2016 года компания рассчитывает нарастить клиентскую базу до миллиона с соотношением коммерческих и государственных клиентов примерно 50 на 50. Уже в 2017 году проект планирует отбить вложенные в него средства, сообщил Дмитрий Комиссаров. Еще один ключевой партнер "Новых облачных технологий" - ФГУП НИИ "Восход". Это подведомственное предприятие Минкомсвязи, которое специализируется на разработке и внедрении ИТ-решений для госорганов. "Восход" провел тестирование продуктов "МойОфис", что должно помочь в их аттестации и сертификации. Сейчас они проходят проходят сертификацию ФСТЭК. В 2016 году совместно с ФГУП НИИ "Восход" планируется проведение сертификации "МойОфис" ФСБ России, в том числе для работы с государственной тайной. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Коммерческая эксплуатация спутника Azerspace-2 начнется в январе-феврале 2019 года14.11Пятница, 14 декабря 2018
    Битва за УУС8.63Пятница, 13 мая 2016
    Битва за автоданные8.54Вторник, 16 марта 2021
    Битва за Авито8.54Пятница, 29 июля 2022
    Битва за "Авито"8.54Пятница, 29 июля 2022
    Битва за Nokia Here продолжается8.44Понедельник, 11 мая 2015
    Meizu Pro 6 vs. HTC 10: битва флагманов8.44Пятница, 06 мая 2016
    Битва за Совфед и МВД закончилась примирением МТС и Мегафона8.26Четверг, 12 февраля 2015
    Сравнение Meizu M3 и Redmi 3 или битва бюджетных смартфонов8.17Четверг, 28 апреля 2016
    Битва смартфонов: Apple отобрала рыночную долю у Samsung8.08Пятница, 24 июля 2015

    Мы в соц. сетях