Tele2 знает предпочтения

05 окт 2015 03:00 #25413 от ICT
ICT создал тему: Tele2 знает предпочтения
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал предпочтения абонентов Дальнего Востока при выборе мобильных устройств. По данным компании, в первой половине 2015 года смартфоны в сети Tele2 продолжили вытеснять обычные мобильные телефоны, что соответствует общероссийской тенденции. По сравнению с результатами второго полугодия 2014 года доля обладателей мобильных телефонов в сети оператора сократилась на 4,4 процентных пункта и составляет 55,6%. В ряде регионов присутствия компании мобильные телефоны стали занимать менее половины от общего количества используемых абонентами устройств, уступив место смартфонам, фичефонам и планшетам. В приморском филиале Tele2 количество смартфонов близится к 40%. Авторы исследования также выяснили, что делая выбор в пользу технологически более новых устройств, абоненты предпочитают девайсы с поддержкой двух и более SIM-карт. Их доля увеличилась на 4,4 процентных пункта и составляет 30%. Самое высокое проникновение таких гаджетов наблюдается в регионах Дальнего Востока. В Приморском крае доля двухсимочных устройств составляет 27%.  Коммерческий директор приморского филиала Tele2 Алла Маголясова говорит: "Мы отмечаем, что у абонентов после начала использования смартфона, средние начисления за исходящие вызовы снижаются, а потребление интернет-трафика, напротив, демонстрирует восходящий тренд. Эта тенденция абсолютно закономерна". За отчетный период на 2,7 процентных пункта увеличилось количество устройств с поддержкой 3G. В Приморье их доля составляет 35%. В целом рост устройств третьего и четвертого поколения коррелирует с ростом доли смартфонов, однако, по мнению экспертов, технология 3G в течение ближайших лет будет оставаться самой массовой. На текущий момент наиболее распространенными остаются смартфоны, работающие на платформе ОС Android. Их доля растет наиболее заметными темпами и уже занимает более 74%. Среди производителей устройств абоненты Tele2 отдают предпочтение Samsung и Nokia. Однако положительную динамику показали производители Lenovo, Dewav, Micromax, Keneksi, Microsoft и Highscreen. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС знает предпочтения Юга17.57Понедельник, 22 декабря 2014
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные14.5Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные14.5Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные14.5Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные14.5Пятница, 20 декабря 2019
    Зрительские предпочтения онлайн-видео аудитории8.56Понедельник, 14 сентября 2015
    «Билайн» проанализирует ТВ-предпочтения своих абонентов8.56Пятница, 09 августа 2019
    Триколор проанализировал новогодние предпочтения зрителей8.56Понедельник, 17 января 2022
    "Тройка" не знает, лететь или падать8.52Пятница, 05 декабря 2014
    "МегаФон" знает клиента в лицо8.52Четверг, 11 июня 2015

    Мы в соц. сетях