"ВымпелКом" и "Манго" подружились

25 сен 2015 03:40 #24707 от ICT
"Манго Телеком" и "ВымпелКом" объявили о выводе на рынок совместной услуги для корпоративных пользователей - FMN (Fixed Mobile Network), реализованной на базе технологической платформы FMC (Fixed Mobile Convergence). Партнеры объединили функционал виртуальной АТС с возможностями мобильной связи. Воспользовавшись предложением, абоненты смогут звонить внутри корпоративной сети без ограничений. По мнению экспертов, потенциально размер рынка для таких услуг составляет 200-300 тысяч клиентов. Совместный продукт ООО "Манго Телеком" (Mango Office) и ПАО "ВымпелКом" ("Билайн") – это технологическое решение, которое объединяет SIP и GSM-телефонию и позволяет расширить возможности корпоративной мобильной связи, сообщает пресс-служба "Манго". SIM-карта будет иметь два номера: GSM "Билайн" и внутренний короткий номер. Пользователи смогут неограниченно общаться внутри корпоративной офисной сети через виртуальную АТС по коротким номерам. За внутрикорпоративные разговоры взимается абонентская плата, а звонки с мобильного номера оплачиваются по корпоративным тарифам "Билайна". Как считают в "Манго Телеком", FMN-решение может быть интересно для широкого круга организаций, в частности для компаний с территориально распределенной структурой или большим количеством разъездных или удаленных сотрудников – все звонки по России внутри корпоративной сети становятся бесплатными. "FMC и FMN решения - одна из наиболее значимых тенденций на российском рынке конвергентных услуг в последние годы. Гибридные решения, которые объединяют облачную, фиксированную телефонию и мобильную связь, с каждым днем набирают все большую популярность", - заявил генеральный директор Mango Office Дмитрий Бызов. Директор по маркетингу Московского региона "ВымпелКом" Ирина Лебедева, отметила, что ранее сложные FMC-сервисы в основном были доступны только крупным компаниям, так как требовали приобретения и установки дорогостоящего оборудования. Сейчас с появлением конвергентных "облачных" решений появляются широкие возможности для предпринимателей, имеющих небольшой бизнес. Развитие конвергентных услуг на рынке Fixed Mobile Network до последнего времени тормозило отсутствие предложения, объединяющего в себе одновременно умеренные цены и широкий набор дополнительных сервисов в рамках гибкой технологической платформы, считает финансовый аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин. "Судя по всему, сотрудничество двух операторов позволит избежать вышеозначенных недостатков", - отметил он. Объем потенциального рынка услуг связи на платформе FMC аналитик оценил в 200-300 тыс. корпоративных пользователей или 1-1,5 млрд руб. "Рынок в ближайшее время будет демонстрировать высокие темпы роста. Впрочем, судя по всему, он так и останется "узким" для крупных игроков", - отметил Тимур Нигматуллин. По словам директора по корпоративным коммуникациям ООО "МТТ Групп" Анны Бойко, рынок FMC в России находится в начальной стадии развития, где игроки пытаются нащупать правильные бизнес-модели по реализации подобных сервисов. По ее словам, есть у FMC и свои сдерживающие факторы. Компании, которые не обладают одним из компонентов конвергенции, должны выстраивать эффективные отношения с партнерами, а на это нужно время и силы. Не все игроки могут найти надежного партнера с необходимой для своих задач инфраструктурой. По прогнозам J’son & Partners Consulting, к концу 2018 года число корпоративных пользователей FMC в России превысит 300 тысяч. По оценке этой компании, объем рынка услуг виртуальных АТС в денежном выражении по итогам 2014 года составил 3,85 млрд руб. В дальнейшем ожидается сохранение высоких темпов роста рынка на уровне 60% в год. Одним из драйверов рынка является развитие виртуальных АТС в сторону мобильных пользователей. И в "ВымпелКоме" и в "Манго" полны оптимизма по поводу востребованности новой услуги. "С учетом минимальных затрат на развертывание облачных решений мы наблюдаем высокий спрос у наших клиентов. И большую часть составляют предприятия среднего и малого бизнеса", - отметила пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбышева. "Мы планируем, что в ближайшее время услугу подключит порядка трети наших клиентов", - сообщили ComNews в пресс-службе "Манго Телеком". Работают над реализацией аналогичных проектов и другие игроки телеком-рынка. Представители "Манго Телеком" сообщили ComNews, что они рассматривали предложения и других операторов связи. Многие из продуктов МТТ являются примером реализации FMC, в частности "МТТ Бизнес", SIP-телефония и так далее, заявила Анна Бойко. "С нашими партнерами мы сейчас прорабатываем различные формы сотрудничества и по новым проектам, использующим эту технологическую концепцию, с целью предоставления нашим клиентам максимально полного спектра телеком-услуг", - сообщила директор по корпоративным коммуникациям компании. ПАО "МегаФон" сейчас предлагает операторам связи "определенную схему", которая позволит им расширить сервисное портфолио и укрепить лояльность корпоративных клиентов, сообщила представитель оператора Татьяна Зверева. "FMC-услуги помогают провайдерам услуг связи дифференцироваться на рынке и иметь конкурентное преимущество перед коллегами "по цеху", - отметила она. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях