"МегаФон" обрел голос в 4G
01 сен 2015 04:20 #23342
от ICT
ICT создал тему: "МегаФон" обрел голос в 4G
В большинстве организаций отделы сервисного и выездного обслуживания воспринимаются как центры затрат. Никто, однако, не подвергает сомнению, что, несмотря на затраты, отделы обслуживания - это фундаментальная часть бизнеса, особенно в организациях, предоставляющих услуги бизнесу (B2B), или в сервисных компаниях.Очень часто техники, выезжающие на площадку клиента, или сотрудники центра обработки вызовов - это единственные люди, единственные представители бренда, которые лично контактируют с клиентом.
... Ссылка на источник
... Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
ChatGPT обрел голос | 15.56 | Четверг, 30 марта 2023 |
"МегаФон" обрел "Мир" | 12.56 | Четверг, 10 марта 2016 |
"МегаФон" повысил голос на федеральном уровне | 11.11 | Четверг, 12 августа 2021 |
Tele2 обрел SON | 8.4 | Среда, 15 марта 2017 |
ТК 164 обрел структуру | 8.4 | Среда, 07 августа 2019 |
Открытый код обрел стратегию | 8.31 | Вторник, 03 мая 2022 |
Филиал РТРС обрел главу | 8.22 | Среда, 04 марта 2015 |
Tvzavr.ru обрел себя по-новому | 8.22 | Пятница, 04 сентября 2015 |
Филиал "Ростелекома" обрел директора | 8.22 | Понедельник, 14 сентября 2015 |
Петербургский офис NEC обрел руководство | 8.22 | Вторник, 27 октября 2015 |