"ВымпелКом" обновил мобильную коммерцию

14 авг 2015 03:00 #22326 от ICT
Оператор мобильной связи "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустил услугу с помощью которой клиенты могут совершать денежные переводы как с банковской карты, так и со счета мобильного телефона через SMS-сообщения. Ранее подобный сервис запустил другой оператор "большой тройки" - ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). По мнению экспертов, из-за уровня комиссии, особенностей ввода и вывода средств и ряда других ограничений эти сервисы, вероятно, будут использоваться в основном для перевода небольших сумм. О запуске услуги денежных переводов с помощью мобильных телефонов вчера на пресс-конференции заявил руководитель департамента по развитию финансовых продуктов ПАО "ВымпелКом" Илларион Яловенко. По его словам, размер комиссии, если вы переводите денежные средства с банковской карты, составит 0,5%, а с лицевого счета абонента – 4%. Максимальная сумма для перевода через сервис "Билайн. Перевод" составит 14,4 тыс. руб. за один раз. Минимальная сумма за один раз – от 10 руб. Максимальная сумма в месяц по переводу денежных средств через услугу "ВымпелКома" составит 600 тыс. руб. Илларион Яловенко не исключил, что в дальнейшем комиссия, возможно, будет повышена. "До запуска сервиса "Билайн. Перевод" пользователю, чтобы отправить деньги, нужно было узнать реквизиты получателя – номер банковского счета или карты, - заметил Илларион Яловенко. - Новый сервис "Билайн. Перевод" позволяет клиентам отправлять средства просто по номеру мобильного телефона, а получатель может сам выбрать удобный для него счет для начисления средств – счет мобильного телефона или банковской карты. Теперь станет гораздо проще отдать коллегам долг за обед, отправить денег другу или маме". Он добавил, что в дальнейшем функционал сервиса будет расширен. Услуга "Билайн. Перевод" уже предоставляется абонентам по всей стране. Другой оператор "большой тройки" – МТС – в прошлом месяце запустил услугу, которая позволяет абонентам совершать денежные переводы со счета на счет мобильного телефона через SMS-сообщения без подключения к Интернету и отправки USSD-команд. Размер комиссии при переводе денежных средств через SMS внутри сети МТС составит 10 руб. При денежных переводах на номера абонентов ПАО "МегаФон" и "ВымпелКома" помимо комиссии в размере 10 руб. с лицевого счета отправителя будет взиматься 4% от суммы перевода. Новая услуга МТС "Перевод по SMS" позволяет единовременно отправлять денежную сумму в размере от 10 руб. до 5 тыс. руб. В сутки абонент может совершить денежный перевод в размере 30 тыс. руб., а в месяц - 40 тыс. руб. (в обоих случаях учитываются все транзакции в рамках сервиса "Легкий платеж"). Всего абонент может совершить пять переводов в сутки. "Услуга "Перевод по SMS" предоставляется для абонентов следующих городов и их областей: Москва, Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль", - сообщают в МТС. Пресс-секретарь, начальник отдела по работе со СМИ МТС Дмитрий Солодовников ранее уточнил ComNews, что осенью нынешнего года данный сервис будет расширен до федерального уровня (см. новость ComNews от 13 июля 2015 г.). По мнению руководителя департамента ИКТ и финансовых сервисов J'son & Partners Сonsulting Сергея Золкина, услуги по переводу денежных средств, запущенные операторами (имеются ввиду МТС и "ВымпелКом" – Прим. ComNews), будут иметь определенный спрос ввиду простоты использования и отсутствия необходимости использовать дополнительные финансовые инструменты. Однако, считает Сергей Золкин, из-за уровня комиссии, особенностей ввода и вывода средств и ряда других ограничений эти сервисы, вероятно, будут использоваться в основном для перевода небольших сумм. "Подобная услуга давно реализована в "МегаФоне", - отметил сотрудник "МегаФона". - Компания активно развивает финансовые сервисы. Мы отмечаем, что мобильная коммерция становится все более и более популярной у наших абонентов: за последний год число пользователей увеличилось более чем на 30%. В ближайшее время планируем предложить своим абонентам новые возможности". По словам Сергея Золкина, крупнейшие операторы один за одним запускают сервисы по переводу денежных средств. Финансовые сервисы, говорит он, являются крайне важными для операторов как в плане получения дохода от дополнительных услуг, так и для повышения лояльности клиента путем предоставления большего количества необходимых ему сервисов. "В условиях увеличения популярности безналичных платежей, значительного развития различных электронных платежных систем, операторы стремятся следовать тенденциям. Так, МТС и "ВымпелКом", помимо переводов с помощью мобильного телефона, активно продвигают банковские платежные карты, так или иначе интегрированные в общую экосистему оператора", - добавил в беседе с ComNews Сергей Золкин. Ведущий аналитик телекоммуникации и медиа АО "Газпромбанк" Сергей Васин сказал, что операторы сотовой связи не только в России, но и в мире связывают свои надежды на новый источник роста прибыли с мобильными платежами. "Этот рынок по сути только начал развиваться, но в связи с большим проникновением смартфонов удобство пользования сервисами значительно выросло и у операторов появился шанс выйти на этот рынок. При этом конкуренция за пользователя на этом рынке есть и со стороны электронных кошельков и со стороны интернет-банкинга", - заметил Сергей Васин в разговоре с репортером ComNews. По оценкам финансового аналитика ИХ "Финам" Тимура Нигматуллина, доля платежей с помощью денежных средств на балансе мобильного телефона от общего объема рынка электронных платежей (e-money + небанковские платежные терминалы) по итогам 2015 г. составит примерно 2-3% или 35-50 млрд руб. "Объем сегмента денежных переводов с помощью денежных средств на балансе мобильного телефона, несмотря на почти трехзначные темпы роста, и вовсе будет незначителен", - добавил Тимур Нигматуллин. Тем не менее, по его словам, с учетом сокращающегося рынка традиционных телеком услуг (широкополосный доступ в Интернет, голосовая связь) и замедления темпов роста VAS (Value Added Services), операторы заинтересованы в экспансии в данный быстрорастущий сегмент рынка. "Вдобавок, развитие финансовых сервисов косвенно способствует повышению лояльности абонентской базы, снижению комиссионных расходов (субсидии за пополнение балансов через оффлайн сеть) и росту популярности услуг по передаче мобильных данных", - заключил Тимур Нигматуллин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 подытожил мобильную коммерцию14.83Понедельник, 27 апреля 2015
    Tele2 отметил мобильную коммерцию14.83Четверг, 24 сентября 2015
    Tele2 стимулирует мобильную коммерцию14.83Четверг, 24 сентября 2015
    TVzavr.ru обновил коммерцию14.21Четверг, 09 апреля 2015
    "ВымпелКом" в Москве и Подмосковье обновил тарифы на интернет и цифровое ТВ10.87Четверг, 05 марта 2015
    Роскосмос постигает коммерцию8.29Понедельник, 25 апреля 2016
    "Роскосмос" постигает коммерцию8.29Понедельник, 25 апреля 2016
    "Экспресс-АМ6" начал постигать коммерцию8.2Четверг, 23 апреля 2015
    Компании не берут IoT ни в коммерцию, ни в пилот8.2Пятница, 27 сентября 2019
    Соцсети унаследуют электронную коммерцию8.2Понедельник, 24 января 2022

    Мы в соц. сетях