Mail.Ru Group выбрала топа из "Газпром-Медиа"

03 июнь 2015 03:00 #16851 от ICT
Бывший заместитель генерального директора по рекламе в ООО "Газпром-Медиа" Элина Исагулова назначена коммерческим директором Mail.Ru Group. Она сменила на этом посту Алексея Каткова, который покинул компанию. Аналитики считают, что опыт Элины Исагуловой позволит активизировать работу по переманиванию консервативных рекламодателей с телевидения в Интернет. В новой должности Элина Исагулова будет отвечать за продажи медийной рекламы, агентский и клиентский сервис. "Основная задача в развитии продуктов и сервиса. Развитие в тех сегментах, куда перемещается основной интерес рекламодателей и где нам есть, что предложить рынку", - отметил в разговоре с репортером ComNews представитель Mail.Ru Group. В целом, по его словам, Mail.Ru Group будет развивать все продукты для рекламодателей. "У нас уже есть все, что сейчас нужно клиентам. Сегодня у компании беспрецедентный для российского рынка мобильный трафик, кроссплатформенные и мультиформатные решения", - подчеркнул представитель Mail.Ru Group. Как ранее заявлял генеральный директор и основатель Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, в I квартале нынешнего года совокупная сегментная выручка компании выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,4 млрд руб. "В I квартале 2015 г. наша выручка от MMO-игр и пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) оставалась в основном в рамках бюджета. Однако экономическая и геополитическая ситуация по-прежнему оказывала негативное влияние на динамику нашей выручки от рекламы, в особенности медийной, и на бизнес проекта HeadHunter. Тем не менее, мы по-прежнему сосредоточены на возможностях, предоставляемых мобильной рекламой и видеорекламой в наших продуктах", - сказал Дмитрий Гришин.  По мнению ведущего аналитика телекоммуникации и медиа АО "Газпромбанк" Сергея Васина, у коммерческого блока Mail.Ru Group есть важная задача - нарастить монетизацию интернет-трафика, прежде всего мобильного, предложив рекламодателям новые рекламные инструменты. "В целом доля аудитории крупных интернет-проектов сопоставима с долями флагманских телевизионных каналов. При этом Сеть сохраняет потенциал роста монетизации по сравнению с телевидением. Поэтому следует также активизировать работу по переманиванию консервативных рекламодателей с ТВ в Интернет. Полагаю, что опыт нового коммерческого директора Mail.Ru Group поможет решить эту задачу", - заметил в беседе с ComNews Сергей Васин. С коллегой соглашается и аналитик ИХ "Финам" Леонид Делицын: "Назначение связано с тем, что в условиях сильных структурных изменений рынка холдингу необходимо выжать все, что можно из рекламодателей и убедить их, что Интернет лучше телевизора. Безусловно, рекламодатели скорее поверят в это утверждение, если оно будет исходить из уст ветерана рынка телевизионной, а не интернет-рекламы. Это критично, поскольку продажи "медийки" в Интернете снижаются, вместе с большинством рекламных рынков (исключением является контекст)". До прихода в Mail.Ru Group Элина Исагулова была заместитель генерального директора по рекламе холдинга "Газпром-Медиа" (в него входят такие телекомпании как НТВ, ТНТ, ТВ3, "Пятница" и др.) На посту коммерческого директора Mail.Ru Group Элина Исагулова сменила Алексея Каткова, который покинул компанию по собственному желанию в нынешнем году (см. новость на ComNews от 21 апреля 2015). Досье ComNews Элина Исагулова родилась в 1979 г. окончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова по специальности Лингвист. Переводчик. Специалист по межкультурным коммуникациям. Владеет английским и испанским языками. Работала на разных позициях в ООО "ТВ3 Медиа", пройдя путь до директора отдела продаж (2001 – 2008 гг.). С 2008 г. по 2012 г. занимала должности заместителя коммерческого директора и руководителя департамента по работе с клиентами ООО "ПрофМедиа Бизнес Солюшенс" . 2012 – 2014 гг. - вице-президент по продажам ООО "ПрофМедиа ТВ". 2014 – 2015 гг. - заместитель генерального директора по рекламе "Газпром-Медиа". В 2015 г. назначена коммерческим директором Mail.Ru Group. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Энвижн Груп" выбрала топа МТС16.45Пятница, 20 марта 2015
    Mail.Ru Group создаст для «Газпром нефти» глобальную цифровую платформу управления бизнесом13.91Пятница, 25 мая 2018
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.06Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.06Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.06Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.06Пятница, 28 февраля 2020
    «Газпром» готовит запуск единого ID для своих сервисов на базе платформы «Газпром-медиа»12.55Четверг, 16 сентября 2021
    "Алькасар-Медиа" вновь стал региональным селлером "Газпром-Медиа"12.41Вторник, 17 ноября 2015
    «Национальную медиа группу» возглавит топ-менеджер «Газпром-Медиа Холдинг»12.41Пятница, 29 января 2021
    Крупнейшие российские операторы платного ТВ по требованию "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и "Газпром-медиа" (ГПМ) отключили для 20 общедост12.31Среда, 15 января 2020

    Мы в соц. сетях