МТТ усилил виртуальность

15 апр 2015 03:40 #13760 от ICT
ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) запустил новую платформу бизнес-коммуникаций - "МТТ Бизнес". Это решение рассчитано на корпоративных клиентов компании, а также на других операторов. Продукт будет также импортироваться за рубеж. С его помощью оператор намерен существенно нарастить доходы от B2B-сегмента. Об этом рассказал заместитель генерального директора МТТ по коммерции Денис Широкий, выступая на ежегодном форуме "Телеком 2015", организованной газетой "Ведомости". "МТТ Бизнес" включает в себя телекоммуникационные сервисы: VoIP, бесплатный номер 8-800/8-804 (ИСС) для организации бесплатных для клиентов компаний звонков, виртуальную городскую нумерацию (DID), виртуальную АТС (ВАТС) и другие сервисы. Платформа модульная, поэтому клиент может самостоятельно подключать разные услуги по мере необходимости. Компания разработала эту платформу, основываясь на опыте внедрения независимой виртуальной АТС YouMagic.Pro, выпущенной в 2012 г. На ее базе и был сгенерирован "МТТ Бизнес". "Мы в течение двух лет накапливали пользовательский опыт, изучали потребности рынка. На создание этого продукта потратили чуть более 1,5 лет", - уточнил Денис Широкий. Платформа и ее модульность предполагают, что продукт будет импортироваться за рубеж, подчеркнул он. "МТТ Бизнес позволит нам в течение двух лет существенно нарастить доходы от B2B-сегмента, который уже в 2014 г. показал двухкратный рост выручки" - отметил Денис Широкий. Продукт рассчитан в том числе на существующих корпоративных клиентов МТТ. "В ближайшее время мы запустим процесс бесшовной миграции. Каждый абонент YouMagic.Pro сможет в один клик перейти в личный кабинет нового продукта, сохраняя все настройки", - говорит Широкий. Целевая аудитория "МТТ Бизнес" разнообразна: минимальный пакет, доступный для подключения, ориентирован на компанию с пятью сотрудниками. Максимальный пакет рассчитан на неограниченное количество человек в компании. "МТТ Бизнес - не только эффективное решение для конечных клиентов, но и PааS-продукт, целая платформа для развертывания офисной телефонии для других операторов", – отметил генеральный директор МТТ Евгений Васильев. МТТ Бизнес позволяет другим операторам и партнерам предоставлять услуги виртуальной телефонии по принципу white label. В новом продукте МТТ отсутствует географическая привязка нумерации и международный роуминг, а также скрытых платежей. Подключение новых услуг осуществляется онлайн, как и заключение договоров между клиентом и оператором. Договора заверяются простой электронной подписью, путем совершения конклюдентных действий (согласие на сайте с условиям договора оферты, совершение платежа, верификация мобильного номера и email пользователя). По данным оператора, только МТТ в российской практике применяет эту схему, в то время как все остальные провайдеры ВАТС требуют подписания абонентского договора в бумажном виде. Похожее решение на рынке предоставляет и другой игрок Mango Office (ООО "Манго Телеком"). С 2011 г. компания предоставляет корпоративным клиентам VoIP, виртуальные номера (DID), номер 8-800, виртуальная АТС, облачная CRM, Центр обработки вызовов, разнообразные сервисы статистики и др., напомнил представитель пресс-службы компании. Клиент может выбрать нужный ему набор сервисов. Mango Office также занимается усовершенствованием продуктов и разработкой новых. " Облачный Центр обработки вызовов – наша уникальная разработка, не имеющая аналогов на российском рынке. Он непосредственно связан с виртуальной АТС и дает дополнительные возможности для управления процессом коммуникаций", - отметил он. Облачными сервисами Mango Office сегодня пользуется порядка 30 тыс. предприятий среднего и малого бизнеса, уточнил представитель компании. Эти платформы помогают клиентам компании оптимизировать расходы на инфраструктуру и связь, а самому оператору приносят порядка 90% доходов. Напомним, ОАО "МегаФон" в сентябре 2014 г. в сотрудничестве с дочерней компанией ЗАО "МегаЛабс" также запустил "Виртуальный офис" для корпоративных клиентов (см. новость ComNews от 4 августа 2014 г.). Вначале услуга была рассчитана на клиентов Столичного и Уральского филиалов, но потом ее география начала расширяться. Еще ранее аналогичные решения начали предоставлять ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ОАО "ВымпелКом". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Виртуальность неизбежна9.21Воскресенье, 26 декабря 2021
    Россия ушла в виртуальность9.11Среда, 28 января 2015
    VMware обезопасит виртуальность9.11Среда, 21 сентября 2016
    АФК "Система" вложилась в виртуальность9.11Среда, 05 октября 2016
    "Крок" погружается в виртуальность9.11Четверг, 01 декабря 2016
    Ка-диапазон пробует виртуальность9.11Вторник, 27 декабря 2016
    Минобрнауки держит курс на виртуальность9.01Вторник, 15 сентября 2015
    Очки HoloLens от Microsoft перенесут виртуальность в реальность8.82Четверг, 22 января 2015
    ГКС усилил присутствие в Африке8.16Среда, 30 ноября 2016
    Tele2 оптимизировал, усилил и модернизировал8.07Четверг, 04 июня 2015

    Мы в соц. сетях