Huawei инвестирует $8,5 млн в B2B

01 апр 2015 03:40 #12544 от ICT
Китайская компания Huawei в 2015 г. ожидает удвоения объема продаж в России по двум основным направлениям корпоративного бизнеса компании – по решениям для операторского бизнеса (строительство сетей связи), а также по IT-решениям (сервера, ЦОДы, системы хранения данных и т.п.). В том числе для этого компания в 2015 г. году инвестирует в развитие бизнеса с российскими партнерами в 1,5 раз больше, чем в 2014 г., а также планирует в два раза увеличить партнерскую базу. Об этом журналистам на пресс-конференции рассказал генеральный директор Huawei Enterprise Business Group в России и вице-президент Huawei Russia Цао Чун. "Россия – ключевой рынок для Huawei и компания стремится выстроить долгосрочную стратегию работы на нем. В 2015 г. компания инвестирует $50 млн в поддержку партнеров по всему миру. Из них $8,5 млн мы вложим в развитие корпоративного бизнес-подразделения компании (Enterprise Business Group, EBG) в России. По сравнению с 2014 г. эта цифра выросла в 1,5 раз", - отметил Цао Чун. Из этих средств около 50% компания направит на прямую работу с российскими партнерами и проведение совместных мероприятий. Около 30% будет потрачено на расширение штата сотрудников подразделения EBG, а 20% - на иные нужды. Руководитель департамента по работе с партнерами Huawei Enterprise в России Мария Лобанова уточнила, что в отличие от китайского вендора многие поставщики телеком- и IT-решений в 2015 г. серьезно сократили расходы на поддержку партнеров из-за политической ситуации и сложности ведения бизнеса в России. Цао Чун напомнил, что подразделение EBG начало развиваться в России четыре года назад. Каждый год компания старается уделять ему все больше внимания. Мария Лобанова пояснила, что Huawei применяет в России двухуровневую модель ведения бизнеса, то есть работает с заказчиками не напрямую, а через партнеров. Это связано с тем, что партнеры являются российскими компаниями и лучше понимают специфику работы с заказчиками из РФ. По ее словам, в этом году Huawei адаптирует партнерскую программу таким образом, чтобы дать партнерам больше инструментов для развития бизнеса с Huawei, в частности это будут тренинги, онлайн-обучение и др. "Кроме того, партнеры имеют возможность получать бонусы за то, что покупают наше оборудование у наших авторизованных дистрибуторов", - уточнила Лобанова, напомнив, что таких компаний три: Merlion, Landata и Treolan. Развивая партнерскую программу, в конце 2014 г. Huawei открыл для партнеров демонстрационный центр в Москве, в деловом центре "Гринвуд". Представители вендора будут показывать партнерам, как работают их решения, отметила Мария Лобанова. По ее словам, благодаря партнерской программе за 2014 г. компании удалось увеличить активную базу партнеров в 2,5 раза – до 200 компаний. В 2015 г. вендор планирует удвоить этот показатель, а в 2016 г. увеличить партнерскую базу до 600 компаний. Компания ожидает, что в 2015 г. по направлениям операторского бизнеса и IT продажи вырастут вдвое. Что касается доходов, то в общем объеме выручки российского офиса Huawei в 2014 г. операторский бизнес составлял около 50%, IT-решения – около 20% , а продажа смартфонов и других устройств для пользователей – 30%, отметил Цао Чун. В 2015 г. по предварительным прогнозам, выручка от IT-решений составит 40% от общих доходов российского офиса, а доход от операторского бизнеса и сегмента потребительских устройств составит 40% и 20% соответственно. Накануне компания обнародовала финансовые результаты за 2014 г. Чистая прибыль Huawei в 2014 г. выросла на 33% до $4,5 млрд. Выручка компании увеличилась на 22% до $46,5 млрд. Компания увеличила инвестиции в научные исследования и разработки (R&D) на 30%. Другая китайская компания, работающая на российском рынке в тех же сегментах, ZTE Corporation также планирует активно развиваться на российском рынке и нарастить выручку от российского бизнеса в 10 раз в ближайшие годы. Компания расширяет сотрудничество с ритейлерами, начинает активнее работать с государственными заказчиками и др. (см. новость ComNews от 27 марта 2015 г.). По предварительным прогнозам, за 2014 г. выручка ZTE по миру составила $13,5 млрд. Как ранее сообщал ComNews, китайская компания Huawei через пять лет намерена войти в двойку лидеров в области поставки ИT -решений (серверов, ЦОДов, систем хранения данных и т.п.) для бизнеса в России. Об этом в сентябре 2014 г. заявляли старший эксперт по ИT-решениям Huawei в России Владимир Свинаренко и вице-президент по технологическим решениям и маркетингу компании Чжао Ликунь (см. новость ComNews от 24 сентября 2014 г.). С августа 2014 г. закупки китайской техники российским бизнесом стали регулироваться на государственном уровне. В середине августа Москва и Пекин договорились о расширении закупок китайской техники российскими производителями (см. новость ComNews от 19 августа 2014 г.). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Huawei инвестирует 50 млн рублей в развитие 5G в России10.48Вторник, 08 октября 2019
    Huawei инвестирует в российский ИКТ-рынок $1 млрд10.48Четверг, 01 октября 2020
    МТС инвестирует в B2B6.64Среда, 12 апреля 2017
    МТС инвестирует с опережением6.57Вторник, 03 марта 2015
    МТС инвестирует два миллиарда6.57Пятница, 10 апреля 2015
    "Ростелеком" инвестирует на Юге6.57Четверг, 10 декабря 2015
    Tele2 инвестирует в развитие6.49Понедельник, 22 июня 2015
    Tele2 инвестирует 1 млрд6.49Вторник, 17 ноября 2015
    "Ростелеком" инвестирует 100 млн рублей6.49Суббота, 20 февраля 2016
    Tele2 инвестирует в инфраструктуру6.49Четверг, 09 июня 2016

    Мы в соц. сетях