"Яндекс" зарубил рекламу криптовалют
20 авг 2024 02:40 #116851
от ICT
ICT создал тему: "Яндекс" зарубил рекламу криптовалют
ООО "Яндекс" обновило действующие правила рекламирования темы "Криптовалюта" на сервисах. В "черный" список тем на платформах ИТ-гиганта попала реклама обменников криптовалюты, в том числе и тех, которые меняют только криптовалюты, блокчейна и смарт-контрактов, майнинга и ICO (первичного предложения размещения монет), реклама заработка на криптовалюте, майнинге или ICO, реклама проверки криптокошельков и транзакций, реклама инвестиций в криптовалюты, майнинг или ICO. Исключения сделаны для рекламы физического оборудования, пригодного для майнинга и хранения криптовалют или создания фермы, информационных статей, обучающих материалов и некоторых смежных тематик, таких как консультации юристов по криптовалюте. Представитель пресс-службы компании "Яндекс" не ответил на вопросы корреспондента ComNews. Изменения, очевидно, связаны со вступившим 18 августа 2024 г. в силу Федеральным законом №221-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который разрешил майнинг на территории РФ и использование криптовалют во внешнеэкономической деятельности.\[quote\]
https://www.comnews.ru/content/234471/2024-07-25/2024-w30/1008/maynery-…
\[/quote\] Новые ограничения вызвали смешанные чувства члена экспертного совета Российской ассоциации криптовалют и блокчейна (РАКИБ) Валерия Петрова. Он рассказал, что, с одной стороны, запрет на рекламу был ожидаем, а с другой, он обратил внимание на запрет рекламы блокчейна, смарт-контрактов и майнинга.\[quote\]
https://www.comnews.ru/content/234551/2024-07-31/2024-w31/1008/deputaty…
\[/quote\] "Прямого запрета на рекламу этой деятельности в законе нет. Более того, она абсолютно легальна, поддерживается государством и широко используется. На блокчейне и смарт контрактах функционирует весь бизнес, работающий с цифровыми финансовыми активами", - отметил Валерий Петров. По его словам, профессиональное сообщество надеется, что другие рекламные провайдеры не пойдут по пути ИТ-гиганта, а руководство компании "Яндекс" пересмотрит новые правила и приведет ограничения в соответствие с законом. Корреспондент ComNews обратился к представителям ООО "ВК" (владеет социальной сетью VK) и ООО "Рамблер Интернет Холдинг" (Rambler&Co) с просьбой рассказать, какие правила действуют на этих платформах в отношении рекламы криптовалют. Представитель пресс-службы Rambler&Co отметил, что на медиа-ресурсах холдинга таковая отсутствует, а представитель пресс-службы VK ответил, что реклама в сервисах компании соответствует законодательству РФ. По мнению основателя telegram-канала "Все о блокчейн, мозге и Web 3.0" Ани Асланян, ограничения "Яндекса" на рекламу могут оказать большое влияние на всю индустрию блокчейна. Она рассказала, что новые запреты приведут к снижению видимости индустрии и это, как следствие, затруднит привлечение новых пользователей и инвесторов, новым проектам будет труднее заявить о себе и привлечь к себе внимание, а это приведет к замедлению инноваций и развитию новых технологических решений. "Не стоит переживать, что из поиска "Яндекса" вдруг исчезнут все упоминания о криптовалютах и блокчейне. Во-первых, информационные материалы разрешены к рекламе, во-вторых, поисковые системы, включая "Яндекс", умеют разделять рекламу и органическую выдачу. Это может привести к снижению видимости таких ресурсов в результатах поиска, особенно если они будут восприниматься как рекламные", - отметила Ани Асланян.\[quote\]
https://www.comnews.ru/content/233813/2024-06-19/2024-w25/1008/kriptoko…
\[/quote\] Однако не стоит бояться, что криптовалюты и блокчейн превратятся в "клубы для своих", успокоила она. Такое развитие событий маловероятно из-за глобального характера криптовалютной индустрии, в которой информация должна быть доступной из множества источников. "Вероятно, индустрия найдет новые способы распространения информации и привлечения участников, а российские пользователи будут иметь доступ к международным ресурсам и информации. Ограничения "Яндекса" могут привести к некоторому замедлению роста и популяризации криптовалют и майнинга в России среди новичков и широкой публики. А индустрии придется адаптироваться к новым условиям и искать альтернативные способы развития и привлечения участников", - заключила Ани Асланян.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Facebook запретила рекламу криптовалют | 13.09 | Четверг, 01 февраля 2018 |
Google запретит рекламу криптовалют | 13.09 | Среда, 14 марта 2018 |
Facebook частично отменил запрет на рекламу криптовалют | 12.81 | Среда, 27 июня 2018 |
YouTube демонстрировал рекламу с вредоносным кодом для майнинга криптовалют | 12.68 | Понедельник, 29 января 2018 |
Twitter запретит рекламу криптовалют вслед за Facebook и Google | 12.68 | Понедельник, 19 марта 2018 |
В "Яндекс.Браузере" появилась встроенная защита от майнинга криптовалют | 10.96 | Понедельник, 12 марта 2018 |
«Яндекс» скрестил онлайн-рекламу с офлайном | 10.07 | Среда, 29 июня 2016 |
«Яндекс» оштрафовали на 10 тыс. руб. за рекламу контрафактных товаров | 10.07 | Пятница, 07 августа 2020 |
ФАС оштрафовала "Яндекс" за рекламу выпускных работ | 10.07 | Воскресенье, 16 июня 2024 |
«Яндекс» начал продавать цифровую наружную рекламу | 9.96 | Среда, 23 мая 2018 |