"Почта России" ускорилась

26 июнь 2024 02:40 #116579 от ICT
Об этом вчера, 25 июня, на пресс-конференции АО "Почты России" сообщил заместитель генерального директора "Почты России" Максим Цыпин. "По итогу I квартала 2024 г. по отношению к I кварталу 2023 г. мы на 15% улучшили средние сроки доставки посылок по стране. Цифровизация проникает и в нашу логистическую составляющую. Мы увеличиваем степень и величину сортировки сортировки на автоматических линиях. Мы сокращаем неэффективные маршруты, используем искусственный интеллект (ИИ), в том числе для формирования новой маршрутной цепочки, начали пилотирование беспилотных электрических транспортных средств на территории нашего автоматизированного логистического центра во Внуково", - рассказал он. Генеральный директор "ТМТ-Консалтинг" Константин Анкилов считает, что цифровизация "Почты России" с большой вероятностью обеспечит дальнейшее сокращение сроков доставки: "Думаю, мы увидим это в следующие периоды текущего года". Алло, говорите... Почта России, слушаю... Максим Цыпин поведал о том, что "Почта России" с начала 2023 г. сократила срок ответа оператора горячей линии в три раза - до 40 секунд: "Это один из лучших показателей на рынке. 75% всех вопросов операторы решают с первого обращения". Аналитик практики "Управление цепями поставок и операциями" компании "Рексофт Консалтинг" Андрей Василенко отметил, что достигнутые показатели времени ответа оператора – результат планомерной работы "Почты России" над улучшением уровня сервиса, оказываемого клиентам: "Еще в 2022 г. компания сообщала о цели в четыре раза сократить среднее время ответа на обращение клиентов к 2024 г. В июле 2023 г. для достижения этой цели компания открыла крупнейший операционный центр поддержки клиентов в Самаре. Уверен, что работа в этом направлении не закончена, и "Почта России" продолжит оптимизировать внутренние процессы для улучшения клиентского опыта". Быстродействие поддержки клиентов со стороны маркетплейсов Представитель пресс-службы ООО "Авито" сообщил корреспонденту ComNews, что команда, которая занимается поддержкой клиентов по вопросам доставки, работает в трех каналах: голосовой, чат и письмо: "Везде время нашего ответа находится на уровне мировых лидеров. За последний год в голосе мы стали отвечать в два раза быстрее, а в чате и письме - более чем в пять раз быстрее". Представитель пресс-службы ООО "Интернет решения" (Ozon) рассказал корреспонденту ComNews, что в условиях роста количества уникальных пользователей площадки маркетплейс держит высокий уровень доступности поддержки для клиентов: "90% покупателей Ozon получают ответ поддержки в течение пяти минут, при этом с первого раза решается более 80% обращений. Клиентский центр использует ИИ-сервисы во внутренних системах и работе бота, чтобы ускорить процессы обработки клиентских обращений и закрыть часть рутинных процессов, что помогает сделать работу специалистов поддержки легче и эффективнее - например, ИИ-сервисы могут подсказать информацию специалисту клиентского центра на основе схожих обращений, или помочь в принятии решения". Представитель пресс-службы "Авито" отметил, что обращения, которые маркетплейс не может решить с первого касания, как правило связаны с вопросом, для решения которого компания должна обратиться к партнеру (логистическому оператору): изменение персональных данных, уточнение местоположения заказа, доставка которого задерживается, вопросы возврата и компенсаций: "В таких случаях мы сообщаем клиенту, что мы получили обращение и взяли вопрос в работе, а после получения ответа от компании-партнера возвращаемся с ответом". На вопросы корреспондента ComNews ООО "Яндекс", ООО "Вайлдберриз", АО "Фрейт Линк" (PonyExpress), ООО "Сдэк" не ответили. Экспертное мнение Директор департамента голосовых цифровых технологий компании-разработчика комплексного программного решения ООО "БСС" (BSS) Александр Крушинский считает, что автоматизация контактных центров – это один из наиболее эффективных способов использования разговорного ИИ с очевидными преимуществами, который сокращает время обслуживания, а также увеличивает доступность и качество работы контактных центров. "Да, ИИ может раздражать, т.к. на текущий момент не может понять или обработать 100% обращений (на данный момент средний процент автоматизации составляет 20%-50%), но есть масса способов улучшить восприятие бота человеком – это и стратегии перевода на оператора, и улучшение распознавания, и использование более приятного голоса для озвучки, и множество других приемов", - рассказал он. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Транспортная отрасль ускорилась в переходе на электронный документооборот 10.23Среда, 20 декабря 2023
    «Почта России» и ФТС России запускают эксперимент по упрощению экспорта товаров за рубеж8.58Среда, 31 августа 2016
    «Почта России» и ММТ оборудуют телемедицинскими комплексами отделения в отдаленных населенных пунктах России8.57Среда, 05 июня 2019
    «Почта России» запустила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов еще в 4 городах России8.54Четверг, 22 декабря 2016
    Почта России повысит зарплату сотрудникам в 14 регионах России8.54Четверг, 30 апреля 2020
    «Почта России» и Профсоюз работников связи России подписали новый коллективный договор на 2016-2018 гг.8.51Пятница, 25 декабря 2015
    АО "Почта России" откроет в ноябре пункты выдачи онлайн-заказов (ПВЗ) на базе магазинов Группы компаний "Обувь России". На первом этапе ПВЗ за8.3Пятница, 08 ноября 2019
    АО "Почта России" откроет в ноябре пункты выдачи онлайн-заказов (ПВЗ) на базе магазинов Группы компаний "Обувь России". На первом этапе ПВЗ за8.3Пятница, 08 ноября 2019
    АО "Почта России" откроет в ноябре пункты выдачи онлайн-заказов (ПВЗ) на базе магазинов Группы компаний "Обувь России". На первом этапе ПВЗ за8.3Пятница, 08 ноября 2019
    АО "Почта России" откроет в ноябре пункты выдачи онлайн-заказов (ПВЗ) на базе магазинов Группы компаний "Обувь России". На первом этапе ПВЗ за8.3Пятница, 08 ноября 2019

    Мы в соц. сетях