Автодилер "Петровский" улучшила конверсию продаж с помощь CRM-системы

23 апр 2024 14:40 #116160 от ICT
Группа компаний "Петровский", крупный мультибрендовый автодилер в Москве и Санкт-Петербурге, более чем на 10% повысила конверсию лидов в продажи благодаря автоматизации CRM-процессов на базе российской low-code платформы BPMSoft от компании "ЛАНИТ Омни" (входит в группу "ЛАНИТ"). Компания автоматизировала в едином сквозном внутреннем процессе как ключевые этапы продажи автомобиля (от поступления обращения и проведения тест-драйва до подписания договора и резерва машины), так и аналитику эффективности маркетинговых активностей. Благодаря технологиям low-code платформу BPMSoft адаптировали к ИТ-контуру компании: она интегрирована с двумя базами данных, внешней телефонией и сервисом СМС-рассылок, а также учетной системой автопроизводителя, от которого дилер в том числе получает лиды. Настройкой бизнес-логики процессов внутри компании занимается один штатный аналитик. По данным на конец апреля 2024 г., в CRM-системе на платформе BPMSoft работают более 100 сотрудников ГК "Петровский": внутренние отделы продаж и маркетинга, работники контакт-центра. Последние ежемесячно регистрируют в системе тысячи входящих обращений, фиксируют данные в цифровом профиле клиента и передают лиды в работу менеджерам по продажам. Все продажи в компании сопровождаются сотрудниками разных уровней: от линейных консультантов и старших менеджеров, закрывающих сделки, до директора по продажам. Для каждого уровня настроены дашборды с аналитикой проведенной работы, позволяющие принимать взвешенные управленческие решения. Кроме того, в CRM-системе реализована ML-модель предиктивного скоринга лидов, оценивающая вероятность успешного завершения сделки по каждому клиенту. BPMSoft анализирует, что происходит с трафиком лидов от маркетинговых кампаний, включая прямую рекламу и триггерные СМС-рассылки. Для этого в CRM-системе реализована интеграция с IP-телефонией и системой колл-трекинга. Она позволяет в момент поступления звонка определять, из какого коммуникационного канала пришел клиент. "Внедрение CRM-системы на базе BPMSoft стало ключевым фактором в улучшении эффективности бизнеса. Мы уделяем особое внимание дисциплине и ответственности сотрудников. Теперь каждый звонок, каждое действие отражаются в системе, что позволяет нам отслеживать весь процесс работы и выявлять зоны для улучшений. Маржа от дополнительных продаж, "спасенных сделок" окупает стоимость лицензий", - сообщила руководитель службы качества и клиентского сервиса ГК "Петровский" Инесса Чернецова. "Внедрение CRM в ГК Петровский — пример того, как платформа BPMSoft в короткие сроки адаптируется под уникальные потребности бизнеса. Мы стремимся предоставлять решения, поддерживающие процессы компаний любого масштаба и сферы деятельности, и результаты ГК "Петровский" подтверждают успешность этой стратегии", - отметил директор по продажам корпоративным клиентам "ЛАНИТ Омни" Максим Илюхин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: Проактивная коммуникация с клиентом увеличивает конверсию онлайн-продаж в 2–3 раза14.02Среда, 02 декабря 2015
    Скорую помощь в Подмосковье чаще всего вызывают через приложение системы-11210.69Четверг, 11 июля 2019
    На стадионе "Петровский" предпочитают МегаФон10.45Вторник, 04 августа 2015
    Системы хранения данных: рост продаж гарантирован9.51Понедельник, 06 июля 2020
    «Программный продукт» разработал ПО для системы продаж билетов в электричках9.41Понедельник, 09 апреля 2018
    Webbankir: чат-бот увеличил конверсию обращений в заявки в 8,5 раз9.3Среда, 03 октября 2018
    Cyberpower объявила о старте продаж системы управления зарядом аккумуляторных батарей9.21Четверг, 24 января 2019
    МГТС подвела итоги внедрения системы контроля за обслуживанием абонентов в офисах продаж9.12Вторник, 14 июля 2015
    Банк «ДельтаКредит» поручил «ЦМД-софт» сопровождение и развитие системы продаж кредитных сделок9.12Понедельник, 16 ноября 2015
    Thomas Cook выбрала решения Virtuozzo для поддержки своей системы электронных продаж9.12Среда, 13 июля 2016

    Мы в соц. сетях