"Детский мир" переходит на систему управления распродажами на базе ИИ

18 апр 2024 22:40 #116121 от ICT
"Детский мир" протестировал и готовит к внедрению автоматизированную систему, которая позволит эффективно управлять процессом офлайн-распродаж ритейлера. Специально для "Детского мира" группа компаний Б1 разработала и внедрила облачную модель программного обеспечения B1 Pricing по оптимизации управления распродажами на базе искусственного интеллекта. Проект прошел пилотный запуск в 30 магазинах сети "Детский мир". В течение шести недель система B1 Pricing анализировала и формировала оптимальные цены с использованием встроенных решений и алгоритмов искусственного интеллекта для выборочного ассортимента товаров (более 45 тысяч SKU) категорий игрушки, товары для кормления и ухода, мультимедиа, крупногабаритные товары, продукты питания, а также принадлежности для спорта и активного отдыха. В ходе пилота система B1 Pricing успешно обработала более 400 млн агрегированных записей по продажам розничной сети "Детский мир" за несколько лет. Решение позволило полностью автоматизировать и оптимизировать процесс управления распродажами, переоценки товаров, выводимых из ассортимента, а также повысить маржинальность при контролируемой скорости распродаж. В среднесрочной перспективе планируется ролл-аут проекта на всю сеть. "ГК "Детский мир" постоянно проводит обновление ассортимента, чтобы предлагать нашим покупателям самые актуальные и востребованные товары по самым доступным ценам на рынке, кроме того, мы активно развиваем ассортимент собственных торговых марок. Распродажи – это важный инструмент ротации продукции. В результате эксперимента решение B1 Pricing продемонстрировало рост маржи на 4.6 п.п. по сравнению с показателями в контрольной группе при заданных параметрах уходимости", – отметила коммерческий директор по направлению "Товары народного потребления ГК "Детский мир" Эльвира Какуркина. "Инновационная методика, которую команда Б1 заложила в решение B1 Pricing для автоматизированного управления распродажами, использует искусственный интеллект и опирается на поиск особенностей ценообразования, нелинейно влияющих на спрос. Всё это позволяет моделировать ожидаемый коммерческий эффект при разных подходах к распродажам", — сообщил партнер Б1 и руководитель группы повышения эффективности розничного бизнеса Сергей Лившиц. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Детский мир" использует PIM-систему для управления товарным контентом15.16Пятница, 23 декабря 2022
    Почта Банк переходит на российскую систему управления тестированием ПО14.1Понедельник, 30 января 2023
    Росбанк переходит на инновационную систему управления моделями и модельным риском13.95Понедельник, 31 июля 2023
    «Северсталь» внедрила систему управления логистикой на базе SAP12.56Понедельник, 24 июля 2017
    «Металлоинвест» внедрил систему управления на базе SAP S/4HANA12.56Вторник, 24 апреля 2018
    КХЛ внедрит систему управления большими данными на базе SAP12.56Пятница, 29 марта 2019
    "Триколор ТВ" модифицировал систему бюджетного управления на базе IBM Gognos12.43Четверг, 19 февраля 2015
    "Алроса" при помощи BearingPoint создала систему управления на базе SAP ERP12.43Вторник, 24 марта 2015
    "Металлоинвест" создаст интегрированную систему управления на базе решений SAP12.43Пятница, 19 июня 2015
    "Р-Фарм" создает единую систему управления производством на базе SAP ERP12.43Понедельник, 27 июля 2015

    Мы в соц. сетях