Fix Price обрабатывает внутренние заявки с помощью ИИ

20 март 2024 22:40 #115891 от ICT
Компания Fix Price запустила пилотный проект на основе искусственного интеллекта (ИИ), цель которого – категоризация внутренних заявок в компании для последующей обработки специалистами группы поддержки. Для решения задачи была использована совокупность методов обработки естественного языка, включая обучение, дообучение и интеграцию ансамбля различных моделей машинного обучения catboost (open-source библиотека с реализацией алгоритма градиентного бустинга от "Яндекс"), rubert (open-source дистиллированная модель, реализованная на базе BERT от Google) и ряда вспомогательных технологий open-source. С момента запуска сервиса было обработано уже около 100 тыс. заявок. "Ежегодно в ИТ-подразделение компании поступает более 200 тыс. запросов на решение различных задач и вопросов от сотрудников. Несмотря на предложенную категоризацию задач, многие из них попадают не к профильным специалистам или не в ту категорию, что увеличивает время ожидания ответа и тормозит процессы. Благодаря новому сервису, теперь запросы анализируются ИИ. Значительный объем накопленных структурированных данных позволил нам успешно запустить пилотный проект, обучить необходимые модели ИИ и получить промежуточные результаты по распознаванию заявок на уровне выше 85%", - сообщил начальник ИТ-службы Fix Price Олег Лексин. Реализация проекта позволила автоматизировать процесс анализа первичных запросов в ИТ-поддержку, что привело к сокращению времени передачи обращения и поиска конкретного исполнителя. Следующим шагом развития проекта станет автоматизация процесса анализа запросов в другие подразделения компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Трест СКМ» обрабатывает заказы с помощью SAP F&R13.3Вторник, 26 июля 2016
    «Росгосстрах» обрабатывает страховые договоры с помощью Abbyy FlexiCapture12.88Среда, 16 сентября 2015
    "Магнитогорский металлургический комбинат" обрабатывает документы с помощью решения Abbyy12.74Вторник, 28 апреля 2015
    «Гедеон Рихтер» обрабатывает отчетность дистрибьюторских компаний с помощью Navicon SalesOut12.61Четверг, 18 февраля 2016
    Пивзавод «Оливария» автоматизировал внутренние процессы с помощью DocTrix Platform12.58Четверг, 19 мая 2016
    Центр коллективного пользования им. Д.И. Менделеева обрабатывает экспериментальные результаты с помощью Rosa Desktop Fresh12.35Среда, 18 февраля 2015
    "Тинькофф" начал автоматически отклонять заявки мошенников на кредиты с помощью ИИ11.77Четверг, 15 февраля 2024
    Каждое второе обращение в "ВТБ Онлайн" обрабатывает робот8.72Вторник, 26 января 2021
    ТюмГМУ ускорил внутренние процессы с Docsvision8.64Вторник, 27 декабря 2016
    Facebook раскрыла внутренние правила удаления публикаций8.55Вторник, 24 апреля 2018

    Мы в соц. сетях