"Авито Доставка" расширится за счет мультибрендовых пунктов выдачи заказов
11 март 2024 02:40 #115796
от ICT
"Cервис сможет добавить в сеть продавцов, которые работают с различными маркетплейсами и интернет-магазинами, но не могли ранее присоединиться к "Авито Доставке". Новая сеть Avito Branded Delivery будет доставлять те же категории товаров, что и в другие службы-партнеры "Авито Доставки", для пользователей действуют такие же правила приема и выдачи товаров", - сообщила ComNews пресс-служба "Авито". В рамках Avito Branded Delivery готовится запуск личного кабинета и программного обеспечения, разработанного для владельцев и сотрудников ПВЗ. Запуск этого проекта намечен на апрель. В личном кабинете можно будет вести все необходимые операции по приему и выдаче отправлений, а также взаимодействовать с разными службами доставки. В дальнейшем, до конца 2024 г. появится возможность отслеживать доходность, вести финансовую отчетность и получать бизнес-аналитику. При этом, как утверждают представители "Авито", бизнес-модель торговой площадки не меняется. "Доставлять товары в ПВЗ будут логистические провайдеры, наиболее полно отвечающие требованиям "Авито" к срокам, качеству работы и тарифам. Первым из подключенных станет компания Logsis, в дальнейшем пул партнеров расширится. У покупателей и продавцов "Авито Доставки" появится больше пунктов приема и выдачи заказов в шаговой доступности. Пользователи при оформлении доставки увидят на карте эти точки как "Авито", вместе с точками других служб доставки (Exmail, Почта России, BoxBerry и т.д.)", - сообщает пресс-служба сервиса. "Текущий запуск не вносит каких-либо кардинальных изменений во взаимодействие сервиса с существующими поставщиками и маркетплейсами, он позволит "Авито" расширить количество точек в сети "Авито Доставки", а также контролировать каждый этап логистики и качество доставки внутри сети Avito Branded Delivery, гарантировать сроки доставки и внедрять новые опции, - рассказала корреспонденту ComNews пресс-служба "Авито". - В 2024 г. мы планируем довести количество пунктов выдачи, напрямую подключенных к "Авито Доставке", до 1,5 тыс., и провести через них почти 2,5 млн заказов". "Авито" становится маркетплейсом, мигрирует от классифайда до компании, которая занимается всем. Это происходит за счет огромного охвата аудитории России. Де-факто на наших глазах один бизнес перетекает в другой. Это действительно интересная эволюция. Сервис продает много новых товаров, поэтому открытие ПВЗ - логичное развитие. Рано или поздно сервис составит конкуренцию Wildberries и другим площадкам. Для этого у них есть все возможности. Можно говорить, что "Авито" все делает правильно", - рассказал корреспонденту ComNews ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Представители Ozon и Wildberries отказались комментировать для ComNews "новости от коллег", пресс-служба "СберМаркета" на вопросы не ответила. Операционный директор маркетплейса Flowwow Вера Моденова проанализировала эволюции сервиса в комментарии для ComNews: "Скорее всего, "Авито" решил объединить различные службы доставки в одном пространстве для удобства собственников пунктов выдачи - чтобы у них было меньше договорных отношений и сторонних технических решений для выдачи товаров курьерам. То есть "Авито" в данном случае будет выступать агрегатором курьерских служб. К сожалению, у нас нет статистики, как охотно ПВЗ подключаются к различным сетям доставки, но могу предположить, что такое упрощение повлечет за собой открытие большего количества точек, где есть возможность курьерской доставки, и закроет спрос со стороны клиентов на отправку товаров до двери". "Программное обеспечение для Avito Branded Delivery - полностью внутренняя разработка, где не используются внешние решения и мощности, - рассказала ComNews пресс-служба "Авито". - Сумма инвестиций в разработку составляет более 3 млрд руб. Продукт будет постоянно совершенствоваться, мы планируем добавить в него продвинутые опции аналитики. Проверочные тесты завершены, впереди итоговые тесты и включение на пользователей". "Услуги по отправке и выдаче отправлений предоставляет уже много компаний. Личным кабинетом для владельца и сотрудников в 2024 г. уже никого не удивить", - считает независимый эксперт по рынкам ИТ и телеком Вадим Плесский. "Собственное ПО - звучит гордо. Но мировой рынок движется в сторону унификации решений и работы по модели Open Source. Российские компании - разработчики прикладного ПО отстают в этой области", - добавил эксперт.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Авито» откроет собственные пункты выдачи заказов | 21.41 | Вторник, 12 апреля 2022 |
В розничной сети «Ростелекома» открыто 200 пунктов выдачи заказов PickPoint | 20.28 | Пятница, 11 декабря 2015 |
Функционал «Госуслуг» расширится за счет региональных сервисов | 15.26 | Понедельник, 20 декабря 2021 |
Расширен список пунктов выдачи паспортов болельщика за рубежом | 13.8 | Понедельник, 29 января 2018 |
"Почта России" расширяет инфраструктуру выдачи заказов | 13.61 | Понедельник, 07 октября 2019 |
Ozon запускает минипункты выдачи заказов в малых городах | 13.47 | Вторник, 23 ноября 2021 |
35 новых точек выдачи заказов PickPoint ждут своих получателей | 13.32 | Пятница, 16 октября 2015 |
Интернет-магазин «Мегафона» открыл первый пункт выдачи заказов | 13.32 | Среда, 12 октября 2016 |
Интернет-магазин «МегаФона» открывает в Петербурге первый пункт выдачи заказов | 13.18 | Среда, 16 ноября 2016 |
Пункты выдачи заказов Почты России откроются в магазинах "Обуви России" | 12.26 | Четверг, 07 ноября 2019 |