"Авито Доставка" расширится за счет мультибрендовых пунктов выдачи заказов

11 март 2024 02:40 #115796 от ICT
"Cервис сможет добавить в сеть продавцов, которые работают с различными маркетплейсами и интернет-магазинами, но не могли ранее присоединиться к "Авито Доставке". Новая сеть Avito Branded Delivery будет доставлять те же категории товаров, что и в другие службы-партнеры "Авито Доставки", для пользователей действуют такие же правила приема и выдачи товаров", - сообщила ComNews пресс-служба "Авито". В рамках Avito Branded Delivery готовится запуск личного кабинета и программного обеспечения, разработанного для владельцев и сотрудников ПВЗ. Запуск этого проекта намечен на апрель. В личном кабинете можно будет вести все необходимые операции по приему и выдаче отправлений, а также взаимодействовать с разными службами доставки. В дальнейшем, до конца 2024 г. появится возможность отслеживать доходность, вести финансовую отчетность и получать бизнес-аналитику. При этом, как утверждают представители "Авито", бизнес-модель торговой площадки не меняется. "Доставлять товары в ПВЗ будут логистические провайдеры, наиболее полно отвечающие требованиям "Авито" к срокам, качеству работы и тарифам. Первым из подключенных станет компания Logsis, в дальнейшем пул партнеров расширится. У покупателей и продавцов "Авито Доставки" появится больше пунктов приема и выдачи заказов в шаговой доступности. Пользователи при оформлении доставки увидят на карте эти точки как "Авито", вместе с точками других служб доставки (Exmail, Почта России, BoxBerry и т.д.)", - сообщает пресс-служба сервиса. "Текущий запуск не вносит каких-либо кардинальных изменений во взаимодействие сервиса с существующими поставщиками и маркетплейсами, он позволит "Авито" расширить количество точек в сети "Авито Доставки", а также контролировать каждый этап логистики и качество доставки внутри сети Avito Branded Delivery, гарантировать сроки доставки и внедрять новые опции, - рассказала корреспонденту ComNews пресс-служба "Авито". - В 2024 г. мы планируем довести количество пунктов выдачи, напрямую подключенных к "Авито Доставке", до 1,5 тыс., и провести через них почти 2,5 млн заказов". "Авито" становится маркетплейсом, мигрирует от классифайда до компании, которая занимается всем. Это происходит за счет огромного охвата аудитории России. Де-факто на наших глазах один бизнес перетекает в другой. Это действительно интересная эволюция. Сервис продает много новых товаров, поэтому открытие ПВЗ - логичное развитие. Рано или поздно сервис составит конкуренцию Wildberries и другим площадкам. Для этого у них есть все возможности. Можно говорить, что "Авито" все делает правильно", - рассказал корреспонденту ComNews ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Представители Ozon и Wildberries отказались комментировать для ComNews "новости от коллег", пресс-служба "СберМаркета" на вопросы не ответила. Операционный директор маркетплейса Flowwow Вера Моденова проанализировала эволюции сервиса в комментарии для ComNews: "Скорее всего, "Авито" решил объединить различные службы доставки в одном пространстве для удобства собственников пунктов выдачи - чтобы у них было меньше договорных отношений и сторонних технических решений для выдачи товаров курьерам. То есть "Авито" в данном случае будет выступать агрегатором курьерских служб. К сожалению, у нас нет статистики, как охотно ПВЗ подключаются к различным сетям доставки, но могу предположить, что такое упрощение повлечет за собой открытие большего количества точек, где есть возможность курьерской доставки, и закроет спрос со стороны клиентов на отправку товаров до двери". "Программное обеспечение для Avito Branded Delivery - полностью внутренняя разработка, где не используются внешние решения и мощности, - рассказала ComNews пресс-служба "Авито". - Сумма инвестиций в разработку составляет более 3 млрд руб. Продукт будет постоянно совершенствоваться, мы планируем добавить в него продвинутые опции аналитики. Проверочные тесты завершены, впереди итоговые тесты и включение на пользователей". "Услуги по отправке и выдаче отправлений предоставляет уже много компаний. Личным кабинетом для владельца и сотрудников в 2024 г. уже никого не удивить", - считает независимый эксперт по рынкам ИТ и телеком Вадим Плесский. "Собственное ПО - звучит гордо. Но мировой рынок движется в сторону унификации решений и работы по модели Open Source. Российские компании - разработчики прикладного ПО отстают в этой области", - добавил эксперт. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Авито» откроет собственные пункты выдачи заказов21.44Вторник, 12 апреля 2022
    В розничной сети «Ростелекома» открыто 200 пунктов выдачи заказов PickPoint20.27Пятница, 11 декабря 2015
    Функционал «Госуслуг» расширится за счет региональных сервисов15.28Понедельник, 20 декабря 2021
    Расширен список пунктов выдачи паспортов болельщика за рубежом13.77Понедельник, 29 января 2018
    "Почта России" расширяет инфраструктуру выдачи заказов13.62Понедельник, 07 октября 2019
    Ozon запускает минипункты выдачи заказов в малых городах13.47Вторник, 23 ноября 2021
    35 новых точек выдачи заказов PickPoint ждут своих получателей13.33Пятница, 16 октября 2015
    Интернет-магазин «Мегафона» открыл первый пункт выдачи заказов13.33Среда, 12 октября 2016
    Интернет-магазин «МегаФона» открывает в Петербурге первый пункт выдачи заказов13.19Среда, 16 ноября 2016
    Пункты выдачи заказов Почты России откроются в магазинах "Обуви России"12.27Четверг, 07 ноября 2019

    Мы в соц. сетях