"Агропромкомплектация" повысила эффективность обработки заказов от торговых сетей

14 фев 2024 14:40 #115643 от ICT
Группа компаний "Агропромкомплектация" разработала и внедрила собственную систему управления поставками при работе с крупнейшими федеральными торговыми сетями. В частности, компания полностью автоматизировала процесс заказов своей продукции с Х5 Group (магазины "Пятёрочка", "Перекресток". "Чижик"), АО "Тандер" ("Магнит"), "Лента", "Ашан" и другими ритейлерами. При помощи ИТ-решения "Агропромкомплектация" уже поставила 112 тыс. тонн продукции (бренды "Ближние Горки" и "Искренне Ваш") в 22 региона РФ, обработав 1,16 млн клиентских заказов в 2023 г. "Новый подход к управлению поставками позволяет до 80% увеличить точность данных по востребованным объемам продукции и обеспечить своевременность их передачи на производство, исключив человеческий фактор. Мы готовы делиться опытом управления поставками продукции с другими игроками рынка", - прокомментировал ИТ бизнес-партнер ГК "Агропромкомплектация" по торговле и логистике Евгений Цивилев. Ранее проблемы планирования и погрешности ручного счета приводили к ошибкам при оформлении заказов продукции, чреватых миллионными потерями ежемесячно. Проект позволил систематизировать поставки с предприятий компании в Тверской, Курской и Рязанской областях до распределительных центров ритейлеров по всей стране. После внедрения новой системы сроки подготовки данных для производства сократилась в 6 раз. Планирование и прогнозирование клиентских заказов способствовало более эффективной загрузке производственных мощностей. Исключение человеческого фактора обеспечило бесперебойность поставок свежей продукции в торговые сети. Кроме того, автоматизация позволила перевести ранее задействованных в поставках сотрудников на другие работы, сократив фонд оплаты труда на 50%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    DeepMind в 10 раз повысила эффективность обучения искусственного интеллекта13.55Среда, 14 февраля 2018
    "Почта России" повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей13.55Четверг, 23 января 2020
    "Алроса" повысила эффективность работы сбытового блока13.55Среда, 02 февраля 2022
    ОМК повысила эффективность ремонтов оборудования с помощью ИТ-решений13.55Среда, 10 мая 2023
    АЛРОСА повысила эффективность работы горного транспорта13.55Понедельник, 18 декабря 2023
    ВТБ повысила эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации13.4Четверг, 29 сентября 2022
    "Русагро" повысила эффективность благодаря внедрению WFM-решения от Goodt13.4Четверг, 15 декабря 2022
    Yota повысила эффективность борьбы с мошенниками на 30% благодаря машинному обучению13.26Вторник, 28 февраля 2017
    ОМК повысила эффективность управления складами готовой продукции чусовского завода13.26Вторник, 20 декабря 2022
    Лабораторные работы: "Оренбургнефть" повысила производственную эффективность на 8,2 млрд рублей13.26Понедельник, 24 июля 2023

    Мы в соц. сетях