"Билайн" внедрил речевую аналитику группы ЦРТ
09 фев 2024 14:40 #115612
от ICT
ICT создал тему: "Билайн" внедрил речевую аналитику группы ЦРТ
"Билайн" улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ. Распознавание речи и анализ голосовых взаимодействий позволяет переводить все диалоги сотрудников с клиентами в текст, а речевая аналитика — проводить глубокий анализ оценки качества консультации и клиентского опыта. Технология разработана группой компаний ЦРТ и работает в дирекции по обслуживанию клиентов "Билайн". Все поступающие в контактный центр обращения через различные каналы: по телефону, чаты, сайт, мессенджеры обрабатываются и анализируются с помощью речевой аналитики. "Мы стремимся быть ближе к клиенту и уделяем внимание каждому вопросу: c помощью речевой аналитики мы уже смогли проверить более 250 гипотез и настроить более 700 запросов для регулярного мониторинга поступающих к нам обращений помимо общего классификатора. Мы стали не просто оперативно получать обратную связь от наших клиентов – с помощью этой технологии мы создали полноценную систему мониторинга тональности диалогов, чтобы точнее понимать настроение клиента и причины обращений. В результате это оказало влияние на улучшение показателей клиентского сервиса. И сейчас мы продолжаем масштабировать решение в интересах наших клиентов", - сообщил директор по обслуживанию клиентов "Билайна" Дмитрий Чернов. "Высокое качество технологий распознавания речи и речевой аналитики помогли добиться бизнес-результатов. Современная архитектура и передовые алгоритмы машинного обучения позволяют увеличить скорость обработки и анализа обращений клиентов в контактные центры, а усиление речевой аналитики новыми инструментами анализа на основе нейросетевых моделей может создать дополнительные возможности исследования, например суммаризировать содержание и тематики диалогов. Мы продолжаем технологическое развитие, в том числе в части внедрения передовых LLM — больших языковых моделей, а также других направлениях, чтобы предоставлять рынку лучшие решения на основе речевых технологий", - прокомментировал CEO группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский. Речевая аналитика входит в комплексное решение группы ЦРТ для управления коммуникациями, которое включает диалоговых ассистентов, речевую аналитику, биометрию и алгоритмы защиты биометрии от дипфейков.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Билайн» внедрил речевую аналитику и распознавание речи в центрах обслуживания | 25.99 | Пятница, 22 марта 2019 |
«Манго Телеком» внедрил речевую аналитику | 22.41 | Среда, 19 июня 2019 |
«Манго Телеком» внедряет речевую аналитику | 17.29 | Понедельник, 24 июня 2019 |
Pony Express внедрила речевую аналитику | 17.29 | Вторник, 08 декабря 2020 |
«Фогсофт» внедрил ЭТП по продаже нефтепродуктов для «Оптима Группы» | 10.4 | Вторник, 19 января 2016 |
"Билайн" внедрил мобильный ID для внутренних систем | 9.55 | Среда, 08 марта 2023 |
"Билайн" внедрил мобильное приложение для сотрудников технической поддержки | 9.34 | Среда, 27 мая 2015 |
«Билайн» внедрил безбумажное подписание договоров услуг связи | 9.34 | Четверг, 17 января 2019 |
«Билайн» внедрил единую платформу коммуникаций с клиентами на базе СУБД «Tarantool» | 9.15 | Вторник, 23 октября 2018 |
LTE: ВымпелКом внедрил поддержку VoLTE-вызовов на комммерческой сети LTE Билайн в закрытом режиме | 9.05 | Вторник, 21 апреля 2015 |