"Билайн" внедрил речевую аналитику группы ЦРТ

09 фев 2024 14:40 #115612 от ICT
"Билайн" улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ. Распознавание речи и анализ голосовых взаимодействий позволяет переводить все диалоги сотрудников с клиентами в текст, а речевая аналитика — проводить глубокий анализ оценки качества консультации и клиентского опыта. Технология разработана группой компаний ЦРТ и работает в дирекции по обслуживанию клиентов "Билайн". Все поступающие в контактный центр обращения через различные каналы: по телефону, чаты, сайт, мессенджеры обрабатываются и анализируются с помощью речевой аналитики. "Мы стремимся быть ближе к клиенту и уделяем внимание каждому вопросу: c помощью речевой аналитики мы уже смогли проверить более 250 гипотез и настроить более 700 запросов для регулярного мониторинга поступающих к нам обращений помимо общего классификатора. Мы стали не просто оперативно получать обратную связь от наших клиентов – с помощью этой технологии мы создали полноценную систему мониторинга тональности диалогов, чтобы точнее понимать настроение клиента и причины обращений. В результате это оказало влияние на улучшение показателей клиентского сервиса. И сейчас мы продолжаем масштабировать решение в интересах наших клиентов", - сообщил директор по обслуживанию клиентов "Билайна" Дмитрий Чернов. "Высокое качество технологий распознавания речи и речевой аналитики помогли добиться бизнес-результатов. Современная архитектура и передовые алгоритмы машинного обучения позволяют увеличить скорость обработки и анализа обращений клиентов в контактные центры, а усиление речевой аналитики новыми инструментами анализа на основе нейросетевых моделей может создать дополнительные возможности исследования, например суммаризировать содержание и тематики диалогов. Мы продолжаем технологическое развитие, в том числе в части внедрения передовых LLM — больших языковых моделей, а также других направлениях, чтобы предоставлять рынку лучшие решения на основе речевых технологий", - прокомментировал CEO группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский. Речевая аналитика входит в комплексное решение группы ЦРТ для управления коммуникациями, которое включает диалоговых ассистентов, речевую аналитику, биометрию и алгоритмы защиты биометрии от дипфейков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Билайн» внедрил речевую аналитику и распознавание речи в центрах обслуживания25.99Пятница, 22 марта 2019
    «Манго Телеком» внедрил речевую аналитику22.41Среда, 19 июня 2019
    «Манго Телеком» внедряет речевую аналитику17.29Понедельник, 24 июня 2019
    Pony Express внедрила речевую аналитику17.29Вторник, 08 декабря 2020
    «Фогсофт» внедрил ЭТП по продаже нефтепродуктов для «Оптима Группы»10.4Вторник, 19 января 2016
    "Билайн" внедрил мобильный ID для внутренних систем9.55Среда, 08 марта 2023
    "Билайн" внедрил мобильное приложение для сотрудников технической поддержки9.34Среда, 27 мая 2015
    «Билайн» внедрил безбумажное подписание договоров услуг связи9.34Четверг, 17 января 2019
    «Билайн» внедрил единую платформу коммуникаций с клиентами на базе СУБД «Tarantool»9.15Вторник, 23 октября 2018
    LTE: ВымпелКом внедрил поддержку VoLTE-вызовов на комммерческой сети LTE Билайн в закрытом режиме9.05Вторник, 21 апреля 2015

    Мы в соц. сетях