"Платёжный сервис А3" запустил сервис для оплаты услуг ЖКХ по адресу

01 нояб 2023 22:40 #115148 от ICT
Компания "Платёжный сервис А3", резидент "Сколково" (Группа ВЭБ.РФ), разработала решение "А3_Household" для банков и платежных систем, которые реализуют оплату услуг ЖКХ на своих площадках. Оно работает в тесной связке с сервисом уведомлений "А3_Notification" и позволяет подписать всю базу клиентов на уведомления по начислениям ЖКХ по адресу регистрации или проживания пользователя. "А3_Household" — это первое решение, поступившее на открытый рынок b2b и доступное для подключения в банках и других сервисах оплаты жилищно-коммунальных услуг. Основной аудиторией продукта являются банки и другие партнеры, принимающие платежи от физических лиц в пользу поставщиков ЖКУ. Решение компании "Платёжный сервис А3" собирает максимальное количество начислений по адресу пользователей. Для этого все поставщики услуг объединяются по единому идентификатору адреса проживания клиента. Вместе с этим происходит внутренняя верификация лицевых счетов для избежания дублирования начислений и отправки неактуальных данных. Затем подписка по адресу дает возможность собрать все начисления пользователя в одном месте и с помощью сервиса "А3_Notification" максимально быстро прислать уведомление об оплате. "Возможность совершать все платежи стимулирует людей использовать конкретный банк. Поэтому предоставление максимально широкого спектра услуг в рамках одного приложения — одна из важных задач в борьбе за пользователя. Решение компании А3 является уникальным в своем роде, позволяя собирать все счета в одном месте и максимально оперативно высылать уведомления пользователю. На текущий момент около 30 участников Sk Fintech Hub решают задачи разного рода в сфере платежей — от платформ для ведения торговли и предоставления услуг интернет-эквайринга до реализации оплаты услуг ЖКХ на банковских площадках", — отметил Павел Новиков, директор Skolkovo Fintech Hub. На сегодняшний день сервис в среднем покрывает 87,3% домохозяйств по регионам России. Решение резидента "Сколково" эффективно работает с ненормализованными данными пользователей. Успешно распознается и обогащается лицевыми счетами до 85% поступающих адресов и, как отмечают в компании, данный показатель ежемесячно растет. В зависимости от региона и степени централизации поставщиков ЖКУ в регионе, на один адрес находится в среднем от 4 до 5 начислений на оплату. "А3_Household" позволяет сервисам оплаты ЖКХ добиться значительных результатов в нескольких ключевых областях. Например, они могут повысить количество активных пользователей, отправляя уведомления о начислениях тем клиентам, которые давно не заходили в платежное приложение. Также с помощью "А3_Household" возможно увеличение транзакционной активности сервиса. Путем поиска и отправки уведомлений о начислениях клиентам сервисов, которые используют приложение для других целей, но не оплачивают услуги ЖКХ, можно стимулировать больше транзакций и увеличить объем операций. Благодаря уведомлению о всех начислениях домохозяйства, создается удобный пользовательский путь для оплаты услуг ЖКХ, что повышает уровень участия и вовлеченность", — сказал Тагир Кадыров, директор департамента продуктов и инноваций компании "Платёжный сервис А3". На текущий момент линейка продуктов резидента "Сколково" насчитывает 12 технологических сервисов, которые могут быть эффективно собраны под бизнес-задачи партнера. Клиентами компании "Платёжный сервис А3" являются крупнейшие банки России, поставщики услуг ЖКХ, телекоммуникационные компании, сервисы по приему платежей от населения. Компания работает с 7 из 10 крупнейших банков России и контролирует 3% рынка оплаты жилищно-коммунальных услуг и 12% рынка оплаты штрафов ГИБДД России. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Платежный сервис Яндекса теперь можно использовать для оплаты услуг AdWords25.01Понедельник, 26 января 2015
    «Ростелеком-Юг» запустил сервис оплаты услуг через мобильный телефон22.08Понедельник, 28 ноября 2016
    «Глобалтел» запустил сервис оплаты услуг с помощью банковских карт22.08Среда, 01 февраля 2017
    Газпромбанк запустил платежный сервис GazpromPay19.17Пятница, 18 марта 2022
    Банк «Точка» запустил индивидуальный платёжный сервис18.97Четверг, 02 марта 2017
    CyberPlat запустил комплексный платежный сервис в офисах «Мособлеирц»18.77Четверг, 22 октября 2015
    Touch Bank запустил платежный сервис Google Pay в России18.77Понедельник, 05 марта 2018
    Банк «Открытие» запустил платежный сервис Samsung Pay для банков-партнеров18.57Четверг, 28 декабря 2017
    Почта России расширяет онлайн-сервис оплаты услуг18.44Вторник, 17 марта 2015
    ТТК и система «Город» реализовали онлайн-сервис оплаты услуг18.44Понедельник, 28 мая 2018

    Мы в соц. сетях