Золотодобывающая компания "Полюс" запустила виртуального ассистента для внутренней техподдержки

25 окт 2023 17:40 #115077 от ICT
Крупнейший в РФ производитель золота и один из пяти ведущих глобальных золотодобытчиков компания "Полюс" использует виртуального ассистента Полина для автоматической обработки обращений сотрудников на горячей линии технической поддержки. Проект реализован компанией "Ростелеком" с использованием речевых технологий BSS. В задачи робота входит прием звонков сотрудников компании, выяснение сути обращения и создание запросов. Например, Полина может завести заявку на ремонт оборудования, замену расходных материалов, настройку рабочего стола и т. д. Внедрение позволило снизить нагрузку на операторов контакт-центра по типовым обращениям, сократить расходы и повысить уровень автоматизации рабочих процессов внутри компании. В ходе проекта совместно со специалистами компании "Полюс" были определены логические схемы сценариев, проведено дообучение робота по специфическим тематикам с использованием специфической лексики: лексически схожих наименований организаций, большого количества аббревиатур, названий ПО. "Работая над задачей компании "Полюс" по внедрению голосового помощника, мы отдали предпочтение речевым технологиям BSS. Результат работы команды соответствует ожиданиям. Успешно реализованный проект позволяет его масштабировать на другие задачи бизнеса. Сейчас работаем над расширением количества тематик, обрабатываемых голосовым помощником. Для этого запустим бота на дополнительные линии, с целью сбора данных самых популярных обращений. Также в процессе согласование новых сценариев и подключение новых контакт-центров компаний группы "Полюс"", — рассказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента "Ростелекома" Александр Яресько. "Мы благодарны компаниям "Полюс" и "Ростелеком" за выбор наших речевых технологий и возможность реализовать сложный, но интересный кейс, связанный с обработкой обращений в техподдержку в добывающей индустрии. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество: добавление сценариев и подключение речевой аналитики для анализа диалогов и улучшения практики взаимодействия с обращениями", — отметил заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Вымпелком» разрабатывает виртуального ассистента15.86Четверг, 21 января 2021
    Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы "122"15.51Среда, 01 июня 2022
    Промсвязьбанк внедряет виртуального ассистента на базе Naumen Erudite15.35Вторник, 29 января 2019
    Macroscop создала первого виртуального ассистента в сфере видеонаблюдения15.35Вторник, 27 октября 2020
    МТС разработала "умную" колонку, виртуального ассистента и систему "умного" дома.15.19Среда, 25 декабря 2019
    "Полюс" создал цифровую компанию "Полюс Диджитал"13.1Среда, 12 октября 2022
    IBS DataFort запустила третий ЦОД виртуального облака в Останкино11.57Среда, 22 августа 2018
    Компания Lego запустила соцсеть для детей9.15Вторник, 31 января 2017
    Компания МТС первой запустила Wi-Fi Сalling в Новосибирске9.15Четверг, 04 апреля 2019
    Компания "Медиа Альянс" запустила Cartoon Network HD9.05Понедельник, 19 декабря 2016

    Мы в соц. сетях