В России заработал ИТ-сервис для оптимизации сбора дикоросов
29 сен 2023 16:40 #114832
от ICT
ICT создал тему: В России заработал ИТ-сервис для оптимизации сбора дикоросов
Российский рынок дикоросов — некультивируемых растений и грибов — освоен меньше, чем на 1%. Среди причин — юридические, кадровые, инфраструктурные и другие сложности. Тем не менее, эта отрасль также нуждается в цифровизации. ИТ-компания "Сбер Бизнес Софт" представила новый сервис "Сезоны сбора", который упростит работу всем трём сторонам, участвующим в процессе сбора грибов, плодов и растений: сборщикам, приёмщикам и руководителям предприятий в этой нише. Предприниматели подключаются к веб-версии платформы и сразу добавляют на карту свои приёмные пункты, устанавливают закупочные цены, в режиме реального времени следят за поступлением продукции, контролируют остатки и оплату. Безопасности уделено отдельное внимание: компании устанавливают максимальное ограничение на сумму, которую приёмщик может потратить на закупку тех или иных видов дикоросов. Это позволит ограничить расходование денежных средств приёмщиками. В случае, если выделенный лимит закончится, руководители компании смогут оперативно его увеличить. Общаться с приёмщиками владелец бизнеса сможет прямо внутри сервиса. Для сборщиков, использующих мобильное приложение "Сезоны сбора", доступна карта, где будут размещены ближайшие места для "тихой охоты" и пункты приёма дикоросов. Приёмщики могут зарегистрироваться в сервисе самостоятельно. Не нужно беспокоиться, будет ли товар оплачен: платёж пройдёт безналично, и сборщик сможет получить деньги за ягоды и орехи на карту. Для приёмщика автоматизация тоже удобна. Не нужно думать, в какой момент пора приостанавливать сбор той или иной продукции — компания-приёмщик может установить лимит самостоятельно. Менеджеры настраивают для приёмщиков ценовые диапазоны для закупки — остаётся взвесить, и сервис рассчитает сумму, которую нужно заплатить сборщику. Чек сразу отправляется сборщику и владельцу бизнеса, все финансовые операции абсолютно прозрачны. Использование сервиса позволит вывести отрасль из тени и масштабировать. Эксперты оценивают потенциал сферы сбора дикоросов в России в 1 млрд долларов, поэтому у предпринимателей есть хорошая возможность стать посредниками между сборщиками и потребителями продукции: ресторанами, производствами и т.д. Решение ускорит цифровизацию всей отрасли и сможет быть применено в сферах со схожей спецификой — например, при сборе макулатуры и другого вторсырья.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
В России заработал новый сервис Zakupi.net | 13.19 | Понедельник, 02 марта 2015 |
В России заработал машинообучаемый сервис-переводчик Abbyy LS и Xerox | 12.91 | Вторник, 15 ноября 2016 |
В России заработал онлайн-сервис по доставке грузов "Система ГрузоVIG" | 12.78 | Среда, 17 декабря 2014 |
В России заработал бесплатный веб-сервис для хранения медицинских данных OnDoc | 12.78 | Пятница, 20 февраля 2015 |
В России заработал машинообучаемый сервис-переводчик Abbyy LS и Xerox. Видео | 12.78 | Вторник, 15 ноября 2016 |
В России заработал сервис, позволяющий оплачивать покупки при помощи селфи | 12.78 | Понедельник, 28 мая 2018 |
В России заработал онлайн-сервис регистрации собственности, ипотеки и еще по 80 ситуациям | 12.78 | Четверг, 04 апреля 2019 |
Сервис "Яндекс.Такси" заработал в Сочи | 10.49 | Пятница, 21 августа 2015 |
В Москве заработал сервис «Gett Курьер» | 10.49 | Четверг, 25 февраля 2016 |
Сервис мониторинга тарифов заработал 55,5 млн. долларов | 10.49 | Воскресенье, 08 ноября 2020 |