Завод "Москвич" автоматизировал корпоративный ИТ-сервис

21 сен 2023 17:40 #114753 от ICT
Московский автомобильный завод "Москвич" успешно автоматизировал ИТ-услуги для внутренних и внешних клиентов компании с помощью ITSM-системы SimpleOne. В настоящее время систему используют почти 2 тысячи сотрудников завода "Москвич" и представителей официальных дилеров. Ранее для управления ИТ-услугами в компании использовали ITSM-систему иностранного вендора ServiceNow совместно с иностранными коллегами из "Рено". После ухода французской компании с российского рынка, система оказалась недоступна для "Москвича". Так, перед компанией встала необходимость в кратчайшие сроки внедрить новую ITSM-cистему, чтобы возобновить приём обращений на обслуживание от сотрудников и дилеров компании. По результатам анализа решений российской разработки, предпочтение было отдано ITSM-системе SimpleOne, которая соответствовала ключевым требованиям клиента: наличие готового "коробочного" решения, чтобы быстро запустить систему в эксплуатацию; гибкая кастомизируемость системы; возможность повторить логику и интерфейс прежней системы. "Решения SimpleOne можно быстро развернуть в нашем облаке, и уже на следующий день начать принимать обращения в рамках преднастроенных "коробочных" процессов. При этом инструментарий платформы позволяет автоматизировать бизнес-процессы по мере повышения их зрелости и появления дополнительных требований. SimpleOne изначально разрабатывается как система на всю жизнь, способная выдержать миллионные нагрузки и стать фундаментом для цифровой трансформации компании", — сообщил Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne. Процесс от получения инстанса до вывода системы в эксплуатацию занял 2 недели. Далее клиент самостоятельно кастомизировал и дополнял систему новой функциональностью параллельно с тем, как в ней уже работали пользователи. К настоящему моменту ITSM-система завода "Москвич" включает: портал для внутренних пользователей, который состоит из базы знаний, каталога услуг, разделов для стандартных обращений, обращений в юридический отдел, по инцидентам и информационным системам; портал для дилеров с разделами для создания обращений и инцидентов, базой знаний, каталогом услуг, где дилеры могут завести себе учетную запись, запросить доступы, назначить роли в определенные системы и т.д; инструменты агентского интерфейса для управления изменениями, обработки обращений, инцидентов и запросов на обслуживание. "Мы искали решение, которое сможет не только максимально сохранить, но и улучшить наш пользовательский опыт, и мы его нашли. За всё время эксплуатации SimpleOne мы не получили ни одного негативного отзыва от пользователей. Система сделана максимально комфортно и понятно", — отметил Артем Лемешев, руководитель службы по эксплуатации информационных систем завода "Москвич". Благодаря оптимальному сочетанию инструментов разработки no-, low- и pro-code, завод "Москвич" планирует и дальше самостоятельно развивать систему SimpleOne. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "1С-Рарус" автоматизировал "Бочкаревский пивоваренный завод"12.23Среда, 28 января 2015
    «1С-Рарус» автоматизировал Бочкаревский пивоваренный завод12.23Среда, 28 января 2015
    "Ярославский моторный завод" автоматизировал склад12.23Вторник, 02 мая 2023
    Завод «РусАвто» автоматизировал деятельность на базе «1С:Управления производственным предприятием»11.85Пятница, 22 апреля 2016
    «Саранский телевизионный завод» автоматизировал работу склада на базе системы «1С»11.85Понедельник, 25 апреля 2016
    Завод «Гарант» автоматизировал бизнес-процессы на базе «eDocLib: Актив Бизнес»10.9Вторник, 05 апреля 2016
    Facebook предложил корпоративный сервис общения10.76Четверг, 15 января 2015
    Oracle выпустила корпоративный блокчейн-сервис Blockchain Cloud Service для безопасного ускорения транзакций10.1Вторник, 17 июля 2018
    Тульский завод по утилизации электроники «Мега Сервис» переработал свыше 7 млн единиц оборудования9.98Среда, 01 декабря 2021
    Нефтеперегонный завод чуть не взорвали с помощью трояна. Завод устоял из-за ошибки в коде9.85Среда, 21 марта 2018

    Мы в соц. сетях