"ОДК-Сатурн" внедрил цифровую платформу для поддержки заказчиков

12 сен 2023 15:40 #114677 от ICT
В "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) внедрена в эксплуатацию новая цифровая платформа – портал поддержки заказчиков. Это важный инструмент взаимодействия с потребителями продукции компании в процессе послепродажного обслуживания. На сегодняшний день, используя платформу, заказчик может поддерживать связь с разработчиками модификации двигателя SaM146, а также имеет доступ к технической документации проекта. В дальнейшем функционал решения расширится. "Основная цель создания портала – это предоставление эксплуатантам полноценного сервиса, доступа к информации и обеспечение взаимодействия заказчика с разработчиком модификации двигателя. Внедрение портала позволило сохранить накопленные знания, полученные за время коммерческой эксплуатации двигателя SaM146", – сказал директор программы SaM146 "ОДК-Сатурн" Игорь Чистюнин. На начальном этапе, используя инструменты платформы, эксплуатанты могут направлять запросы в центр поддержки заказчиков, отслеживать статус своих запросов, получать уведомления об изменении технической документации на двигатель SaM146 и подготовке сервисных бюллетеней. В дальнейшем планируется расширить перечень сервисов. "Предпосылками создания портала поддержки заказчиков "ОДК-Сатурн" стала необходимость обеспечения полностью независимого, размещенного в российской юрисдикции сервиса для эксплуатантов. Новое решение можно рассматривать как универсальную платформу информационной поддержки всех существующих и перспективных типов коммерческих авиационных двигателей ОДК-Сатурн", – отметил директор по цифровой трансформации "ОДК-Сатурн" Евгений Алексеев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Международный аэропорт Шереметьево внедрил цифровую платформу Vmware15.01Понедельник, 29 октября 2018
    Куйбышевский НПЗ внедрил цифровую платформу для оперативного управления производством15.01Среда, 27 января 2021
    "ВТБ Лизинг" внедрил цифровую платформу для повышения качества обслуживания клиентов14.85Вторник, 21 марта 2023
    "Канал имени Москвы" внедрил цифровую платформу в систему обеспечения безопасности судоходства14.54Среда, 07 июня 2023
    "Билайн" внедрил мобильное приложение для сотрудников технической поддержки10.64Среда, 27 мая 2015
    "МегаФон" внедрил цифровую систему экомониторинга в Череповце10.62Вторник, 28 мая 2024
    «Аэрофлот» внедрил систему поддержки летной годности, техобслуживания и ремонта10.53Вторник, 13 февраля 2018
    AutoFAQ внедрил ИИ в службу поддержки сотрудников салонов МТС по всей России10.53Понедельник, 13 сентября 2021
    «Аэрофлот» внедрил цифровую систему для налогового мониторинга с помощью SAP10.51Четверг, 18 октября 2018
    "Медси" укрепит цифровую платформу10.32Понедельник, 14 февраля 2022

    Мы в соц. сетях